Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
инспекции государственного строительного надзора республики ингушетия по предоставлению государственной услуги "выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
(утв. приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия от 12 ноября 2015 г. N 103-П)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании государственной услуги.
Государственная услуга оказывается в отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство (реконструкцию) на которые, в соответствии с частью 6 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ выдается, Инспекцией государственного строительного надзора Республики Ингушетия, а также, в соответствии с частью 2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, в отношении объектов капитального строительства, на которые разрешения на строительство (реконструкцию) ранее были выданы Инспекцией государственного строительного надзора Республики Ингушетия.
1.2. Заявителем государственной услуги является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства (далее - Заявитель).
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные, в установленном порядке, заявителем.
1.3. Орган, предоставляющий государственную услугу - Инспекция государственного строительного надзора Республики Ингушетия (далее - Инспекция):
а) местонахождение Инспекции:
- Республика Ингушетия, город Магас, ул. Борова, д. 13 "а"
График приема заявителей:
- понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.30;
- пятница с 9.00 до 11.00 и с 15.00 до 18.00;
- суббота и воскресенье - выходной день;
б) справочные телефоны Инспекции: 8 928 097 52 17;
в) официальный сайт Инспекции: http://gsning.ru;
г) адрес электронной почты Инспекции: stroinadzorri@mail.ru.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, входит в обязанность специалиста Инспекции.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте: http://gsning.ru;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее- МФЦ);
- на информационных стендах.
Специалист Инспекции, ответственный за оказание государственной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения Инспекции или МФЦ.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и на официальном интернет-сайте Инспекции.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности государственная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Инспекция государственного строительного надзора Республики Ингушетия;
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (составляется по форме согласно приложению N 4 к Регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги - 5 дней со дня поступления заявления в Инспекцию или МФЦ.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.04.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
- Градостроительного кодекса Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, Парламентская газета, N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, (часть I), ст. 17);
- Законом Республики Ингушетия от 17 декабря 2009 года N 61-РЗ "О градостроительной деятельности в Республике Ингушетия";
- Указом Президента Республики Ингушетия от 26 марта 2008 года N 147 "Об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия";
- Постановление Правительства Республики Ингушетия "Об утверждении Положения об Инспекции Государственного строительного надзора Республики Ингушетия" от 27 ноября 2014 года N 232.
- Приказом Минстроя России о 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2014 г. N 232 "Об утверждении положения об Инспекции государственного строительного надзора Республики Ингушетия.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) заявление (оформляется по форме согласно приложению N 2 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (если строительство, реконструкция осуществляются на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (кроме объектов индивидуального жилищного строительства);
8) акт о выполнении заявителем технических условий присоединения к электрической сети (если осуществлено присоединение к электрическим сетям);
9) акт о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя (если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения);
10) акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения);
11) акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной системе холодного водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения);
12) акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения);
13) акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения);
14) акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) (если осуществлено присоединение к сетям газораспределения);
15) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
16) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
17) договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (если имеется наличие опасных объектов, в том числе подъемные устройства, оборудование, работающее под давление от 0,07 МПа);
18) технический план.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1 Регламента, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные подпунктах 2, 5-14 пункта 2.6.1 Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Инспекцией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В случае обращения заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления, а также выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актам, регламентом МФЦ.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание;
- документы предоставляются лицом, не являющимся собственником, либо неуполномоченным лицом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.9.2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции и капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
2.9.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
2.9.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства).
2.9.5. Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно не передал в Инспекцию для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства):
а) сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства;
б) сведения о сетях инженерно-технического обеспечения;
в) один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;
г) по одному экземпляру копий разделов проектной документации, а именно:
1) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
2) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
3) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
4) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
5) одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
6) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления в Инспекцию или МФЦ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющем оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах Инспекции размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги непосредственно в Инспекцию или МФЦ.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Подготовка, согласование и подпись разрешения (отказа в выдаче разрешения) на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.4. Выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения) на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Лицами, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - Ответственное лицо) являются должностные лица Инспекции.
3.4. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для получения государственной услуги непосредственно в Инспекцию или МФЦ.
3.4.2. Ответственное лицо:
- устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
1) фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Длительность административной процедуры (приема (получение) запроса и документов) - 30 минут.
3.4.3. Принятые документы регистрируются в журнале регистрации входящих документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.5. Рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.5.2. Ответственное лицо:
- рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты;
- изучает представленные документы в целях выявления противоречивой и недостоверной информации;
- проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства);
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
- в случае строительства, реконструкции линейного объекта осуществляет проверку соответствия проекту планировки территории и проекту межевания территории;
- направляет запросы в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.5.4. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) документов предъявляемым требованиям, осмотр объекта капитального строительства.
3.6. Подготовка, согласование и подпись разрешения (отказа в выдаче разрешения) на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) документов предъявляемым требованиям, осмотр объекта капитального строительства.
3.6.2. Ответственное лицо:
1) в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах, и подписывает его. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заверяется печатью Инспекции.
- регистрирует подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации выданных разрешений (журнал регистрации составляется по форме согласно приложению N 3 к Регламенту);
- передает один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление и приложенные документы в архив Инспекции.
2) в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- подготавливает отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах с указанием причин отказа, и подписывает его. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заверяется печатью Инспекции.
- регистрирует подписанный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации исходящих документов;
- передает один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление и приложенные документы в архив Инспекции.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.6.4. Результатом административной процедуры являются подготовленные к выдаче документы.
3.7. Выдача разрешения (отказа в выдаче разрешения) на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются подготовленные к выдаче документы.
3.7.2. Ответственное лицо Инспекции:
- выдает подготовленные документы заявителю под роспись.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача готовых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется заместителем начальника Инспекции, курирующим данное направление.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника Инспекции, курирующим данное направление.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется начальнику Инспекции. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Инспекции в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник Инспекции принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.