В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном строительном надзоре на территории Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением раздела VI Положения о региональном государственном строительном надзоре на территории Республики Ингушетия, вступающего в силу с 1 марта 2022 года.
Председатель Правительств Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 25 октября 2021 г. N 179
Положение
о региональном государственном строительном надзоре на территории Республики Ингушетия
Раздел I. Общие положения
1. Положение о региональном государственном строительном надзоре на территории Республики Ингушетия (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного строительного надзора в Республике Ингушетия (далее - государственный надзор).
2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов государственного надзора (далее - объект надзора) применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
3. Государственный надзор осуществляет Инспекция государственного строительного надзора Республики Ингушетия (далее - Инспекция).
4. Объектом государственного надзора являются деятельность, действия (бездействие) застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - контролируемое лицо), по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в части 11 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случаях, установленных частями 1 и 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Учет объектов надзора осуществляет Инспекция в соответствии с Положением, используя:
1) реестр строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства, размещенный на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gsning.ru;
2) типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности (ТОР КНД);
3) иные федеральные или республиканские информационные системы, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6. Инспекция размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gsning.ru информацию, предусмотренную частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, в том числе перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований.
7. Предмет государственного надзора в отношении объектов, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусмотрен частью 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении объектов, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации - частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8. Государственный надзор осуществляется посредством проведения:
1) профилактических мероприятий;
2) контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом;
3) контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами.
9. Государственный надзор осуществляют следующие должностные лица Инспекции:
1) начальник Инспекции;
2) заместитель начальника Инспекции;
3) должностные лица Инспекции, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по осуществлению государственного надзора, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - должностное лицо).
Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и исполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
10. Должностными лицами Инспекции, принимающими решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении государственного надзора, являются начальник Инспекции и заместитель начальника Инспекции.
11. Государственный надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий. В этой связи отнесение объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска не проводится.
Раздел II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
12. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, прошедшей общественное обсуждение, утвержденной Инспекцией и размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gsning.ru.
13. При осуществлении государственного надзора Инспекция проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) профилактический визит;
5) консультирование.
14. Информирование контролируемых лиц осуществляют должностные лица при размещении сведений, предусмотренных статьей 21, частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ (далее - сведения), на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Размещенные сведения должностные лица поддерживают в актуальном состоянии и обновляют в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их изменения.
15. Обобщение правоприменительной практики осуществляют должностные лица путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатов, а также поступивших в Инспекцию обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики готовится доклад, который не позднее 15 марта текущего года размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения общественного обсуждения.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом начальника (заместителя начальника) Инспекции не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным. Утвержденный доклад размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
16. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) Инспекция объявляет контролируемому лицу в случае получения ею сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения указанных сведений, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
17. Объявленное предостережение Инспекция размещает в день вынесения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и в течение 3 рабочих дней с даты объявления направляет в адрес контролируемого лица через единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также по адресу электронной почты или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Должностное лицо регистрирует предостережение в журнале учета объявленных предостережений с присвоением регистрационного номера.
18. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Инспекцию возражение в произвольной форме, включив в него следующую информацию:
1) наименование контролируемого лица;
2) дату и номер полученного предостережения;
3) обоснование своей позиции, доводы в отношении указанных в предостережении его действий (бездействий), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
5) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
6) фамилию, имя, отчество (при наличии) направившего возражение;
7) дату направления возражения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Возражение направляет контролируемое лицо в Инспекцию одним из следующих способов:
1) лично, обратившись в приемную Инспекции;
2) почтовой связью по адресу: 386001, г. Магас, ул. Борова, д. 13 "а", 5 этаж.
19. Возражение рассматривает Инспекция не позднее 30 календарных дней с даты его получения.
20. По итогам рассмотрения возражения Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) в случае признания доводов контролируемого лица состоятельными - о недействительности направленного предостережения с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений, о чем уведомляет его в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения;
2) в случае признания доводов контролируемого лица несостоятельными - об оставлении возражения без удовлетворения, о чем уведомляет его в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
21. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляет должностное лицо по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного надзора, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
22. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление государственного надзора;
2) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;
3) обязательные требования, исполнение обязательных требований.
23. Информация в письменной форме по итогам консультирования предоставляется в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в следующих случаях:
1) контролируемое лицо представило письменный запрос о предоставлении письменного ответа на вопросы;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от иных органов власти или лиц.
24. Время консультирования не должно превышать 15 минут.
25. Личный прием контролируемых лиц и их представителей проводит начальник или заместитель начальника Инспекции.
26. Информацию о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах Инспекция размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gsning.ru.
27. Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к осуществляемому виду государственного надзора, контролируемым лицам и их представителям даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти или к соответствующим должностным лицам.
28. Инспекция ведет учет консультирований путем внесения соответствующих записей в журнал консультирования.
29. Запись о проведенном консультировании во время контрольных (надзорных) мероприятий отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
30. Если в течение календарного года поступило 2 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gsning.ru письменного разъяснения, подписанного начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции, без указания в нем сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
31. Профилактический визит выполняет должностное лицо в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем использования видеоконференцсвязи.
32. В ходе профилактического визита должностное лицо информирует контролируемое лицо об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, соответствие его деятельности критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица, исходя из отнесения его деятельности к соответствующей категории риска.
33. Срок проведения профилактического визита не должен превышать 1 рабочего дня.
34. По результатам профилактического визита должностное лицо, проводившее профилактический визит, представляет уполномоченному должностному лицу информацию о проведенном профилактическом визите, которая содержит предложения по дальнейшим действиям, направленным на обеспечение соблюдения обязательных требований.
35. Результат профилактического визита оформляется в соответствии с программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
36. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в установленной Положением сфере.
Раздел III. Осуществление государственного надзора
37. При осуществлении государственного надзора взаимодействие должностного лица с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) выборочный контроль;
3) рейдовый осмотр;
4) документарная проверка;
5) выездная проверка.
38. По требованию контролируемого лица должностные лица обязаны представить информацию об экспертах и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий.
39. Контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом (далее - проверка) Инспекция проводит на основании программы проверок и на внеплановой основе.
40. При осуществлении государственного надзора в отношений объектов надзора, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводятся контрольные (надзорные) мероприятия (надзорные) мероприятия в соответствии со статьями 69-73 Федерального закона N 248-ФЗ.
При осуществлении государственного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводятся контрольные (надзорные) мероприятия в соответствии со статьями 70, 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
41. Программу проверок формирует Инспекция в каждом конкретном случае на основании наступления хотя бы одного из следующих событий:
1) завершение выполнения работ по реконструкции объекта капитального строительства, результаты которых подлежат проверке;
2) окончание строительства объекта капитального строительства.
О наступлении событий, указанных в настоящем пункте, свидетельствует направление контролируемым лицом извещения о завершении работ по реконструкции объекта капитального строительства, результаты которых подлежат проверке (об окончании строительства объекта капитального строительства), или истечение 30 календарных дней со дня предполагаемого, согласно проектной документации срока завершения работ, подлежащих проверке, в случае непоступления от контролируемого лица извещения о сроках завершения таких работ.
42. Программу проверок, а также изменения в нее, утверждает приказом начальник (заместитель начальника) Инспекции, после чего в течение 1 рабочего дня она подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gsning.ru.
Копия приказа об утверждении программы проверок, а также копия приказа о внесении изменений в него, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения подлежит направлению контролируемому лицу по адресу электронной почты или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
43. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3-6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
44. При принятии решения о проведении и выборе вида внеплановой проверки Инспекция применяет индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства о региональном государственном строительном надзоре на территории Республики Ингушетия, являющимся приложением к настоящему Положению.
45. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки Инспекция принимает решение, в котором указывает сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. При проведении проверки должностное лицо:
совершает действия, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ;
принимает решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. Исчерпывающий перечень сведений, которые Инспекция запрашивает у контролируемого лица, она размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gsning.ru.
48. В ходе инспекционного визита Инспекция совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора;
6) инструментальное обследование;
7) экспертиза.
49. В ходе рейдового осмотра Инспекция совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
6) инструментальное обследование;
7) экспертиза.
50. В ходе выборочного контроля Инспекция совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов;
4) инструментальное обследование.
51. В ходе документарной проверки Инспекция совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
52. В ходе выездной проверки Инспекция совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование;
6) экспертиза.
53. Инспекция осуществляет выездную проверку в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
54. Инспекция осуществляет контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования в порядке, установленном статьями 74 и 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
55. Случаи, при наступлении которых контролируемое лицо вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем его проведение переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица:
1) катастрофа природного или техногенного характера;
2) эпидемия или эпизоотия;
3) введение чрезвычайного или военного положения.
Раздел IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
56. По результатам контрольных (надзорных) мероприятий Инспекция принимает решение и оформляет его в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
57. По окончании проведения инспекционного визита, выборочного контроля, рейдового осмотра, документарной, выездной проверок должностное лицо составляет соответствующий акт.
58. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо составляет протокол осмотра.
59. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо, осуществлявшее такое наблюдение, направляет уполномоченному должностному лицу для принятия решений, предусмотренных частью 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
60. Документы при осуществлении государственного надзора Инспекция составляет в форме электронного документа и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью.
61. После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства Инспекция принимает одно из решений, указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Раздел V. Обжалование решений Инспекции, действий (бездействия) её должностных лиц
62. Обжалование решений Инспекции, действий (бездействия) её должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
63. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены непосредственно при осуществлении государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование решений, актов и действий (бездействия) Инспекции, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
64. Жалобу контролируемое лицо подает в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае если жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемое лицо подает ее без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг непосредственно в Инспекцию одним из следующих способов:
1) лично, обратившись в приемную Инспекции;
2) почтовой связью по адресу: 386001, г. Магас, ул. Борова, д. 13 "а", 5 этаж.
65. Жалобу на решение Инспекции, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривает начальник (заместитель начальника) Инспекции.
66. Жалобу на действия (бездействие) начальника (заместителя начальника) Инспекции рассматривает заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующий деятельность Инспекции.
67. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
68. Случаи продления сроков рассмотрения жалобы отсутствуют.
69. Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения жалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом ее рассмотрение осуществляется без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Раздел VI настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Раздел VI. Показатели результативности и эффективности государственного надзора
70. Оценка результативности и эффективности деятельности Инспекции и ее должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного надзора, осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
71. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Инспекции при осуществлении государственного надзора входят:
1) ключевой показатель результативности, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в области строительства, по которому устанавливается целевое (плановое) значение и достижение которого должна обеспечить Инспекция (далее - ключевой показатель);
2) индикативные показатели государственного надзора, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц (далее - индикативные показатели).
72. Ключевым показателем результативности и эффективности деятельности Инспекции при осуществлении государственного надзора является:
А - доля объектов капитального строительства, которым причинен вред в результате несоответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства и (или) работ, выполненных в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, требованиям проектной документации и (или) информационной модели при наличии положительного заключения Инспекции на конец отчетного периода, которая рассчитывается по формуле:
А = Од / Ост х 100%, где:
Од - количество (ед.) объектов капитального строительства (реконструкции) с подтверждённым фактом несоответствия построенного, реконструируемого объекта капитального строительства и (или) работ, выполненных в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, требованиям проектной документации и (или) информационной модели;
Ост - общее количество (ед.) объектов капитального строительства (реконструкции), получивших положительные заключения.
73. Целевое значение ключевого показателя результативности и эффективности деятельности Инспекции при осуществлении государственного надзора устанавливается А - 0.
74. Индикативные показатели, применяемые при осуществлении регионального государственного строительного надзора:
Доля выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в процентах.
Формула расчета показателя:
Дн = Н/О х 100%, где:
Н - количество выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, единиц;
О - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, единиц.
Доля устраненных выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (количество выявленных нарушений, доля устраненных нарушений) в процентах.
Формула расчета показателя:
Дун =Ун/Вн х 100%, где:
Ун - количество устраненных нарушений, единиц;
Вн - количество выявленных нарушений, единиц.
Доля выявленных нарушений по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия в процентах.
Формула расчета показателя:
Дн = Н/О х 100%, где:
Н - количество выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, единиц;
О - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных без взаимодействия, единиц.
Рост индекса качества исполнения контрольных (надзорных) функций в процентах.
Формула расчета:
Ри = Пн / П х 100%, где:
ПН - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными по решению суда и по которым выявлены нарушения по результатам служебных проверок, единиц;
П - общее количество проведенных проверок, единиц.
Доля отмененных постановлений по делам об административных правонарушениях в процентах.
Формула расчета:
Доп = По / Пап х 100%, где:
По - количество отмененных постановлений по делам об административных правонарушениях, единиц;
Пап - количество постановлений об административных правонарушениях, вынесенных в результате проведения государственного надзора, единиц.
Доля служащих, выполняющих контрольные (надзорные) функции, в процентах.
Формула расчета:
Дкс = Удл/Кс х 100%, где:
Удл - количество государственных служащих, выполняющих контрольных (надзорные) функции, единиц;
Кс - общее количество государственных служащих по штатному расписанию, единиц.
75. Инспекция ежегодно осуществляет подготовку доклада за отчетный год о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий с указанием сведений о достижении ключевого и индикативных показателей.
Приложение
к Положению о региональном
государственном строительном надзоре
на территории Республики Ингушетия
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства о региональном государственном строительном надзоре на территории Республики Ингушетия
Используемая при осуществлении государственного надзора система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям предполагает осуществление внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц в случае выявления их соответствия параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований.
N п\п |
Наименование индикатора риска |
Показатель индикатора риска |
1 |
Поступившая информация (жалоба) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения контролируемыми лицами обязательных требований |
Более 10 случаев в течение года, предшествующего поступлению указанной информации |
2 |
Непринятие мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований |
В течение 3 месяцев, следующих за сроком, установленным в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований |
3 |
Отсутствие информации об исполнении в установленный срок предписания Инспекции об устранении выявленных нарушений |
Более 1 случая в течение года, предшествующего поступлению указанной информации |
4 |
Поступившая информация (жалоба) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций о факте осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства и при непоступлении в Инспекцию извещения о начале работ и документов, направленных в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, по указанному в информации объекту строительства |
1 случай |
5 |
Поступление в Инспекцию в соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ копии разрешения на строительство в случае, если от застройщика (технического заказчика) не поступило извещение о начале работ |
1 случай по истечении 30 дней со дня поступления в Инспекцию копии разрешения на строительство |
6 |
Непоступление в Инспекцию от контролируемого лица, осуществляющего строительство, предусмотренного частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, извещения о сроках завершения таких работ |
По истечении 7 дней со дня Предполагаемого срока завершения строительных работ, подлежащих проверке, согласно проекту организации строительства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 октября 2021 г. N 179 "Об утверждении Положения о региональном государственном строительном надзоре на территории Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 4 ноября 2021 г., за исключением раздела VI Положения о региональном государственном строительном надзоре на территории Республики Ингушетия, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2021 г. N 0600202110290002, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 25 октября 2021 г., в газете "Сердало" от 4 ноября 2021 г. N 74
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15 февраля 2022 г. N 16
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.