Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
Законом Республики Ингушетия от 29 декабря 2014 г. N 75-рз в часть 1 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами.
2. Инициативная группа по проведению референдума, инициативные агитационные группы имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 настоящей статьи, на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие условия).
Законом Республики Ингушетия от 29 декабря 2014 г. N 75-рз в часть 3 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 35 настоящего Закона. Сведения об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание безвозмездно предоставляет для целей агитации по вопросам референдума в указанный период, должны быть опубликованы редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении референдума.
4. Общий объем бесплатной печатной площади, предоставляемой редакцией периодического печатного издания, в соответствии с результатами жеребьевки, которая проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования, распределяется в равных долях между инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами участников референдума.
5. Жеребьевку, в результате которой распределяется печатная площадь и определяется дата бесплатных публикаций агитационных материалов, проводит редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также лица, указанные в пункте 3 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
6. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, и не может превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
7. Печатная площадь, указанная в части 6 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, установленный частью 2 статьи 35 настоящего Закона. Дата опубликования агитационных материалов определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также иные лица, указанные в пункте 3 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
8. Если инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, она обязана не позднее чем за 5 дней до дня публикации сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей агитации по вопросам референдума.
9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 36 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
10. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой.
Законом Республики Ингушетия от 29 декабря 2014 г. N 75-рз в часть 11 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
11. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
12. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
13. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств на оплату стоимости печатной площади должен быть представлен в Ингушское отделение филиала Сберегательного банка Российской Федерации (далее - филиал Сберегательного банка Российской Федерации) инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой не позднее чем за 2 дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой банка должна быть представлена инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.