Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Особенности исполнения республиканского бюджета
1. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Республики Ингушетия, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета.
2. Установить, что Министерство финансов Республики Ингушетия в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон, с учетом следующих особенностей:
1) в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений (главных администраторов источников);
2) на суммы средств, распределяемых из резервного фонда Правительства Республики Ингушетия;
3) на сумму средств, полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
4) в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, главными распорядителями;
5) на сумму средств, направляемых на оплату исполнительных листов по взысканию средств республиканского бюджета;
6) в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
7) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
8) в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о распределение субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также заключения соглашений, предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
9) в связи с принятием в установленном порядке решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Установить, что в ходе исполнения республиканского бюджета на 2022 год дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и частью 2 настоящей статьи, в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета без внесения изменений в настоящий Закон могут быть внесены изменения:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством Республики Ингушетия;
2) в случае увеличения бюджетных ассигнований резервных фондов Главы и Правительства Республики Ингушетия;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета;
4) в случае получения дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным частью 3 настоящей статьи, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона.
5. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на формирование резервных фондов Главы и Правительства Республики Ингушетия, распределяются Министерством финансов Республики Ингушетия на основании решений Главы и Правительства Республики Ингушетия.
6. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на формирование резерва на исполнение судебных актов, распределяются Министерством финансов Республики Ингушетия:
1) на основании решений Правительства Республики Ингушетия, в случае направления бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предъявленных к органам исполнительной власти Республики Ингушетия (главным распорядителям, распорядителям, получателям средств республиканского бюджета);
2) на основании локального акта Министерства финансов Республики Ингушетия, в случае направления бюджетных ассигнований на исполнения судебных актов, предъявленных к казне Республики Ингушетия в лице Министерства финансов Республики Ингушетия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.