Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Главы Республики Ингушетия от 27 ноября 2017 г. N 222 "О порядке формирования базы данных независимых экспертов и организации с ними работы"

2. Рекомендовать руководителям органов государственной власти Республики Ингушетия в двухмесячный срок провести работу по подбору кандидатур и представить в Администрацию Главы Республики Ингушетия рекомендации о включении их в базу данных независимых экспертов.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Республики Ингушетия

Ю. Евкуров

 

г. Магас

27 ноября 2017 г.

N 222

 

Утверждено
Указом Главы
Республики Ингушетия
от 27 ноября 2017 г. N 222

 

Положение
о порядке формирования базы данных независимых экспертов, привлекаемых к участию в работе аттестационных и конкурсных комиссий

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о порядке формирования базы данных независимых экспертов, привлекаемых к участию в работе аттестационных и конкурсных комиссий (далее - Положение), разработано в соответствии со статьями 22 и 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", от 11 августа 2016 г. N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы" и Указом Главы Республики Ингушетия от 23 мая 2017 г. N 99 "Об утверждении плана мероприятий по развитию государственной гражданской службы Республики Ингушетия на 2017-2018 годы".

2. Положение определяет порядок формирования базы данных независимых экспертов, привлекаемых к участию в работе аттестационных и конкурсных комиссий (далее - независимые эксперты), а также организации с ними работы в целях реализации нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и реализации современных кадровых технологий на государственной гражданской службе (далее - гражданская служба).

Органы государственной власти Республики Ингушетия (далее - государственные органы) в работе с независимыми экспертами руководствуются федеральными законами, законами Республики Ингушетия и настоящим Положением.

3. Независимыми экспертами являются представители научных и образовательных организаций, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с гражданской службой, приглашаемые органом по управлению государственной службой Республики Ингушетия, функции которого реализует Администрация Главы Республики Ингушетия (далее - Администрация), по запросу представителя нанимателя.

4. К независимым экспертам предъявляются следующие обязательные требования:

4.1. Наличие высшего профессионального образования в сфере государственного и муниципального управления или ученой степени, соответствующих направлению деятельности.

4.2. Наличие стажа гражданской или муниципальной службы, периода замещения государственных или муниципальных должностей не менее 2 лет либо опыта работы по специальности, направлению подготовки, соответствующих сфере (области) деятельности, в которой независимый эксперт осуществляет экспертную оценку.

4.3. Наличие квалификации, позволяющей оценивать эффективность и результативность деятельности государственных органов, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, а также соответствие уровня их подготовки уровню подготовки, необходимому для включения их в резерв кадров государственных органов.

5. Не могут быть независимыми экспертами лица, замещающие должности гражданской или муниципальной службы, государственные или муниципальные должности, а также лица, имеющие близкое родство или свойство с одним из членов комиссии или непосредственно подчиненности (подконтрольности) государственному органу, в котором предполагается его участие в качестве члена комиссии.

 

II. Отбор независимых экспертов

 

6. Отбор независимых экспертов государственных органов для включения в базу данных осуществляется Администрацией.

7. Осуществление отбора проводится на основании рекомендательных писем о включении кандидатов в базу данных независимых экспертов государственных органов (далее - база данных независимых экспертов), поступивших от государственных органов, образовательных организаций или иных организаций. Указанные рекомендательные письма представляются на имя Руководителя Администрации Главы Республики Ингушетия (далее - Руководитель Администрации).

Рекомендательные письма готовятся по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению кадровой службой государственного органа и представляются за подписью руководителя государственного органа.

К рекомендательным письмам прилагаются документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения.

8. В случае согласия на включение в базу данных независимых экспертов кандидат представляет по месту подготовки рекомендательное письмо о включении в базу данных независимых экспертов следующие документы:

- заявление о согласии на включение в базу данных;

- заполненную анкету независимого эксперта, включающую согласие на обработку персональных данных, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- копии документов об образовании и документов, подтверждающих стаж (опыт) работы (службы);

- иные документы, характеризующие уровень его квалификации в сфере (области) деятельности, в которой он планирует осуществлять экспертную оценку.

9. Рекомендательное письмо и представленные документы рассматриваются Администрацией Главы Республики Ингушетия в течение десяти рабочих дней с даты их регистрации. По итогам их рассмотрения Руководитель Администрации принимает решение о возможности включения кандидата, соответствующего требованиям, установленным настоящим Положением, в базу данных независимых экспертов либо об отказе в этом в связи с несоответствием кандидата установленным требованиям.

10. При включении в базу данных независимых экспертов указываются фамилия, имя, отчество независимого эксперта и сведения о занимаемой им должности по основному месту работы.

Включение в базу данных независимых экспертов и исключение из базы данных независимых экспертов сведений о независимых экспертах осуществляется на основании распоряжения Администрации.

Ведение базы данных независимых экспертов осуществляется структурным подразделением Администрации Главы Республики Ингушетия по вопросам государственной и муниципальной службы. Актуализация базы данных независимых экспертов осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

11. Исключение из базы данных независимых экспертов осуществляется:

11.1. По инициативе независимого эксперта.

11.2. В случае назначения независимого эксперта на должность гражданской или муниципальной службы, государственную или муниципальную должность.

11.3. В случае признания недееспособным или ограничения дееспособности независимого эксперта в соответствии с решением суда, вступившим в законную силу.

11.4. В случае смерти (гибели) независимого эксперта, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим в соответствии с решением суда, вступившим в законную силу.

 

III. Формы работы с независимыми экспертами

 

12. Работа с независимыми экспертами осуществляется в следующих формах:

12.1. Привлечение к участию в работе аттестационных, конкурсных и иных комиссий при проведении:

- аттестации государственных гражданских служащих Республики Ингушетия;

- квалификационного экзамена для присвоения классного чина государственным гражданским служащим Республики Ингушетия;

- конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и конкурсов на включение в кадровый резерв для замещения указанных должностей в государственном органе;

- конкурсов или иных отборочных процедур при формировании резерва управленческих кадров Республики Ингушетия.

12.2. Привлечение к оценке кандидатов при проведении конкурсов или иных отборочных процедур при формировании кадрового резерва государственных органов.

13. Для привлечения независимых экспертов в работе аттестационных, конкурсных и иных комиссий согласно подпункту 12.1 пункта 12 настоящего Положения государственные органы направляют в Администрацию запрос о приглашении независимых экспертов с указанием их количества, содержания проводимой процедуры и планируемой даты заседания соответствующей комиссии (не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания).

На основании запроса государственного органа по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению Администрация представляет секретарю комиссии указанного государственного органа кандидатуры независимых экспертов, давших согласие на участие в работе комиссии.

14. Независимый эксперт лично участвует в заседании комиссии, подписывает решения, оформленные по результатам заседаний комиссии, не разглашает сведения конфиденциального характера, ставшие ему известными в связи с привлечением в качестве независимого эксперта.

15. Лица, включенные в базу данных независимых экспертов, с их согласия могут принимать участие в консультационной и методической работе, планировании и реализации проектов и мероприятий, направленных на развитие гражданской службы.

16. Порядок оплаты труда независимого эксперта устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Ингушетия.

 

Приложение 1
к Положению о порядке формирования базы данных
независимых экспертов и организации с ними работы

 

                               ФОРМА
рекомендательного письма о включении кандидата в базу данных независимых
      экспертов государственных органов Республики Ингушетия

 

                                                             Руководителю
                                                      Администрации Главы
                                                     Республики Ингушетия
                                                     ____________________
                                                     (инициалы, фамилия)

 

     О включении кандидата
     в базу данных независимых экспертов

 

                        Рекомендательное письмо

 

     Предлагаем рассмотреть кандидатуру _________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество полностью,
_________________________________________________________________________
           дата рождения, наименование организации, должность)
для включения в базу данных независимых экспертов государственных органов
Республики Ингушетия (далее - база данных независимых экспертов).

 

_______________________________ рекомендуется для включения в базу данных
     (фамилия, инициалы)
независимых   экспертов    в качестве    эксперта в    следующих областях
деятельности:
________________________________________________________________________;
        (область и виды профессиональной служебной деятельности)
________________________________________________________________________.
        (область и виды профессиональной служебной деятельности)

 

     Приложения:
     1. Заявление о согласии на включении в базу данных
     2. Анкета ______________________________________ на ____ л. в 1 экз.
                        (фамилия, инициалы)
     3. _________________________________________________________________
     4. _________________________________________________________________

 

     Должность ____________________  ____________________________________
                    (подпись)                 (фамилия, инициалы)

 

Приложение 2
к Положению о порядке формирования базы данных
независимых экспертов и организации с ними работы

 

                             Анкета
                      независимого эксперта

 

                                                        /---------------\
                                                        |     Место     |
                                                        |      для      |
Фамилия   ___________________________________________   |  фотографии   |
Имя       ___________________________________________   |               |
Отчество  ___________________________________________   |               |
                                                        \---------------/

 

     2. Число, месяц, год и место рождения ______________________________
     3. Образование     (когда и какие    образовательные     организации
окончил (а), номера дипломов, направление   подготовки или специальность,
квалификация по диплому) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     4. Профессиональная переподготовка (когда и какие образовательные
организации окончил (а), направления подготовки) ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     5. Ученая степень, ученое звание  (дата присвоения, номера дипломов,
аттестатов) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     6. Стаж государственной гражданской   (муниципальной) службы, период
замещения государственных (муниципальных) должностей (при наличии) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     7. Общая   продолжительность    экспертной   деятельности в качестве
эксперта с указанием наименований организаций, в которых   выступал (а) в
качестве эксперта _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
     8. Количество    письменных экспертных   оценок    (отзыв, рецензия,
мотивированное заключение и др.), подготовленных лично   за последние три
года:

 

0 0-10 11-20 Свыше 20
       

 

     9. Количество мероприятий по экспертной оценке (конкурс, аттестация,
экзамен), в которых принимал (а) участие в качестве эксперта за последние
три года:

 

0 0-10 11-20 Свыше 20
       

 

     10. Трудовая деятельность (в том числе по совместительству):

 

Месяц и год Должность с
указанием
организации
Адрес организации (в том
числе за границей)
поступления ухода    
       
       
       
       
       
       

 

     11. Сфера (область)   деятельности,    в которой    могу выступать в
качестве независимого эксперта:

 

N п/п Область профессиональной
служебной деятельности
Виды профессиональной служебной
деятельности
1.    
2.    
3.    

 

     12. Дополнительные сведения:

 

Паспортные данные (серия, номер, кем и когда
выдан)
 
Место регистрации  
ИНН (при наличии)  
Номер страхового свидетельства обязательного
пенсионного страхования (при наличии)
 
Номер телефона  
Адрес электронной почты  

 

     13. Другая информация,    которую желаю   сообщить   о себе (наличие
государственных наград, иных наград и знаков   профессионального отличия,
участие в научно-практических конференциях, форумах и др.) ______________
_________________________________________________________________________
     14. Достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

     "__" __________ 20__ г.                       ______________________
                                                         (подпись)

 

Приложение 3
к Положению о порядке формирования базы данных
независимых экспертов и организации с ними работы

 

                          Типовая форма

 

                                                             Руководителю
                                                      Администрации Главы
                                                     Республики Ингушетия
                                                     ____________________

 

                               Запрос
           о представлении кандидатур независимых экспертов

 

     В связи с проведением "___" _____________ 20__ г. заседания комиссии
_________________________________________________________________________
                      (аттестационной, конкурсной)
_________________________________________________________________________
     прошу Вас представить кандидатуру (ы) в количестве _________________
независимого (ых) эксперта (ов) по вопросам   государственной гражданской
службы для включения его (их) в состав комиссии   в качестве независимого
(ых) эксперта (ов).

 

     Руководитель государственного органа

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Главы Республики Ингушетия от 27 ноября 2017 г. N 222 "О порядке формирования базы данных независимых экспертов и организации с ними работы"


Настоящий Указ вступает в силу с 30 ноября 2017 г.


Текст Указа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 30 ноября 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Главы Республики Ингушетия от 26 апреля 2021 г. N 66

Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.


Указ Главы Республики Ингушетия от 14 января 2020 г. N 4

Изменения вступают в силу с 14 января 2020 г.