21 июня, 11 октября, 10 декабря 2019 г.
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах".
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 29 декабря 2018 года N 48-РЗ "О республиканском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" предусмотреть необходимые денежные средства для реализации указанной программы.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2016 года N 235 "Об утверждении республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия за счет средств республиканского бюджета в 2017 - 2018 годах".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия |
И.А. Лотыров |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "2" апреля 2019 г. N 48
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
21 июня, 11 октября, 10 декабря 2019 г.
Паспорт республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Республиканская адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах" (далее - Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Программа направлена на решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке таковыми до 1 января 2017 года, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территории городов и районов Республики Ингушетия, за счёт средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и бюджета Республики Ингушетия.
Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий для проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда.
Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилые помещения, отвечающие установленным требованиям.
Решению проблемы обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, препятствует отсутствие в бюджетах муниципальных образований средств, достаточных для переселения указанных граждан.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и статьей 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
Нормативная правовая база Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
приказ Минстроя России от 19.12.2018 N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 N 2648-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999".
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, включая финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов городов и районов Республики Ингушетия, признанных в установленном порядке таковыми до 1 января 2017 года, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, собственники помещений которых проявили готовность участвовать в Программе.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке таковыми до 1 января 2017 года;
обеспечение ликвидации в 2019 - 2024 годах не менее 6 650,52 кв. м аварийного жилищного фонда;
использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных жилых домов под строительство объектов градостроительной деятельности.
Срок реализации Программы - 2019 - 2024 годы:
этап 2019 года - срок реализации до 31.12.2020;
этап 2020 года - срок реализации до 31.12.2021;
этап 2021 года - срок реализации до 31.12.2022;
этап 2022 года - срок реализации до 31.12.2023;
этап 2023 года - срок реализации до 31.12.2024;
этап 2024 года - срок реализации до 31.12.2024.
Раздел III изменен с 10 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 декабря 2019 г. N 188
Раздел III. Система мероприятий Программы
Программа предусматривает:
- ликвидацию аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года;
- обеспечение жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средства бюджета Республики Ингушетия, предусмотренные на долевое финансирование мероприятий Программы, используются муниципальными образованиями городов и районов Республики Ингушетия на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в порядке, предусмотренном действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
Участниками Программы могут быть городские округа и муниципальные районы Республики Ингушетия:
а) на территории, которых находятся многоквартирные дома, признанные аварийными в установленном порядке;
б) которые выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 85-ФЗ.
Перечень городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия, участвующих в реализации мероприятий Программы, приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
Перечень
городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия, участвующих в реализации мероприятий Программы
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Количество граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах (человек) |
|
всего (чел.) |
в т. ч. в жилых помещениях по видам жилищного фонда (м2) |
||
частный | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Городской округ город Назрань |
154 |
1388,2 |
2 |
Городской округ город Карабулак |
78 |
912,8 |
3 |
Городской округ город Малгобек |
157 |
1616,2 |
4 |
Городской округ город Сунжа |
246 |
2733,32 |
|
Итого: |
635 |
6 650,52 |
При реализации мероприятий Программы переселение граждан в муниципальных районах и городских округах Республики Ингушетия осуществляется по следующим критериям очередности:
- в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположено в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- наличие земельных участков под строительство домов;
- наличие готового (построенного) жилищного фонда;
- наличие технических условий по присоединению объекта строительства к сетям коммунальной инфраструктуры.
Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, приведен в приложении N 1 к Программе.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен приложении N 2 к Программе.
Раздел IV изменен с 10 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 декабря 2019 г. N 188
Раздел IV. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
Средства Фонда, средства бюджета Республики Ингушетия, предусмотренные на долевое финансирование мероприятий Программы, используются муниципальными образованиями городов и районов Республики Ингушетия на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в порядке, предусмотренном действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия обеспечивает:
выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, в части касающейся;
представление заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда для обеспечения софинансирования программных мероприятий;
ведение отчетности о расходовании средств, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
контроль за использованием бюджетных средств, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
достижение конечных результатов Программы;
Муниципальные образования обеспечивают:
выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, в части касающейся;
заключение муниципальных контрактов на строительство и (или) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, построенных и (или) приобретенных в рамках Программы, и (или) соглашений о выкупе жилых помещений у собственников в аварийных многоквартирных домах;
принятие в муниципальную собственность и передачу в установленном законодательством порядке расселяемым гражданам жилых помещений в многоквартирных домах, построенных и (или) приобретенных в рамках Программы;
снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, которое в установленные сроки предоставляет в Фонд отчет о ходе реализации Программы и расходовании финансовых средств Фонда.
Информацию о подготовке и реализации мероприятий Программы рекомендуется предоставлять собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными, с использованием всех доступных средств массовой информации.
Проведение мониторинга и контроля за ходом реализации Программы обеспечивается в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 185-ФЗ.
Раздел V. Финансирование мероприятий Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда и средства из бюджета Республики Ингушетия.
Общая площадь помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы, составляет 6 650,52 кв. м.
Способ переселения граждан из аварийного жилищного фонда - мена на другое вновь построенное и (или) приобретенное жилое помещение - 6 650,52 кв. м.
Стоимость реализации мероприятий Программы для переселения граждан рассчитана исходя из предельной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на первый квартал 2019 года от 19.12.2018 N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года":
в 2019 году не превышает 30 529 рублей;
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений может актуализироваться ежегодно.
Общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы в 2019 - 2024 годах, составляет 6 650,52 кв. м, в том числе:
по этапу 2019 года - 934,62 кв. м;
по этапу 2020 года - 468,54 кв. м;
по этапу 2021 года - 468,54 кв. м;
по этапу 2022 года - 1 798,9 кв. м;
по этапу 2023 года - 1 363,72 кв. м;
по этапу 2024 года - 1 616,2 кв. м.
Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапам составляет 203 033 725,08 рубля, в том числе:
по этапу 2019 года - 28 533 013,98 рубля;
по этапу 2020 года - 14 304 057,66 рубля;
по этапу 2021 года - 14 304 057,66 рубля;
по этапу 2022 года - 54 918 618,10 рубля;
по этапу 2023 года - 41 633 007,88 рубля;
по этапу 2024 года - 49 340 969,80 рубля.
Общий объём средств на реализацию Программы составляет 203 033 725,08 рубля, в том числе:
средства Фонда - 201 003 387,83 рубля (99 %);
средства бюджета Республики Ингушетия - 2 030 337,25 рубля (1 %);
Финансирование Программы рассчитано до конца 2024 года.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Республики Ингушетия на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета всех уровней, особенностей и условий реализации федеральных и республиканских программ.
Под этапом Программы понимается часть Программы, финансируемая с использованием финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой принимается на основании поданной заявки в одном календарном году и которая должна быть реализована не позднее срока, установленного частью 11 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
Объемы и источники финансирования по этапам Программы с разбивкой по муниципальным образованиям приведены в приложении N 3 к Программе: "План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года".
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
Критериями эффективности реализации Программы являются:
а) количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
б) площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда;
в) количество ликвидируемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведены в приложении N 4 к Программе.
Реализация мероприятий Программы обеспечит улучшение жилищных условий жителей Республики Ингушетия, проживающих в аварийном жилищном фонде, и значительное уменьшение аварийного жилищного фонда муниципальных образований городов и районов Республики Ингушетия.
Раздел VII изменен с 4 июля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 июня 2019 г. N 101
Раздел VII. Меры государственного и правового регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации Программы
Дополнительных мер государственного и правового регулирования на территории Республики Ингушетия для достижения целей Программы на момент ее принятия не требуется. Однако по ходу выполнения Программы возможно возникновение необходимости внесения поправок в действующие нормативные правовые акты.
План - график реализации Программы, содержащий информацию о механизмах реализации Программы и промежуточные результаты реализации Программы в разбивке по способам переселения и по муниципальным образованиям, а также планируемые сроки достижения указанных промежуточных результатов, приведен в приложении N 6 к Программе.
Раздел VIII. Требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям
Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, представлены в приложении N 5 к Программе.
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
По программе переселения 2019 - 2024 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
х |
х |
6 650,52 |
635 |
х |
||
Итого по городу Карабулаку |
х |
х |
912,80 |
78 |
х |
||
1 |
Карабулак |
г. Карабулак, ул. Джабагиева, д. 4 |
1958 |
26.11.2015 |
456,40 |
37 |
15.12.2022 |
2 |
Карабулак |
г. Карабулак, ул. Джабагиева, д. 5 |
1958 |
26.11.2015 |
456,40 |
41 |
15.12.2022 |
Итого по городу Малгобеку |
х |
х |
1 616,20 |
157 |
х |
||
3 |
Малгобек |
г. Малгобек, ул. Базоркина, д. 60, к. а |
1963 |
23.11.2015 |
515,40 |
58 |
15.12.2024 |
4 |
Малгобек |
г. Малгобек, ул. Базоркина, д. 75 |
1963 |
23.11.2015 |
364,00 |
28 |
15.12.2024 |
5 |
Малгобек |
г. Малгобек, ул. Базоркина, д. 75, к. а |
1963 |
23.11.2015 |
372,80 |
35 |
15.12.2024 |
6 |
Малгобек |
г. Малгобек, ул. Красноармейская, д. 22 |
1963 |
23.11.2015 |
364,00 |
36 |
15.12.2024 |
Итого по городу Назрани |
х |
х |
1 388,20 |
154 |
х |
||
7 |
Назрань |
г. Назрань, ул. Московская, д. 13 |
1963 |
18.11.2015 |
1 388,20 |
154 |
15.12.2021 |
Итого по городу Сунже |
х |
х |
2 733,32 |
246 |
х |
||
8 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Энгельса, д. 1 |
1980 |
20.11.2015 |
284,00 |
28 |
15.12.2023 |
9 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Энгельса, д. 2 |
1981 |
20.11.2015 |
290,60 |
18 |
15.12.2023 |
10 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Энгельса, д. 3 |
1981 |
20.11.2015 |
286,00 |
24 |
15.12.2023 |
11 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Энгельса, д. 4 |
1962 |
20.11.2015 |
216,74 |
21 |
15.12.2023 |
12 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Энгельса, д. 5 |
1982 |
20.11.2015 |
286,38 |
14 |
15.12.2023 |
13 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Гайдара, д. 44 |
1978 |
20.11.2015 |
361,20 |
35 |
15.12.2022 |
14 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Демченко, д. 69 |
1979 |
20.11.2015 |
364,20 |
39 |
15.12.2019 |
15 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Демченко, д. 71 |
1979 |
20.11.2015 |
352,30 |
38 |
15.12.2022 |
16 |
Сунжа |
г. Сунжа, ул. Заводская, д. 4 |
1982 |
20.11.2015 |
291,90 |
29 |
15.12.2022 |
Приложение 2 изменено с 10 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 декабря 2019 г. N 188
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
Начало. См. окончание
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.: |
6 650,52 |
934,62 |
934, 62 |
28 533 013,9 8 |
0,00 |
0,00 |
5 715,90 |
5 715,90 |
174 500 711,10 |
|
Всего по этапу 2019 года |
934,62 |
934,62 |
934,62 |
28 533 013,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Назрани |
570,42 |
570,42 |
570,42 |
17 414 352,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Сунже |
364,20 |
364,20 |
364,20 |
11 118 661,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
468,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
468,54 |
468,54 |
14 304 057,66 |
1 |
Итого по городу Назрани |
468,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
468,54 |
468,54 |
14 304 057,66 |
|
Всего по этапу 2021 года |
468,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
468,54 |
468,54 |
14 304 057,66 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
119,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
119,30 |
119,30 |
3 642 109,70 |
2 |
Итого по городу Назрани |
349,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
349,24 |
349,24 |
10 661 947,96 |
|
Всего по этапу 2022 года |
1 798,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 798,90 |
1 798,90 |
54 918 618,10 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
793,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
793,50 |
793,50 |
24 224 761,50 |
2 |
Итого по городу Сунже |
1 005,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 005,40 |
1 005,40 |
30 693 856,60 |
|
Всего по этапу 2023 года |
1 363,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 363,72 |
1 363,72 |
41 633 007,88 |
1 |
Итого по городу Сунже |
1 363,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 363,72 |
1 363,72 |
41 633 007,88 |
|
Всего по этапу 2024 года |
1 616,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 616,20 |
1 616,20 |
49 340 969,80 |
1 |
Итого по городу Малгобеку |
1 616,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 616,20 |
1 616,20 |
49 340 969,80 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
|||||||
в том числе: | ||||||||||
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
|
|
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
1 |
2 |
3 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.: |
6 650,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 715,90 |
174 500 711,10 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2019 года |
934,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Назрани |
570,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Сунже |
364,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
468,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
468,54 |
14 304 057,66 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Назрани |
468,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
468,54 |
14 304 057,66 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
468,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
468,54 |
14 304 057,66 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
119,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
119,30 |
3 642 109,70 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Назрани |
349,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
349,24 |
10 661 947,96 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года |
1 798,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 798,90 |
54 918 618,10 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
793,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
793,50 |
24 224 761,50 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Сунже |
1 005,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 005,40 |
30 693 856,60 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года |
1 363,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 363,72 |
41 633 007,88 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Сунже |
1 363,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 363,72 |
41 633 007,88 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 года |
1 616,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 616,20 |
49 340 969,80 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Малгобеку |
1 616,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 616,20 |
49 340 969,80 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
Начало. См. окончание
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
|
собственность граждан |
муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
|||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т. ч.: |
635 |
132 |
132 |
0 |
6 650,52 |
6 650,52 |
0,00 |
203 033 725,08 |
201 003 387,82 |
2 030 337,26 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2019 года |
101 |
20 |
20 |
0 |
934,62 |
934,62 |
0,00 |
28 533 013,98 |
28 247 683,84 |
285 330,14 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Назрани |
62 |
12 |
12 |
0 |
570,42 |
570,42 |
0,00 |
17 414 352,18 |
17 240 208,66 |
174 143,52 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Сунже |
39 |
8 |
8 |
0 |
364,20 |
364,20 |
0,00 |
11 118 661,80 |
11 007 475,18 |
111 186,62 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
51 |
10 |
10 |
0 |
468,54 |
468,54 |
0,00 |
14 304 057,66 |
14 161 017,08 |
143 040,58 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Назрани |
51 |
10 |
10 |
0 |
468,54 |
468,54 |
0,00 |
14 304 057,66 |
14 161 017,08 |
143 040,58 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
51 |
10 |
10 |
0 |
468,54 |
468,54 |
0,00 |
14 304 057,66 |
14 161 017,08 |
143 040,58 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
10 |
2 |
2 |
0 |
119,30 |
119,30 |
0,00 |
3 642 109,70 |
3 605 688,60 |
36 421,10 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Назрани |
41 |
8 |
8 |
0 |
349,24 |
349,24 |
0,00 |
10 661 947,96 |
10 555 328,48 |
106 619,48 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года |
170 |
36 |
36 |
0 |
1 798,90 |
1 798,90 |
0,00 |
54 918 618,10 |
54 369 431,92 |
549 186,18 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
68 |
14 |
14 |
0 |
793,50 |
793,50 |
0,00 |
24 224 761,50 |
23 982 513,89 |
242 247,61 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Сунже |
102 |
22 |
22 |
0 |
1 005,40 |
1 005,40 |
0,00 |
30 693 856,60 |
30 386 918,03 |
306 938,57 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года |
105 |
20 |
20 |
0 |
1 363,72 |
1 363,72 |
0,00 |
41 633 007,88 |
41 216 677,80 |
416 330,08 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Сунже |
105 |
20 |
20 |
0 |
1 363,72 |
1 363,72 |
0,00 |
41 633 007,88 |
41 216 677,80 |
416 330,08 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 года |
157 |
36 |
36 |
0 |
1 616,20 |
1 616,20 |
0,00 |
49 340 969,80 |
48 847 560,10 |
493 409,70 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Малгобеку |
157 |
36 |
36 |
0 |
1 616,20 |
1 616,20 |
0,00 |
49 340 969,80 |
48 847 560,10 |
493 409,70 |
0,00 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Справочно: расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: возмещение части стоимости жилых помещений |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестор а по ДРЗТ) |
||||
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т. ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2019 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Назрани |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Сунже |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Назрани |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Назрани |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по городу Сунже |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Сунже |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по городу Малгобеку |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 4 изменено с 10 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 декабря 2019 г. N 188
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
10 декабря 2019 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда в т.ч.: |
934,62 |
468,54 |
468,54 |
1 798,90 |
1 363,72 |
1 616,20 |
0,00 |
6 650,52 |
101 |
51 |
51 |
170 |
105 |
157 |
0 |
635 |
|
Всего по этапу 2019 года |
934,62 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
934,62 |
101 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
101 |
1 |
Итого по городу Назрани |
570,42 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
570,42 |
62 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
62 |
2 |
Итого по городу Сунже |
364,20 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
364,20 |
39 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
39 |
|
Всего по этапу 2020 года |
X |
468,54 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
468,54 |
X |
51 |
0 |
X |
X |
X |
X |
51 |
1 |
Итого по городу Назрани |
X |
468,54 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
468,54 |
X |
51 |
0 |
X |
X |
X |
X |
51 |
|
Всего по этапу 2021 года |
X |
X |
468,54 |
0,00 |
X |
X |
X |
468,54 |
X |
X |
51 |
0 |
X |
X |
X |
51 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
X |
X |
119,30 |
0,00 |
X |
X |
X |
119,30 |
X |
X |
10 |
0 |
X |
X |
X |
10 |
2 |
Итого по городу Назрани |
X |
X |
349,24 |
0,00 |
X |
X |
X |
349,24 |
X |
X |
41 |
0 |
X |
X |
X |
41 |
|
Всего по этапу 2022 года |
X |
X |
X |
1 798,90 |
0,00 |
X |
X |
1 798,90 |
X |
X |
X |
170 |
0 |
X |
X |
170 |
1 |
Итого по городу Карабулаку |
X |
X |
X |
793,50 |
0,00 |
X |
X |
793,50 |
X |
X |
X |
68 |
0 |
X |
X |
68 |
2 |
Итого по городу Сунже |
X |
X |
X |
1 005,40 |
0,00 |
X |
X |
1 005,40 |
X |
X |
X |
102 |
0 |
X |
X |
102 |
|
Всего по этапу 2023 года |
X |
X |
X |
X |
1 363,72 |
0,00 |
X |
1 363,72 |
X |
X |
X |
X |
105 |
0 |
X |
105 |
1 |
Итого по городу Сунже |
X |
X |
X |
X |
1 363,72 |
0,00 |
X |
1 363,72 |
X |
X |
X |
X |
105 |
0 |
X |
105 |
|
Всего по этапу 2024 года |
X |
X |
X |
X |
X |
1 616,20 |
0,00 |
1 616,20 |
X |
X |
X |
X |
X |
157 |
0 |
157 |
1 |
Итого по городу Малгобеку |
X |
X |
X |
X |
X |
1 616,20 |
0,00 |
1 616,20 |
X |
X |
X |
X |
X |
157 |
0 |
157 |
Приложение 5 изменено с 4 июля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 июня 2019 г. N 101
Приложение N 5
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
Требования
к жилью, которое строится или приобретается в рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
21 июня 2019 г.
Рекомендуемые требования предназначены для использования государственными (муниципальными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.
N п/п |
Наименование рекомендуемого требования |
Содержание рекомендуемого требования |
1 |
Требования к проектной документации на дом |
в проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 (с изменениями и дополнениями). В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы. |
2 |
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
в строящихся домах обеспечивается наличие: - несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич панелей. - подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; - санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину. - внутридомовых инженерных систем, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); е) горячего водоснабжения; ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); - в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; - принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией). Лифты рекомендуется оснащать: а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; б) оборудованием для связи с диспетчером; в) аварийным освещением кабины лифта; г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении; д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении. - внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); - оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; - освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; - при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком; - во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком; - отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов; - организованного водостока; - благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией). |
3 |
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений |
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и: - оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного); г) водоотведения (канализации); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: - звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); - мойку со смесителем и сифоном; - умывальник со смесителем и сифоном; - унитаз с сиденьем и сливным бачком; - ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; - одно- двухклавишные электровыключатели; - электророзетки; - выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; - газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); - радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки). |
4 |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. |
5 |
Требование к энергоэффективности дома |
Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г. N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: - предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше; - производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; - проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; - выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); - проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации; - выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); - проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками; - устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года N 399/пр. |
6 |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное (включая лифтовое) оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т. д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику. |
";
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. В пункте 6 пропущен номер статьи Градостроительного кодекса
Приложение 6 изменено с 21 октября 2019 г. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 октября 2019 г. N 141
Приложение N 6
к республиканской адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда
Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
План-график
реализации Программы
11 октября 2019 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования/ способ переселения |
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м) |
Количество помещений (ед.) |
Количество граждан (чел.) |
Предоставляемая площадь (кв. м) |
Образованы земельные участки под строительство |
Оформлены права застройщика на земельные участки |
Подготовлена проектная документация |
Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений |
Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений |
Получено разрешение на строительство |
Дом введен в эксплуатацию |
Зарегистрировано право собственности муниципального образования на жилые помещения |
Завершено переселение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Этап 2019 года | ||||||||||||||
|
Итого по Республике Ингушетия |
934,62 |
20 |
101 |
934,62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Итого по г. Назрани |
570,42 |
12 |
62 |
570,42 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15.12.2020 |
|
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
570,42 |
12 |
62 |
570,42 |
2017 г. |
2017 г. |
2017 г. |
октябрь 2019 г. |
ноябрь 2019 г. |
2017 г. |
01.11.2020 |
01.12.2020 |
15.12.2020 |
|
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Итого по г. Сунже |
364,2 |
8 |
39 |
364,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15.12. 2019 |
|
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
364,2 |
8 |
39 |
364,2 |
2017 г. |
2017 г. |
2017 г. |
октябрь 2019 г. |
ноябрь 2019 г. |
2017 г. |
01.12.2019 |
15.12. 2019 |
30.12. 2019 |
|
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Этап 2020 года |
|||||||||||||
|
Итого по Республике Ингушетия |
468,54 |
10 |
51 |
468,54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Итого по г. Назрани |
468,54 |
10 |
51 |
468,54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15.12.2020 |
|
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
468,54 |
10 |
51 |
468,54 |
2017 г. |
2017 г. |
2017 г. |
апрель 2020 г. |
май 2020 г. |
2017 г. |
01.11.2020 |
01.12. 2020 |
15.12.2020 |
|
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Этап 2021 года |
|||||||||||||
|
Итого по Республике Ингушетия |
468,54 |
10 |
51 |
468,54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Итого по г. Назрани |
349,24 |
8 |
41 |
349,24 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15.12.2021 |
|
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
349,24 |
8 |
41 |
349,24 |
2017 г. |
2017 г. |
2017 г. |
апрель 2021 г. |
май 2021 г. |
2017 г. |
01.11.2020 |
01.12. 2021 |
15.12.2021 |
|
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 2 апреля 2019 г. N 48 "Об утверждении республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия в 2019 - 2024 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 9 апреля 2019 г., в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 8 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 февраля 2023 г. N 26
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 ноября 2022 г. N 166
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 ноября 2022 г. N 161
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 мая 2022 г. N 74
Изменения вступают в силу с 25 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 марта 2022 г. N 34
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2021 г. N 212
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 июля 2021 г. N 102
Изменения вступают в силу с 5 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 мая 2021 г. N 55
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 февраля 2020 г. N 20
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 декабря 2019 г. N 188
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 октября 2019 г. N 141
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 июня 2019 г. N 101
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.