В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Ингушетия.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 августа 2014 г. N 146 "Об утверждении положения о порядке осуществления государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения республики Ингушетия".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Об утверждении положения о порядке осуществления государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения республики Ингушетия" имеется в виду "О порядке осуществления государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия"
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 20 и 21 Положения, вступающих в силу с 1 марта 2022 года.
Председатель Правительств Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 25 октября 2021 г. N 181
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Ингушетия (далее - региональный государственный надзор (контроль).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия:
1) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
2) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Государственным управлением автомобильных дорог Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган).
4. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) (далее - должностные лица), являются:
1) начальник Уполномоченного органа;
2) заместитель начальника Уполномоченного органа;
3) должностные лица Уполномоченного органа, в должностные регламенты которых включена обязанность осуществления регионального государственного контроля (надзора).
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) начальник Уполномоченного органа;
2) заместитель начальника Уполномоченного органа.
6. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
7. Уполномоченные должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и исполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
8. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ:
деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия;
деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия;
2) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ:
дорожно-строительные материалы, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
дорожно-строительные изделия, указанные в приложении 2 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
3) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ:
автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия и искусственные дорожные сооружения на них;
объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия;
придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Ингушетия.
9. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) обеспечивается учет объектов контроля (надзора) путем ведения перечня объектов контроля (надзора).
Учет объектов контроля (надзора) осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля (надзора), представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, общедоступной информации и анализа результатов контрольных (надзорных) мероприятий.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
11. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. В случае если контролируемое лицо осуществляет несколько видов деятельности по предметам регионального государственного контроля (надзора), входящих в полномочия Уполномоченного органа, решение об отнесении его деятельности к категории риска принимается начальником (лицом, его замещающим), в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.
13. При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект контроля (надзора) к более высоким категориям риска.
14. Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда, (ущерба) охраняемым законом ценностям риска согласно приложению к настоящему Положению.
15. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора), указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) высокий риск - один раз в три года;
2) средний риск - один раз в пять лет.
Для категории низкого риска контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
16. В отношении объектов контроля (надзора), указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
17. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объектов контроля (надзора) указанных в 8 настоящего Положения, Уполномоченный орган руководствуется следующими индикаторами риска нарушения обязательных требований:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в пункте 8"
выявление в течение трех месяцев подряд более двух фактов несоответствия сведений, полученных от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, сведениям, содержащимся в отчетах по исполнению контрактов на содержание автомобильных дорог, о дорожно-транспортных происшествиях, связанных с нарушением порядка содержания автомобильных дорог;
отсутствие в исполнительной документации сертификатов соответствия дорожно-строительных материалов и изделий, применяемых при ремонте и содержании автомобильных дорог, требованиям Технического регламента Таможенного союза TP ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог";
наличие сведений об истечении сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов дорожного сервиса;
наличие в уведомлении об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, выданного Уполномоченным органом, сведений о принятии недостаточных мер по устранению выявленных нарушений;
непредставление в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности;
наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, сведений (информации) о нарушениях обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности.
18. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении объектов контроля ежегодно разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом.
19. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении объектов контроля состоит из ключевых показателей и индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора).
Пункт 20 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
20. Ключевыми показателями является:
1) в отношении объектов контроля, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 1, подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, - доля погибших и раненых на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения.
Значение ключевого показателя определяется по формуле:
А1 = ПР / Чн х 100000, где:
ПР - количество погибших и раненых на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения за отчетный период;
Чн - численность населения Республики Ингушетия за отчетный период.
Снижение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности. Целевое значение ключевого показателя равно 0;
Пункт 21 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
21. Индикативными показателями являются:
1) доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Значение показателя устанавливается в процентах как отношение общего количества выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству административных наказаний, наложенных по итогам проверок;
2) доля заявлений Уполномоченного органа, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в согласовании которых было отказано. Значение показателя устанавливается в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
3) доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными. Значение показателя устанавливается в процентах от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры;
4) доля выполнения утвержденной программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков). Значение показателя устанавливается в процентах как отношение общего количества проведенных профилактических мероприятий к общему количеству профилактических мероприятий, предусмотренных утвержденной программой профилактики рисков.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
21. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
22. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, уполномоченные должностные лица Уполномоченного органа незамедлительно направляют информацию об этом уполномоченному должностному лицу, указанному в пункте 5 настоящего Положения, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
23. Уполномоченный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и иных формах.
24. По итогам обобщения правоприменительной практики Уполномоченный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Уполномоченного органа при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
25. - Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно. Уполномоченный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
26. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Уполномоченного органа и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
27. При наличии у Уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Уполномоченный орган не позднее десяти дней со дня получения таких сведений объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
28. Уполномоченный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
29. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
30. По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказать в удовлетворении возражения.
31. В течение тридцати рабочих дней со дня получения возражения контролируемому лицу направляется ответ о результатах рассмотрения возражения. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
32. Консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Консультирование осуществляется без взимания платы.
Информация о месте консультирования, а также об установленных для консультирования днях и часах размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
Время консультирования по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица не может превышать 15 минут.
33. Должностные лица Уполномоченного органа предоставляют консультирование по следующим вопросам:
1) нормативные правовые акты по вопросам исполнения, организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) (наименования, номера, даты принятия нормативных правовых актов);
2) место размещения на официальном сайте Уполномоченного органа справочных материалов по вопросам соблюдения требований нормативных правовых актов;
3) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
4) порядок выполнения обязательных требований;
5) выполнение предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
34. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа. Консультирование осуществляется Уполномоченным органом в письменной форме с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Уполномоченный орган осуществляет учет консультирований. В случае поступления в Уполномоченный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа письменного разъяснения по изложенным в обращениях вопросам.
32. Профилактический визит и обязательный профилактический визит проводятся Уполномоченным органом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
33. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска.
34. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
35. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
36. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один календарный день.
37. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об периодичности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
38. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
39. По результатам проведенного профилактической) визита уполномоченным должностным лицом составляется отчет, который направляется должностному лицу контрольного (надзорного) органа, принявшему решение о его проведении.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
40. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется при взаимодействии с контролируемым лицом посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка;
3) рейдовый осмотр.
41. С целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий могут использоваться собственные технические средства, в том числе электронные вычислительные машины и электронные носители информации, копировальные аппараты, сканеры, телефоны (в том числе сотовой связи), средства аудио- и видеозаписи, фотоаппараты, необходимые для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Решение о необходимости использования таких средств принимается должностными лицами Уполномоченного лица самостоятельно
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
42. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки (не менее чем два снимка каждого из выявленных нарушений обязательных требований). Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
43. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Уполномоченным органом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
44. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части. Уполномоченный орган переносит проведение контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
45. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
46. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного контролируемого лица общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
50. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований поставщиком социальных услуг Уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимают меры, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
51. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
52. Жалоба подается в порядке и по форме, предусмотренным статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
53. Жалоба на решение Уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) рассматривается заместителем начальника Уполномоченного органа.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя начальника Уполномоченного органа при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) рассматривается начальником Уполномоченного органа.
54. Жалоба на решение Уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц, заместителя начальника Уполномоченного органа (далее - жалоба) подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью исследования значительных по объему материалов (более 200 листов), запроса материалов в других органах государственной власти и организациях, указанный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
55. По итогам рассмотрения жалобы начальник Уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
56. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), подлежат отмене начальником Уполномоченного органа (лицом, его замещающим) или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора.
В случае самостоятельного выявления Уполномоченным органом грубых нарушений требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), начальник Уполномоченного органа (лицо, его замещающее), принимает решение о признании результатов такого мероприятия недействительными.
57. Перечень признаваемых грубыми нарушениями требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) указан в части 2 статьи 93 Федерального закона N 248-ФЗ.
58. После признания недействительными результатов контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), повторное внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие в отношении данного контролируемого лица может быть проведено только по согласованию с органами прокуратуры вне зависимости от вида контрольного (надзорного) мероприятия и основания для его проведения.
59. Решение начальника, либо лица, его замещающего, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Приложение
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории Республики Ингушетия
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N |
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска |
Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований |
Классификация категорий риска |
1 |
Соблюдение (несоблюдение) при проверке контролируемыми лицами обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности |
Установление фактов несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений |
Высокая категория риска |
Установление фактов несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - составлено предписание об устранении выявленных нарушений |
Средняя категория риска |
||
Установление фактов соблюдения контролируемым лицом обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - отсутствие нарушений |
Низкая категория риска |
||
2 |
Проведение проверок в отношении контролируемых лиц |
Ранее в отношении контролируемого лица проверки - не проводились |
Высокая категория риска |
Последняя проверка в отношении контролируемого лица проведена - более 3 лет назад |
Средняя категория риска |
||
Последняя проверка в отношении контролируемого лица проведена - в течение последних 3 лет |
Низкая категория риска |
||
3 |
Неисполнение (исполнение) контролируемым лицом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок |
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, контролируемым лицом - не исполнено |
Высокая категория риска |
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, контролируемым лицом исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения |
Средняя категория риска |
||
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, контролируемым лицом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения |
Низкая категория риска |
||
4 |
Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении контролируемым лицом обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности |
В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности поступило более 10 |
Высокая категория риска |
В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности поступило менее 10 |
Средняя категория риска |
||
В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности - не поступило |
Низкая категория риска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 октября 2021 г. N 181 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 8 ноября 2021 г., за исключением пунктов 20 и 21 Положения, вступающих в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2021 г. N 0600202110290001, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 29 октября 2021 г., в газете "Сердало" от 4 ноября 2021 г. N 74
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 марта 2024 г. N 27
Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 апреля 2022 г. N 59
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г.