В соответствии с Указом Главы Республики Ингушетия от 12 сентября 2019 года N 150 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия", руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2018 года N 191 "Об утверждении Положения о Комитете транспорта, энергетики, связи и информатизации Республики Ингушетия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
К.Ю. Суриков |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "30" октября 2019 г. N 165
Положение
о Министерстве транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Министерство транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия функции по проведению на территории Республики Ингушетия государственной политики в сфере транспорта, энергетики, связи, информатизации; государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Республики Ингушетия; региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, конституционными законами Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, а также Положением.
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в судах в качестве истца и ответчика в пределах своей компетенции.
4. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве финансов Республики Ингушетия и Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
5. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Ингушетия и находится у Министерства на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
6. Наименование Министерства:
1) полное - Министерство транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия;
2) сокращенное - Минэнергосвязи Ингушетии.
7. Местонахождение Министерства: 386100, Республика Ингушетия, г. Назрань, Насыр-Кортский административный округ, ул. Бакинская, 89.
II. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
1) реализация государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) управление и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности;
3) определение приоритетных направлений развития транспорта, топливно-энергетического комплекса, ценообразования, энергосбережения и повышения энергетической эффективности; связи и информатизации, осуществления регионального надзора в области технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также аттракционов и иного оборудования независимо от их принадлежности в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе также осуществление надзора за соблюдением правил, регламентируемых стандартами, сертификатами и другими нормативными документами;
4) создание условий для модернизации и технологического развития транспорта, энергетики, связи и информатизации;
5) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, водоснабжения и водоотведения;
6) соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих деятельность по регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, водоснабжения и водоотведения на территории Республики Ингушетия и потребителей их услуг;
7) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
8) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности в деятельности субъектов регулирования;
9) осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также аттракционов и иного оборудования независимо от их принадлежности в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе также осуществление надзора за соблюдением правил, регламентируемых стандартами, сертификатами и другими нормативными документами;
10) удовлетворение потребностей органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, хозяйствующих субъектов и населения в услугах связи и информатизации;
11) создание, сопровождение и функционирование единого информационного пространства органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия;
12) содействие во внедрении на территории Республики Ингушетия перспективных технологий в сфере информатизации;
13) участие в разработке и реализации государственных программ Республики Ингушетия по развитию информатизации, а также в реализации на территории Республики Ингушетия в установленном порядке мероприятий федеральных целевых программ в указанной сфере;
14) координация в пределах своей компетенции деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия по вопросам информатизации;
15) участие в проведении мониторинга развития и использования информационно-коммуникационных технологий на территории Республики Ингушетия;
16) подготовка необходимой документации для реализации функции Министерства в качестве государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере информатизации для государственных нужд;
17) организация работы по интеграции государственных информационных систем в единое информационное пространство электронного правительства, консолидации государственных информационных ресурсов на серверном и коммуникационном оборудовании единой информационно-коммуникационной сети Правительства Республики Ингушетия; установка и контроль за выполнением требований к аппаратным и программным средствам, организационным процедурам, формам документооборота и информационного обмена, правилам предоставления и защиты информации для обладателей государственных информационных ресурсов и операторов информационных систем в целях обеспечения их совместимости;
18) координация работы по участию исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия в проектах информатизации, реализуемых федеральными органами исполнительной власти;
19) осуществление в установленном порядке государственной политики в области информатизации;
20) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере информатизации;
21) осуществление иных функций в рамках действующего законодательства по поручению министра, его заместителя.
Министерство осуществляет на территории Республики Ингушетия иные задачи и функции в области транспорта, энергетики, связи и информатизации, относящиеся к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и не отнесённые к ведению других органов государственной власти Республики Ингушетия.
III. Полномочия Министерства
9. Министерство в целях реализации возложенных на него задач в пределах своей компетенции осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности.
10. Министерство разрабатывает:
1) проекты законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Ингушетия в пределах своей компетенции;
2) предложения для федеральных органов исполнительной власти по участию Республики Ингушетия в реализации государственных программ Российской Федерации;
3) предложения для Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти;
4) предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным непосредственно в Министерство;
5) государственные программы Республики Ингушетия;
6) прогнозы социально-экономического развития Республики Ингушетия;
7) заключения по вопросам изменения тарифов на услуги транспорта;
8) предложения и подготавливает материалы для федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Республики Ингушетия, ведомственными знаками отличия работников и организаций транспорта, топливно-энергетического комплекса, связи и информатизации;
9) предложения по кандидатурам в органы управления и ревизионные комиссии акционерных обществ, которые осуществляют свою деятельность в сферах деятельности Министерства и акции которых находятся в государственной собственности Республики Ингушетия;
10) региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
11) программы газификации организаций жилищно-коммунального хозяйства и иных организаций Республики Ингушетия, финансируемых исключительно за счет средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям Республики Ингушетия для всех групп потребителей услуг по транспортировке газа, кроме населения, утверждает и контролирует их выполнение;
12) схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Республики Ингушетия и вносит их на утверждение в Правительство Республики Ингушетия;
13) методическую базу для государственного регулирования цен (тарифов) с учетом положений федерального законодательства.
11. Министерство выступает:
1) главным распорядителем и получателем средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
2) государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
12. Министерство обеспечивает:
1) защиту сведений, составляющих государственную тайну;
2) мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему организаций по мобилизационной подготовке и мобилизации;
3) профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации;
4) осуществление своих полномочий в сфере регионального государственного надзора в области технического состояния тракторов, прицепов к ним, аттракционов, самоходных дорожно-строительных и иных машин в процессе использования независимо от их принадлежности по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды;
5) приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности при реализации своих полномочий;
6) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей - расчет и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).
13. Министерство реализует:
1) полномочия по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и осуществлению прав собственника имущества, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия, в отношении подведомственных организаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
2) государственные программы Республики Ингушетия.
14. Министерство контролирует деятельность гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения Республики Ингушетия.
15. Министерство устанавливает:
- цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
- цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии в целях расчетов с потребителями услуг (кроме сетевых организаций), расположенными на территории Республики Ингушетия и принадлежащими к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность), независимо от того, к сетям какой сетевой организации они присоединены, если решением Правительства РФ не предусмотрено иное;
- цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, обслуживающих преимущественно одного потребителя;
- сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- индивидуальные цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче;
- тарифы (за исключением ценовых зон теплоснабжения) на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
- тарифы (за исключением ценовых зон теплоснабжения) на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- тарифы (за исключением ценовых зон теплоснабжения) на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
- тарифы (за исключением ценовых зон теплоснабжения) на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
- тарифы (за исключением ценовых зон теплоснабжения) на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
- тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
- тарифы на газ, реализуемый населению;
- плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
- плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
- плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- плату за подключение объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемую в индивидуальном порядке;
- плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
- специальные надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
- норму доходности капитала, инвестированного до перехода к регулированию с применением метода доходности инвестированного капитала, в отношении территориальных сетевых организаций;
- предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- тарифы на теплоноситель в виде воды, поставляемый едиными теплоснабжающими организациями потребителям и теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), за исключением случая, когда поставку указанного теплоносителя осуществляет теплоснабжающая организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) на ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей;
- тарифы на горячую воду, поставляемую едиными теплоснабжающими организациями потребителям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), установленные в виде формулы двухкомпонентного тарифа с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию;
- тарифы на товары, услуги в сфере теплоснабжения в случаях, указанных в частях 12.1 - 12.4 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении");
- плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, в ценовых зонах теплоснабжения, применяемую в случае, если стороны договора на подключение (технологическое присоединение) не достигли соглашения о размере платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
16. Министерство осуществляет:
- принятие мер по организации проведения технического осмотра на территории субъекта Российской Федерации;
- утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и для входящих в их состав муниципальных образований;
- региональный государственный технический надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;
- надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
- надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;
- надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
- выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
- регистрацию тракторов, прицепов к ним, самоходных дорожно-строительных и иных машин и выдачу на них государственных регистрационных знаков и свидетельств о регистрации;
- регистрацию аттракционов с выдачей свидетельств о регистрации, государственных регистрационных знаков, внесение изменений в свидетельства о регистрации и снятие с регистрации;
- выдачу талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционов;
- участие в работе комиссий, создаваемых владельцами (арендаторами) аттракционов, по рассмотрению претензий владельцев (арендаторов) аттракционов к организации-изготовителю или ремонтной организации по поводу ненадлежащего качества изготовленных или отремонтированных ими аттракционов;
- проведение периодических государственных технических осмотров поднадзорной техники;
- приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
- оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;
- представление сведений в налоговые органы о зарегистрированных или снятых с учёта транспортных средствах и их владельцах, а также о совершенных сделках с имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- информационное обеспечение на территории Республики Ингушетия мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия;
- региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Ингушетия;
- осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об энергоснабжении), другими федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- согласование потребителям графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности), в том числе графиков ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и графиков временного отключения потребления электрической энергии (мощности);
- региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Министерством цен (тарифов) на электрическую энергию;
- мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
- участие в установленном порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
- согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Ингушетия;
- установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340;
- контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
- установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- создание республиканского резерва горюче-смазочных материалов, энергетического оборудования и материалов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением;
- координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия;
- региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
- региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
- государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
- контроль за применением регулируемых Министерством цен (тарифов) в электроэнергетике с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;
- мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
- определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;
- в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
- в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом "О теплоснабжении";
- предоставление по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;
- согласование в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- согласование в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- контроль за применением цен (тарифов) организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- государственный контроль за деятельностью субъектов естественных монополий в соответствии с Положением об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950;
- расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги для муниципальных образований;
- подготовку предложения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), за исключением установления индексов по субъектам Российской Федерации и размера отклонений по субъектам Российской Федерации на первый долгосрочный период;
- подготовку проекта указа Главы Республики Ингушетия об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях на соответствующий период;
- контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Министерством;
- контроль за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем;
- урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- региональный государственный контроль (надзор) в части правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- в пределах своих полномочий рассмотрение дел об административных правонарушениях на транспорте;
- формирование и разработку оптимальной маршрутной сети, установление новых, изменение и отмену действующих межмуниципальных маршрутов;
- изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения;
- выдачу заключений о возможности или невозможности открытия новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменения и закрытия действующих маршрутов межмуниципального сообщения, а также изменения расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения;
- выдачу, переоформление, приостановление и прекращение действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по итогам проведения конкурса в соответствии с порядком его организации, утвержденным Министерством;
- проведение открытых конкурсов на предоставление права выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения;
- заключение государственных контрактов с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на предоставление услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным заказчиком;
- региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- формирование и ведение реестра маршрутов межмуниципального сообщения;
- региональный государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.3, 19.4, 19.7, 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе и реализации на территории Республики Ингушетия требований транспортной безопасности.
- обслуживание и поддержку единой межведомственной системы электронного документооборота (функции оператора данной системы) органов государственной власти Республики Ингушетия, а также формирует и ведет республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
- экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
- установленное Трудовым кодексом Российской Федерации право на участие в комиссиях по расследованию несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев на производстве (в том числе групповых) со смертельными исходами в установленной сфере деятельности;
- прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
- пропаганду научно-технических достижений и передового опыта посредством проведения семинаров, совещаний, выставок, ярмарок в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
- мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.
17. Министерство осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения индексацию:
а) тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, установленного для соответствующей теплосетевой организации и действующего на дату окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения, в целях осуществления расчетов за оказываемые услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя в случаях возникновения разногласий в отношении цены на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя между единой теплоснабжающей организацией и теплосетевой организацией;
б) ставки за тепловую энергию двухставочного тарифа, установленной для соответствующей теплоснабжающей организации и действующей на дату окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения, в целях осуществления расчетов за произведенную тепловую энергию (мощность) в случаях возникновения разногласий в отношении цены на тепловую энергию (мощность) между единой теплоснабжающей организацией и собственником или законным владельцем источников тепловой энергии, в отношении которых принято решение о приостановлении вывода указанных источников тепловой энергии из эксплуатации в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении";
в) величины расходов на топливо, отнесенных на одну гигакалорию тепловой энергии, отпускаемой в виде пара и (или) воды от источника (источников) тепловой энергии, и учтенных в одноставочном тарифе, установленном для соответствующей теплоснабжающей организации и действующем на дату окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения, в целях осуществления расчетов за произведенную тепловую энергию (мощность) в случаях возникновения разногласий в отношении цены на тепловую энергию (мощность) между единой теплоснабжающей организацией и собственником или законным владельцем источников тепловой энергии, в отношении которых принято решение о приостановлении вывода указанных источников тепловой энергии из эксплуатации в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении".
18. Министерство представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
1) информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, в том числе установления и изменения предельных уровней цен на тепловую энергию (мощность), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены Федеральным законом "О теплоснабжении", а также правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
2) информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
3) информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике";
4) до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности.
19. Министерство представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии.
20. Министерство утверждает:
1) графики перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода в действие этих графиков в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
2) графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
3) инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
4) инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
5) инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
6) инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
7) предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность);
8) нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
9) нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода);
10) инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
11) производственные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
12) инвестиционные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
13) производственные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
21. Министерство в установленном порядке:
1) утверждает учредительные документы подведомственных Министерству учреждений и предприятий, а также вносит в них соответствующие изменения и дополнения;
2) заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями этих учреждений и предприятий;
3) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений и предприятий.
22. Министерство:
1) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Республики Ингушетия полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
2) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;
3) публикует отчет о своей деятельности в области государственного регулирования цен (тарифов).
23. Министерство принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.
24. Министерство определяет:
1) плановые значения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций, а также для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии;
2) систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
25. Составляет топливно-энергетический баланс субъекта Российской Федерации.
26. Министерство организует:
1) разработку паспорта маршрута межмуниципального сообщения и утверждает его;
2) проведение мероприятий по гражданской обороне в пределах своей компетенции;
3) мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования в военное время организаций Республики Ингушетия, относящихся к сфере ведения Министерства;
4) создание штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечение их функционирования;
5) организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства.
27. Министерство участвует:
1) в контроле за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
2) в заседаниях комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорной техники по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
28. Министерство создает совместно с заинтересованными структурами цифровые навигационные карты различных масштабов в интересах обеспечения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия.
29. Министерство в рамках цифрового развития, информационных технологий и связи:
1) осуществляет координацию деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия и подведомственных им учреждений по вопросам цифрового развития;
2) участвует в разработке и реализации планов цифровой трансформации органов государственной власти Республики Ингушетия и подведомственных им учреждений;
3) обеспечивает реализацию и масштабирование пилотных проектов и лучших практик цифровой трансформации;
4) обеспечивает создание и развитие цифровой экосистемы для обеспечения социально-экономического развития Республики Ингушетия;
5) участвует в рамках своей компетенции в преобразовании приоритетных отраслей экономики и социальной сферы Республики Ингушетия посредством внедрения цифровых технологий;
6) осуществляет мероприятия по созданию на территории Республике Ингушетия благоприятных условий для развития организаций в сфере цифровых технологий, информационных и телекоммуникационных технологий, информационной безопасности;
7) реализует функции цифрового государственного управления в Республике Ингушетия, в том числе путем обеспечения внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг.
8) организует и координирует работу по подготовке, реализации и контролю исполнения мероприятий по созданию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Ингушетия;
9) реализует единую техническую политику при внедрении информационных и телекоммуникационных технологий исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия;
10) оказывает методическую поддержку исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия и органам местного самоуправления в Республике Ингушетия, внедряющим информационные и телекоммуникационные технологии;
11) координирует работу по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
12) организует внедрение, эксплуатацию, модернизацию единой региональной системы электронного документооборота, геоинформационных систем Республики Ингушетия, информационных систем общего назначения;
13) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на создание государственных информационных систем, формирование государственных информационных ресурсов, создание, модернизацию и эксплуатацию технических средств и технологий, обеспечивающих обработку государственных информационных ресурсов;
14) осуществляет формирование и ведение реестра государственных информационных систем Республики Ингушетия;
15) заключает с правообладателями информационных систем и баз данных, не являющихся государственными информационными ресурсами, соглашения, в том числе лицензионные, об использовании для создания, модернизации и эксплуатации государственных информационных систем Республики Ингушетия, формирования и обработки государственных информационных ресурсов Республики Ингушетия;
16) координирует работу по участию исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия в проектах информатизации, реализуемых федеральными органами исполнительной власти;
17) организует работу по защите конфиденциальной и иной охраняемой законом информации в единой информационно-коммуникационной сети Правительства Республики Ингушетия в части координации деятельности по обеспечению безопасности информации в единой информационно-коммуникационной сети Правительства Республики Ингушетия, государственных информационных системах Республики Ингушетия, оказывает методическую помощь по обеспечению безопасности информации и осуществляет контроль за обеспечением уровня защищенности информации в государственных информационных системах Республики Ингушетия, государственных информационных ресурсах Республики Ингушетия;
18) организует работу по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления в Республике Ингушетия, а также услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Ингушетия и муниципальными учреждениями в Республике Ингушетия;
19) выполняет функции уполномоченного органа государственной власти Республики Ингушетия по ведению федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
20) организует работу по проектированию и созданию региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;
21) выполняет функции оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
22) координирует интеграцию государственных и муниципальных информационных систем с региональной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия;
23) получает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
24) осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг в сфере информатизации и связи, технической защиты информации и использования информационно-коммуникационных технологий и обеспечения технической поддержки программного обеспечения для государственных нужд Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений Республики Ингушетия в рамках реализации в Республике Ингушетия программ, планов и проектов по информатизации.
30. Министерство оказывает содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
31. Министерство также осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
IV. Права Министерства
32. Министерство с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Ингушетия, приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Республики Ингушетия, информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на него полномочий;
3) представлять по поручению Правительства Республики Ингушетия интересы Республики Ингушетия на федеральном и межрегиональном уровнях, участвовать в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) вносить в соответствующие органы государственной власти предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия вопросов, затрагивающих интересы Министерства;
5) вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия;
6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
7) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
8) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, заинтересованных организаций;
9) представлять в пределах своей компетенции интересы Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия, органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, выступать в качестве стороны по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
33. Министерство наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может обладать иными правами, предоставленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
V. Организация деятельности Министерства
34. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению министра.
В Министерстве образуются управления и отделы в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью.
35. Министр:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, проверяет их исполнение, утверждает инструкции и методические рекомендации, касающиеся деятельности Министерства;
3) распределяет обязанности между заместителями министра;
4) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Министерства;
6) утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников аппарата Министерства;
8) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к государственным наградам и присвоению почетных званий, а также привлекает работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
9) обеспечивает в установленном порядке выполнение в аппарате Министерства мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
36. Министр в пределах своих полномочий действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в отношениях с другими органами, учреждениями и гражданами, открывает лицевые счета в учреждениях банков, заключает договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством.
37. Министр несет персональную ответственность за:
1) выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций;
2) организацию и состояние делопроизводства в Министерстве;
3) соблюдение в Министерстве требований Закона Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г. N 45-РЗ "О государственной гражданской службе в Республике Ингушетия";
4) за реализацию внутренней антикоррупционной политики.
38. Для определения основных направлений деятельности Министерства и принятия решений об установлении тарифов (цен) образуется правление общей численностью не более 9 человек.
В состав правления Министерства без права передачи полномочий иным лицам входят работники органа регулирования в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
Министр является председателем правления Министерства и утверждает персональный состав правления Министерства, а также порядок его деятельности.
Члены правления, не являющиеся работниками Министерства, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления, не являющимся работниками Министерства, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена правления, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.
Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Решение принимается большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании. Голос председателя правления при равенстве голосов членов коллегиального органа является решающим.
Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
39. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, начальников управления, руководителей структурных подразделений Министерства, а также представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и иных лиц.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Ингушетия, положение о коллегии - Министерством.
VI. Реорганизация и ликвидация Министерства
40. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется на основании Указа Главы Республики Ингушетия в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 октября 2019 г. N 165 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2019 г., в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 5 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 ноября 2022 г. N 167
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 8 июля 2022 г. N 103
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 апреля 2022 г. N 50
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 марта 2022 г. N 36
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 июля 2020 г. N 94
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 апреля 2020 г. N 55
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.