Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 11 января 2011 г. N 01
"Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
11 марта 2012 г., 9 октября 2013 г.
Постановлениями Правительства Республики Ингушетия от 12 октября 2013 г. N 209 и от 31 декабря 2013 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях повышения качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, повышения эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы".
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривать денежные средства для реализации мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
А. Воробьев |
Республиканская целевая программа
"Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11 января 2011 г. N 01)
11 марта 2012 г., 9 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 9 октября 2013 г. N 205 в паспорт настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
Наименование программы |
"Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р |
Основные разработчики Программы |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
Цели Программы |
- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); - повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия; - повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения |
Задачи Программы |
- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства; - формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа "одного окна" для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия; - организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества; - повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия; - создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия; - повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия; - повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использования ИКТ; - повышение сохранности культурных ценностей, доступности услуг в сфере культуры на базе развития информационных систем сферы культуры, оцифровки культурного наследия и предоставления доступа к культурным ценностям через сеть Интернет |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу; - место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства; - доля электронного документооборота между органами государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме документооборота; - количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти Республики Ингушетия, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота; - количество государственных и муниципальных услуг, которое население может получить с использованием сети Интернет; |
Сроки реализации Программы |
2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011 - 2012 годы (в ценах 2010 года): федерального бюджета: в 2011 году - 173,25 млн рублей; в 2012 году - 173,39 млн рублей; республиканского бюджета: в 2011 году - 24,75 млн рублей; в 2012 году - 24,77 млн рублей; внебюджетных источников: в 2011 году - 49,5 млн рублей; в 2012 году - 49,54 млн рублей; Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составляет 67 802 576 рублей за счет средств республиканского бюджета, в том числе по годам: в 2013 году - 23 800 000 рублей; в 2014 году - 24 848 576 рублей; в 2015 году - 19 154 000 рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- соблюдение прав человека и основных свобод, в том числе: права каждого человека на свободу убеждений и информацию; - социализация на основе общения; - достижение стратегических целей социально- экономического развития Республики Ингушетия в реализацию которых существенный вклад вносит широкомасштабное использование ИКТ; - обеспечение права граждан и организаций на объективную информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия; - совершенствование системы взаимодействия между органами власти республиканского и муниципального уровней; - повышение доступности и качества оказываемых государственных услуг населению Республики Ингушетия, а также повышение доверия к исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия со стороны населения и организаций; - повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия. Эффекты, возникающие при использовании ИКТ в различных сферах деятельности, в конечном итоге повлияют на повышение качества жизни граждан вне зависимости от их возраста и социального положения |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Содержание проблемы развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия, учитывая комплексный характер процессов информатизации, целесообразно давать как по отношению к условиям (факторам) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в республике (экономическая среда, человеческий капитал, государственное регулирование сферы ИКТ), так и по отношению к основным направлениям электронного развития (использование ИКТ в государственном и муниципальном управлении, образовании, здравоохранении, культуре, отраслях экономики).
Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационных технологий и развитие информационного общества в Республике Ингушетия, является недостаточно высокий уровень социально-экономического развития республики. По данным независимой исследовательской организации "Институт развития информационного общества" за 2007-2008 годы в рейтинге готовности субъектов Российской Федерации к информационному обществу, Республика Ингушетия занимала 82 место.
Еще одним фактором, препятствующим ускоренному развитию в Республике Ингушетия информационного общества, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий. Сегодня обучение в вузах осуществляется в основном по старым методикам. В результате из высших учебных заведений Республики Ингушетия зачастую выходят специалисты, не владеющие современными технологиями и неспособные с их помощью повысить эффективность выполнения функций государственного и муниципального управления.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан Республики Ингушетия, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных министерств и ведомств. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти.
Результаты разработки и внедрения информационных технологий, проводящихся по заказу органов государственной власти, не всегда носят системный характер, в частности:
внедрение средств информационных технологий носит преимущественно локальный, ведомственный характер;
недостаточными темпами развиваются инфраструктура доступа населения к сайтам органов государственной власти и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения;
получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти и других организаций, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы государственной власти, а также предоставления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Слабо координируется использование органами государственной власти информационных технологий, недостаточно используется передовой опыт внедрения информационных технологий для повышения эффективности государственного управления, в частности:
наблюдается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными информационными системами, отсутствуют механизмы и технологии оперативного информационного взаимодействия федеральных и региональных информационных систем между собой и друг с другом;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации серьезно отстают от федеральных органов государственной власти по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также развития информационно-технологической инфраструктуры и государственных информационных систем;
не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов государственной власти, а также не создана единая информационная система контроля достижения плановых значений показателей;
наблюдается неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, об организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах, что в условиях отсутствия эффективных механизмов контроля ее использования создает также угрозу нарушения прав граждан;
необходимо обеспечить инфраструктуру, решения и стандарты в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями, что становится особенно актуальным по мере дальнейшего развития государственных информационных систем;
по-прежнему остается низким уровень компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих, что предопределяет актуальность организации непрерывного обучения государственных служащих и оценки навыков использования информационных технологий в ходе предусмотренной законом периодической аттестации;
возрастают угрозы безопасности в информационном обществе, в том числе:
одной из угроз является увеличение количества преступлений в сфере компьютерной информации, возросла их корыстная направленность, а также наносимый материальный ущерб, увеличилось количество преступлений, в том числе трансграничных киберпреступлений, совершаемых группами лиц;
информационные технологии все чаще используются для совершения традиционных преступлений, в частности хищений, вымогательств, мошенничества и террористической деятельности.
Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ на долгосрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в республике и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы.
Реализация Программы при решении задач развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия позволит:
обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализацию Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;
обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия, средств федерального бюджета и внебюджетных источников, при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;
проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
решить общесистемные проблемы информатизации Республики Ингушетия;
обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия.
Программа является инструментом реализации государственной политики в сфере развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное развитие и использование ИКТ в Республике Ингушетия с учетом приоритетов социально-экономического развития республики.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования ИКТ;
- повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;
- формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа "одного окна" для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;
- организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия;
- создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;
- повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использовании ИКТ.
Таким образом, итоговым результатом реализации мероприятий Программы станет наличие на территории Республики Ингушетия широкого спектра возможностей использования ИКТ в производственных, научных, образовательных, социальных и иных сферах.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении N 1 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием необходимых для их реализации объемов финансирования с разбивкой по годам представлен в приложении N 2 к Программе.
3. Срок реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2011-2015 годы.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 9 октября 2013 г. N 205 раздел 4 настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
4. Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011 - 2012 годы (в ценах 2010 года):
федерального бюджета:
в 2011 году - 173,25 млн рублей;
в 2012 году - 173,39 млн рублей;
республиканского бюджета:
в 2011 году - 24,75 млн рублей;
в 2012 году - 24,77 млн рублей;
внебюджетных источников:
в 2011 году - 49,5 млн рублей;
в 2012 году - 49,54 млн рублей;
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 67 802 576 рублей за счет средств республиканского бюджета, в том числе по годам:
в 2013 году - 23 800 000 рублей;
в 2014 году - 24 848 576 рублей;
в 2015 году - 19 154 000 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий.
5. Ожидаемые конечные результаты
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти;
- повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти.
6. Контроль за реализацией Программы
Правительство Республики Ингушетия осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Исполнители мероприятий Программы систематически информируют Правительство Республики Ингушетия о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.
При возникающих отклонениях от плана мероприятий исполнители Программы информируют Правительство Республики Ингушетия и предлагают меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.
Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 9 октября 2013 г. N 205 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие информационного общества
в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели
Республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
9 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование индикатора и показателя |
Единица измерения |
2008 год (базовые значения) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу |
мест |
82 |
в числе 51 ведущего региона России |
в числе 46 ведущих регионов России |
в числе 37 ведущих регионов России |
в числе 22 ведущих регионов России |
в числе 20 ведущих регионов России |
2. |
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационных технологий |
мест |
82 |
в числе 61 ведущего региона России |
в числе 52 ведущих регионов России |
в числе 43 ведущих регионов России |
в числе 27 ведущих регионов России |
в числе 20 ведущих регионов России |
3. |
Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства |
мест |
82 |
в числе 58 ведущих регионов России |
в числе 47 ведущих регионов России |
в числе 35 ведущих регионов России |
в числе 24 ведущих регионов России |
в числе 20 ведущих регионов России |
4. |
Доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде |
процентов |
0 |
30 |
75 |
23 |
29 |
58 |
5. |
Количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти республики, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота |
процентов |
33 |
80 |
99 |
385 |
615 |
875 |
6. |
Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота |
единиц |
2 |
21 |
45 |
59 |
77 |
90 |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 9 октября 2013 г. N 205 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие информационного общества
в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
Перечень
основных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
11 марта 2012 г., 9 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, млн рублей |
Показатели результата мероприятия |
|||
всего |
республиканский бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1. |
Создание регионального портала государственных и муниципальных услуг, перевод услуг (функций) в электронный вид с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
итого |
78 302 576 |
78 302 576 |
- |
- |
количество услуг, оказываемых органами власти Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность для заявителей представлять необходимые заявления в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность получения результатов предоставления (штук) |
2011 |
10 500 000 |
10 500 000 |
- |
- |
59;5;5 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
23 800 000 |
23 800 000 |
- |
- |
|
|||
2014 |
24 848 576 |
24 848 576 |
- |
- |
|
|||
2015 |
19 154 000 |
19 154 000 |
- |
- |
|
|||
2. |
Внедрение и развитие единой межведомственной системы электронного документооборота (ЕМСЭД) |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
итого |
185 560 000 |
14 011 000 |
133 427 000 |
38 122 000 |
доля государственных служащих, работающих в ЕМСЭД (%) |
2011 |
150 450 000 |
10 500 000 |
108 850 000 |
31 100 000 |
1,5 |
|||
2012 |
35 110 000 |
3 511 000 |
24 577 000 |
7 022 000 |
3 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
3. |
Создание и оснащение техническими средствами многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
итого |
149 170 000 |
13 783 000 |
105 301 000 |
30086 000 |
количество созданных технически оснащенных МФЦ |
2011 |
47 870 000 |
3 653 000 |
34 391 000 |
9 826 000 |
1 |
|||
2012 |
101 300 000 |
10 130 000 |
70 910 000 |
20 260 000 |
3 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
4. |
Создание центров телефонного обслуживания в целях обеспечения доступа населения Республики Ингушетия к информации о государственных и муниципальных услугах (функциях) |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
итого |
12 590 000 |
1 259 000 |
8 813 000 |
2 518 000 |
количество центров телефонного обслуживания в целях обеспечения доступа населения Республики Ингушетия к информации о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также для выявления общественного мнения о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в Республике Ингушетия (ед.) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
12 590 000 |
1 259 000 |
8 813 000 |
2 518 000 |
1 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
5. |
Подготовка мероприятий по обучению пользователей работе в ЕМСЭД, сопровождению ЕМСЭД |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
итого |
970 000 |
97 000 |
679 000 |
194 000 |
доля государственных служащих, обученных работе в ЕМСЭД (%) |
2011 |
970 000 |
97 000 |
679 000 |
194 000 |
1,5 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
6. |
Реализация мероприятий по подготовке и обучению граждан Республики Ингушетия навыкам использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Управление государственной службы занятости Республики Ингушетия |
итого |
2 380 000 |
13 000 |
1 750 000 |
500 000 |
доля граждан, прошедших обучение ИКТ, от общей численности населения Республики Ингушетия (%) |
2011 |
1 080 000 |
- |
840 000 |
240 000 |
5 |
|||
2012 |
1 300 000 |
130 000 |
910 000 |
260 000 |
8 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
7. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
итого |
19 120 000 |
1 030 000 |
14 070 000 |
4 020 000 |
доля оснащения исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия лицензионным программным обеспечением (%) |
2011 |
8 820 000 |
- |
6 860 000 |
1 960 000 |
20 |
|||
2012 |
10 300 000 |
1 030 000 |
7 210 000 |
2 060 000 |
30 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
8. |
Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти в сети Интернет |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
итого |
59 510 000 |
3 170 000 |
43 820 000 |
12 520 000 |
количество посещений интернет-ресурса в месяц; доля исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на веб-сайтах в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ (%) |
2011 |
27 810 000 |
- |
21 630 000 |
6 180 000 |
20000; 100 |
|||
2012 |
31 700 000 |
3 170 000 |
22 190 000 |
6 340 000 |
25000; 100 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
9. |
Создание и развитие сети ситуационных центров Республики Ингушетия, в том числе Ситуационный центр Главы Республики Ингушетия |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия |
итого |
35 100 000 |
3 510 000 |
24 570 000 |
7 020 000 |
количество созданных ситуационных центров (ед.) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
35 100 000 |
3 510 000 |
24 570 000 |
7 020 000 |
2 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
10. |
Тиражирование электронных сервисов ЕПГУ и межведомственного взаимодействия по 9 типовым муниципальным услугам для 7 администраций органов местного самоуправления |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии |
итого |
980 000 |
980 000 |
- |
- |
количество услуг, оказываемых органами местного самоуправления Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг; доля муниципальных услуг в электронном виде |
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
770 000 |
770 000 |
- |
- |
|
|||
2015 |
210 000 |
210 000 |
- |
- |
|
|||
11. |
Создание защищённого канала передачи данных в органах исполнительной власти и местного самоуправления с координаторами HW 1000 (в рамках внедрения СМЭВ) |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы исполнительной власти и местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии |
итого |
4 000 000 |
4 000 000 |
- |
- |
доля органов госвласти РИ, участвующих в межведомственном взаимодействии, организовавших защищённый канал обмена сведениями при предоставлении госуслуг |
2013 |
1 350 496 |
1 350 496 |
- |
- |
|
|||
2014 |
2 649 504 |
2 649 504 |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
12. |
Перевод государственных и муниципальных услуг в межведомственное взаимодействие (в рамках внедрения СМЭВ) |
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия / органы исполнительной власти и местного самоуправления РИ, участвующие в межведомственном взаимодействии |
итого |
18 944 000 |
18 944 000 |
- |
- |
доля государственных и муниципальных услуг, обмен сведениями по которым обеспечен по каналам межведомственного взаимодействия при предоставлении госуслуг |
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
18 944 000 |
18 944 000 |
- |
- |
|
|||
13. |
Внедрение и развитие межведомственного электронного документооборота "Практика" |
органы государственной власти Республики Ингушетия |
итого |
за счёт средств исполнителей |
- |
- |
- |
внедрение единой системы электронного документооборота в органах госвласти РИ в целях исключения бумажного делопроизводства |
2013 |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
|
|
Итого |
566 626 576 |
139 216 576 |
332 430 000 |
94 980 000 |
|
в т.ч.: 2011 |
247 500 000 |
24 750 000 |
173 250 000 |
49 500 000 |
||||
2012 |
227 400 000 |
22 740 000 |
159 180 000 |
45 480 000 |
||||
2013 |
25 150 496 |
25 150 496 |
- |
- |
||||
2014 |
28 268 080 |
28 268 080 |
- |
- |
||||
2015 |
38 308 000 |
38 308 000 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена республиканская целевая программа "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы", разработанная с целью повышения качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, повышения эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия, повышения качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 января 2011 г. N 01 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 29 января 2011 г. N 13-14
Постановлениями Правительства Республики Ингушетия от 12 октября 2013 г. N 209 и от 31 декабря 2013 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 октября 2013 г. N 205
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 марта 2012 г. N 54