Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 28 мая 2009 г. N 183
"Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Республики Ингушетия"
13 января 2016 г.
В соответствии со статьями 4, 10.1 и 13.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Правительства |
Р. Гайсанов |
Положение
о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Республики Ингушетия
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия 28 мая 2009 г. N 183)
13 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения аукционов на право пользования недрами с целью разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Республики Ингушетия (далее - аукционы)
1.2. В соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон Российской Федерации "О недрах") решение о проведении аукционов на право пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые или участками недр местного значения, определение условий их проведения в отношении каждого участка недр или группы участков недр, а также решение об утверждении результатов таких аукционов принимается Комитетом Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам (далее - уполномоченный орган).
1.3. Организационное обеспечение подготовки и проведения аукционов возлагается на уполномоченный орган.
Уполномоченный орган:
а) формирует Комиссию по проведению аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории РИ (далее - Комиссия);
б) комплектует пакеты геологической и иной информации по выносимым на аукцион участкам недр, включающие имеющиеся официальные данные и оценки по результатам ранее проведенных исследований;
в) подготавливает и обеспечивает своевременную публикацию в средствах массовой информации сведений о предстоящих аукционах;
г) обеспечивает деятельность аукционных комиссий;
д) обеспечивает реализацию условий аукционов при подготовке условий лицензии на пользование соответствующим участком недр;
е) принимает и регистрирует заявки на участие в аукционе и извещает о приеме или об отказе в приеме заявок;
ж) определяет условия проведения аукционов;
з) принимает решение по результатам аукциона;
и) определяет меры по обеспечению уплаты участниками аукциона разового платежа;
к) проводит, в соответствии с Методикой технико-экономической оценки начальных (стартовых) платежей при подготовке аукционов на право пользования недрами, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Республики Ингушетия, расчет начальных (стартовых) платежей при подготовке аукционов (Приложение N 1 к настоящему Положению);
л) утверждает, в соответствии с настоящим положением, смету расходов на подготовку и проведение аукционов (Приложение N 2 к настоящему Положению);
1.4. В аукционе имеют право принимать участие любые субъекты предпринимательской деятельности, в отношении которых федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами.
2. Содержание условий аукциона
2.1. Условия аукциона подготавливаются по каждому объекту лицензирования.
2.2. Для обоснования геологических, технологических, экономических, экологических и иных условий аукционов, могут привлекаться научные или иные организации, а также независимые эксперты на платной основе за счет сборов, взимаемых за участие в аукционе.
2.3. Условия аукционов в зависимости от вида пользования недрами, степени изученности объекта лицензирования и других факторов в соответствии с законодательством о недрах включают:
а) общие сведения об участке недр;
б) геологическую характеристику участка недр;
в) основные условия пользования участками недр;
г) ограничения на участие в аукционе;
д) требования к заявке на участие в аукционе;
е) порядок работы и принятия решений аукционной комиссией;
ж) критерии определения победителя аукциона;
з) порядок и условия признания аукциона несостоявшимся;
2.4. В условиях аукциона указывается орган, принимающий заявки, сроки и место принятия заявки, а также банковские реквизиты организации, принимающей заявку.
Общие сведения об участке недр
2.5. В общие сведения об участке недр включаются данные о местонахождении участка недр, его удаленности от объектов инфраструктуры, наличии заповедников и иных особо охраняемых природных территорий и т.д.
Геологическая характеристика участка недр
2.6. В случае, если участок недр предоставляется для геологического изучения, дается общая геологическая характеристика этого участка, его структурные и тектонические особенности, а также указывается степень его изученности предыдущими исследованиями с указанием видов и выполненных работ. Если на участке недр имеются проявления полезных ископаемых, то приводится их краткая геолого-экономическая характеристика и указывается величина оцененных прогнозных ресурсов.
2.7. В случае, если участок недр предоставляется для разведки и добычи полезного ископаемого, то приводится краткая характеристика его геологического строения с указанием геолого-промышленного типа месторождения, величины запасов полезных ископаемых по категориям разведанности, характеристики технологических типов руд, основных горно-геологических условий их разработки, краткой характеристикой геолого-экономических показателей месторождения.
Основные условия пользования участками недр
2.8. Условия пользования выставляемыми на аукцион участками недр разрабатываются с учетом геолого-экономической и стоимостной оценки соответствующего участка недр и включают, как правило:
а) объемы и виды работ, необходимые для обеспечения геологического изучения недр, сроки их проведения и представления материалов с подсчетом запасов полезных ископаемых на государственную экспертизу;
б) сроки подготовки и утверждения технического (технологического) проекта разработки месторождения;
в) сроки ввода месторождений полезных ископаемых в разработку;
г) технико-экономические требования к освоению месторождения полезных ископаемых (уровни добычи полезных ископаемых, степень извлечения основных и попутных полезных ископаемых из недр и т.д.);
д) требования по срокам и условиям выполнения работ по ликвидации и консервации горных выработок и буровых скважин и рекультивации земель;
е) требования к охране недр и окружающей природной среды, безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;
ж) стартовые размеры разовых платежей при пользовании недрами (в том числе сроки их внесения), а также величина вносимого участниками задатка при проведении аукциона. При проведении аукциона определяется величина шага аукциона, которую рекомендуется устанавливать в размере не менее 5% от стартового размера разового платежа;
2.9. В условиях аукциона могут быть предусмотрены дополнительные условия пользования недрами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, с учетом особенностей предоставляемых в пользование участков недр.
Ограничение на участие в аукционе
2.10. В условиях аукциона в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О недрах" могут устанавливаться ограничения по участию в аукционе отдельных категорий субъектов предпринимательской деятельности.
Требования к заявке на участие в аукционе
2.11. Заявка на участие в аукционе и прилагаемые к ней документы должны содержать:
а) данные о заявителе, включая место его основной деятельности (копии свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, банковские реквизиты);
б) данные о руководителях или владельцах заявителя и лицах, которые представляют это предприятие при получении лицензии (в том числе данные о лицах, получивших право представлять заявителя при подготовке и проведении аукциона и при получении лицензии с приложением нотариально заверенных документов, подтверждающих полномочия на участие в аукционе в соответствии с гражданским законодательством и учредительными документами);
в) данные о финансовых возможностях предприятия-заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (копия бухгалтерского баланса организации и приложений к нему с отметкой налогового органа о его принятии, документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ по освоению участка недр, а при необходимости кредитные договоры или договоры займа, обеспечивающие финансовыми средствами участие заявителя в аукционе, в том числе уплату им разового платежа за пользование недрами, а также выполнение инвестиционных и социальных обязательств);
г) данные о технических и технологических возможностях предприятия-заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков (данные о наличии у заявителя технологического оборудования, квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр, наличие у заявителя лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами, наличие договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков);
д) информацию о предыдущей деятельности предприятия-заявителя (справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, данные о наличии у заявителя ранее выданных лицензий на пользование другими участками недр и документы, выданные территориальными органами Министерства природных ресурсов России, подтверждающие выполнение условий этих лицензий);
е) предложения предприятия-заявителя по условиям пользования недрами (указывается участок недр, по которому заявитель будет принимать участие в аукционе, а также его согласие с объявленными условиями аукциона).
Порядок работы и принятия решений аукционной комиссией
2.12. В соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации "О недрах" в условиях аукциона определяется порядок работы и принятия решений аукционной комиссий (регламент работы), в который рекомендуется включать следующие положения:
а) заседания аукционной комиссии правомочны, если на них присутствуют более половины ее членов от списочного состава.
б) решение об итогах проведения аукциона в соответствии с их условиями может приниматься тайным или открытым голосованием.
в) протокол об итогах деятельности аукционной комиссии подписывается принимавшими участие в голосовании членами комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство из принимавших участие в голосовании членов комиссии, но не менее половины от списочного состава комиссии.
г) члены аукционной комиссии могут приложить к протоколу особое мнение о результатах проведенного аукциона.
Критерии определения победителя аукциона
2.13. В соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации "О недрах" при аукционной системе предоставления прав пользования недрами победителем признается претендент, предложивший наибольший размер разового платежа за право пользования недрами.
Порядок и условия признания аукциона несостоявшимся
2.14. В условия аукциона рекомендуется включать основания признания аукциона несостоявшимся.
К таким основаниям могут относиться:
а) отсутствие заявок на участие в аукционе;
б) на участие в аукционе подана одна заявка;
в) участниками аукциона не предложена величина разового платежа выше стартового размера.
3. Формирование и утверждение состава аукционной комиссии
3.1. Комиссия по проведению аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Республики Ингушетия формируется и утверждается уполномоченным органом государственной власти РИ.
Комиссия формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и не менее трех других членов Комиссии.
В состав Комиссии не могут включаться представители юридических лиц, претендующих на пользование участками недр, выносимыми на аукцион, и индивидуальные предприниматели, претендующие на пользование участками недр, выносимыми на аукцион.
Руководство работой Комиссии осуществляется председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
До начала непосредственного проведения аукционов допускается внесение изменений в состав комиссии в порядке, предусмотренном для утверждения состава комиссии.
4. Объявление о проводимых аукционах в средствах массовой информации
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 января 2016 г. N 1 пункт 4.1 Положения изложен в новой редакции
4.1. Объявления о проводимых аукционах подготавливаются в соответствии с установленными требованиями и размещаются на официальном сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 45 дней до дня проведения аукциона.
В объявлениях указываются местонахождение участков недр, которые намечается предоставить в пользование, основные условия, время и место проведения аукционов, адрес органа, принимающего заявки, сроки подачи заявок, стартовые размеры платежей за пользование недрами, размер сбора за участие в аукционе.
В объявлении также указываются место ознакомления и способ получения претендентом полного текста условий аукциона.
5. Прием заявок на участие в аукционе
5.1. В соответствии со статьей 42 Закона Российской Федерации "О недрах" заявка считается поданной после оплаты заявителем сбора за участие в аукционе на право пользования участками недр и регистрации заявки в уполномоченном органе до истечения объявленного срока приема заявок.
5.2. В соответствии со статьей 42 Закона Российской Федерации "О недрах" сумма сбора за участие в аукционе определяется исходя из затрат на подготовку, проведение и подведение итогов аукциона, подготовку пакета геологической информации по участку недр, оплату труда привлекаемых экспертов.
5.3. Отказ в приеме заявки на участие в аукционе на право пользования участками недр может последовать в соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации "О недрах" в следующих случаях:
а) заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;
б) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
в) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
г) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
6. Процедура проведения аукционов
6.1. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) участникам аукциона выдаются таблички с присвоенными регистрационными номерами, которые участники поднимают после оглашения очередной величины размера платежа в случае, если они готовы заявить эту сумму;
б) аукцион начинается с объявления стартового размера разового платежа и каждая последующая сумма, объявляемая на аукционе, должна определяться величиной шага аукциона, установленного в условиях аукциона (не менее 5 процентов стартового размера разового платежа);
в) если после троекратного объявления начальной величины разового платежа ни один из участников аукциона не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион по участку считается несостоявшимся и объект снимается с аукциона;
г) если после троекратного объявления очередной величины разового платежа ни один из участников не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион завершается и его победителем признается участник, номер которого был назван последним.
6.2. Участие в аукционе может обусловливаться внесением задатка, который возвращается всем участникам аукциона, за исключением победителя, в течение срока, установленного в условиях аукциона. Задаток победителю аукциона не возвращается, а учитывается при выплате им разового платежа за право пользования недрами.
Если победитель аукциона заявит о своем отказе от права пользования участком недр, задаток ему не возвращается.
7. Принятие решений по результатам аукционов
7.1. В соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации "О недрах" решение об утверждении результатов аукциона на право пользования участком недр принимается уполномоченным органом, предоставляющим право пользования участком недр, в соответствии со статьей 10.1 Закона Российской Федерации "О недрах". Решение принимается в течение 30 дней с момента проведения аукциона. Решение может быть принято:
а) об утверждении результатов аукциона и признании победителя указанного аукциона с наделением его правом пользования соответствующим участком недр;
б) о признании аукциона несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 2.14. настоящего Положения;
в) об отмене аукциона, если выявлены нарушения законодательства (в том числе нарушения условий аукциона) при их проведении.
7.2. Оформление и выдача лицензии по итогам проведенного аукциона производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о недрах.
Приложение N 1
к Положению о порядке и условиях проведения аукционов
на право пользования участками недр, содержащими
месторождения общераспространенных полезных
ископаемых, или участками недр местного значения
на территории Республики Ингушетия
Методика
технико-экономической оценки начальных (стартовых) платежей при подготовке аукционов на право пользования недрами, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Республики Ингушетия
Минимальные (стартовые) размеры разовых платежей определяются с учетом качества и количества запасов, горно-геологических, географо-экономических и других условий.
Минимальные (стартовые) размеры разовых платежей определяются как доля от величины налога на добычу полезных ископаемых в расчете на среднегодовую проектную мощность по формуле:
где:
Рстарт. - минимальный (стартовый) размер разового платежа,
М - среднегодовая проектная мощность,
Ц - стоимость единицы добытого полезного ископаемого, определенная одним из способов, предусмотренных второй частью "Налогового кодекса" ст. 340 п. 1,
Сдоб. - ставка налога на добычу, определенная согласно второй части "Налогового кодекса" ст. 342 п. 2.
Красч. - расчетный поправочный коэффициент, учитывающий особенности и условия разработки полезных ископаемых, который определяется суммой баллов согласно таблицы 1.
К основным особенностям и условиям разработки различных видов полезных ископаемых, которые учитываются при определении расчетного поправочного коэффициента, отнесены:
качество и количество запасов полезного ископаемого;
сложность геологического строения;
глубина залегания;
степень разведанности;
горно-технические, гидрогеологические и инженерно-геологические условия;
географо-экономические условия.
Таблица 1
Показатели свойств и условий разработки месторождений
Свойства и условия разработки месторождений |
Оценка (в баллах) |
Размерность объекта | |
Крупные |
30 |
Средние |
18 |
Мелкие |
5 |
Степень разведанности | |
Высокая (наличие утвержденных запасы кат. В+С1, С2) |
22 |
Средняя (наличие опробированных запасов кат.В, С1, С2, требующих для их утверждения проведения дополнительных геологоразведочных работ, в том числе и геолого-экономической оценки) |
11 |
Низкая (наличие только прогнозных ресурсов) |
5 |
Сложность геологического строения (согласно "Инструкции по применению классификации запасов к месторождениям_" соответствующего полезного ископаемого) | |
Сравнительно простые |
22 |
Сложные |
11 |
Весьма сложные |
4 |
Состав и технологические свойства | |
Простые (полезные ископаемые простого вещественного состава, легко поддающиеся обогащению, руды массивные, полосчатые, крупно- и средневкрапленные) |
18 |
Сложные (комплексные полезные ископаемые, наличие двух технологических типов (сортов), представлены как хорошо так и трудно извлекаемыми формами, извлекаемыми традиционными методами, содержащие вредные примеси, не требующие применения специальных способов обогащения; |
12 |
Весьма сложные (комплексные руды весьма сложного минерального состава, наличие более двух технологических типов (сортов), содержащих вредные примеси и компоненты в количествах, осложняющих технологию переработки руд и требующих применения сложных комбинированных обогатительных процессов) |
4 |
Горно-геологические условия и горнотехнические особенности разработки | |
Простые (глубина отработки до 300 м, вмещающие породы и руды устойчивые, при разработке применяются типовые технологии горных работ, не требуется специальных мер по обеспечению устойчивости уступов карьера и поддержанию выработанного пространства при подземных работах) |
24 |
Средней сложности (глубина отработки до 600 м, на отдельных участках требуется применение специальных мер по обеспечению устойчивости уступов карьера и выработанного пространства при подземных работах) |
12 |
Весьма сложные (глубина отработки более 600 м, требуется широкое применение специальных мер по обеспечению устойчивости бортов карьера, существует опасность по горным ударам, пожарам, взрывам, повышенная радиационная активность руд или вмещающих пород, требующая применения специальных мер защиты, повышенная сейсмическая опасность) |
4 |
Гидрогеологические условия разработки | |
Простые (водопритоки в карьеры и горные выработки до 600 м.3/ч, разработка осуществляется без специальных осушительных мероприятий, подземные воды не требуют специальной очистки) |
20 |
Средней сложности (водопритоки в карьеры и горные выработки 600-2000 м.3/ч, необходимо проведение опережающих мер по осушению отдельных участков месторождения, сброс вод из горных выработок осуществляется без специальных очистителей с применением отстойников) |
12 |
Весьма сложные (месторождения с комплексом осложняющих факторов: интенсивная тектоническая нарушенность, наличие карста, тесная гидродинамическая связь поверхностных и подземных вод, водопритоки в выработки более 2000 м.3/ч, необходимо проведение специальных гидротехнических мероприятий, минерализация вод требует применения специальных методов очистки) |
6 |
Ландшафтные условия | |
Благоприятные (равнинный, равнинно-холмистый и холмистый рельеф, относительные превышения до 300 м) |
12 |
Неблагоприятные (горный рельеф, относительные превышения более 300 м, средняя и сильная заболоченность) |
5 |
Социально-экономические условия | |
Категория 1 |
|
Благоприятные (наличие свободной рабочей силы или развитой социальной инфраструктуры) |
12 |
Неблагоприятные (отсутствие свободной рабочей силы или слаборазвитая социальная инфраструктура или приуроченность территории к высокогорным, безводным) |
4 |
Весьма неблогоприятные (сочетание отсутствия свободной рабочей силы, слаборазвитой социальной инфраструктуры и приуроченность территории к высокогорным, безводным, северным и приравненным к ним районам) |
2 |
Категория 2 |
|
Благоприятные |
10 |
Неблагоприятные |
3 |
Транспортные условия перевозки грузов | |
Благоприятные (до 100 км от территориальных дорог общего пользования) |
12 |
Неблагоприятные (свыше 100 км от территориальных дорог общего пользования) |
4 |
Весьма неблагоприятные (бездорожье, доставка грузов вездеходами, по автозимнику) |
2 |
Транспортировка продукции | |
Весьма благоприятные (в непосредственной близости от железнодорожной магистрали) |
10 |
Благоприятные (необходимость прокладки железнодорожной ветки, протяженностью менее 30 км до железнодорожной магистрали) |
4 |
Неблагоприятные (необходимость прокладки железнодорожной ветки, протяженностью более 30 км до железнодорожной магистрали) |
2 |
Климатические условия | |
Благоприятные |
8 |
Неблагоприятные |
4 |
Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях проведения аукционов
на право пользования участками недр, содержащими
месторождения общераспространенных полезных
ископаемых, или участками недр местного значения
на территории Республики Ингушетия
Смета расходов
на подготовку и проведение аукциона на право пользования участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, или участком недр местного значения на территории Республики Ингушетия
Ед. измерения: руб. | ||
Наименование показателя |
Код статьи |
Всего |
1 |
2 |
3 |
Всего расходов в том числе: |
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
16620 |
Прочие выплаты |
212 |
1200 |
Приобретение услуг |
220 |
|
Услуги связи |
221 |
380 |
Транспортные услуги |
222 |
|
Коммунальные услуги |
223 |
480 |
Арендная плата за пользованием имуществом |
224 |
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
430 |
Прочие услуги |
226 |
390 |
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
510 |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
190 |
Смету, согласно Приказу Федерального агентства по недропользованию от 17 июня 2005 г. N 688 "Об утверждении временных методических рекомендаций по определению суммы сбора за участие в аукционах (конкурсах) на право пользования участками недр", рекомендуется составлять в расчете на проведение аукциона на пользование участком недр для двух участников. Сумма сбора, подлежащая уплате каждым участником аукциона, определяется делением общей суммы расходов, учтенных в Смете, на два.
Итого сбор для участия в аукционе на право пользовании участком недр, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, или участком недр местного значения для одного заявителя составляет:
(сумма гр. 3 : 2) - 20200 : 2 = 10100 руб.
В случае необходимости проведения дополнительных работ по подготовке пакета документов содержащего геологическую, геолого-геофизическую и иную информацию по участку недр, необходимую для разработки условий проведения аукциона и необходимости привлечения экспертов по экспертизе заявочных материалов, сумма сбора на проведение аукционов увеличивается исходя из произведенных затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 мая 2009 г. N 183 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения на территории Республики Ингушетия"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 14 июля 2009 г. N 118
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 25 марта 2022 г. N 39 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 декабря 2020 г. N 167
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 января 2016 г. N 1