Сведения о регистрации: N RU063020002014008 от 05.09.2014
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании предложений Прокуратуры города Назрань от 28.05.2014 г. N 84-1-2014, и предложений КСП г. Назрань от 15.07.2014 г. N 169, Городской совет муниципального образования "Городской округ город Назрань" решил:
1. Внести в Устав города Назрань, утвержденный Решением Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Назрань" от 24.12.2009 г. N 5/22-1 зарегистрированный Управлением Минюста России по Республике Ингушетия от 28 декабря 2009 г. N RU063020002009001, следующие изменения и дополнения:
1) Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции
"Официальными символами г. Назрань являются: герб, флаг и гимн г. Назрань".
2) В статью 11 внести следующие изменения:
- пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа";
- пункт 28 части 1 изложить в следующей редакции:
"28) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре";
- пункт 37 части 1 изложить в следующей редакции:
"37) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин";
- исключить пункт 39 части 1;
- пункт 3 части 2 изложить в новой редакции "создание муниципальных образовательных организаций высшего образования".
3) В статью 12 внести следующие изменения:
- пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
"организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений";
- пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:
"утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности";
- ввести часть 2 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ввести часть 2" имеется в виду "ввести части 2-4"
"2. Органы местного самоуправления г. Назрань вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для г. Назрань работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 7.1 - 12, 21 и 25 части 1 статьи 11 настоящего Устава.
3. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
4. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители г. Назрань в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.".
4) Ввести статью 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1 Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Ингушетия.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".
5) В статью 26 внести следующие изменения:
- в пункте 3 части 1 исключить слова "местная администрация";
- пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
"контрольно-счетный орган г. Назрань - контрольно-счетная палата г. Назрань";
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленным Федеральным законодательством".
6) В статью 27 внести следующие изменения:
- дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Городской совет заслушивает ежегодные отчеты Главы г. Назрань, Главы Администрации г. Назрань о результатах их деятельности, деятельности Администрации г. Назрань и иных подведомственных Главе г. Назрань органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Городским советом.".
7) В статью 28 внести следующие изменения:
- часть 2 изложить в следующей редакции:
"Срок полномочий депутата Городского совета 4 года. Полномочия депутата Городского совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Городского совета нового созыва.";
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"Депутаты Городского совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 2 депутатов от общей численности Городского совета.";
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"Депутату Городского совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.";
- в части 5 исключить абзац 2, в абзаце 3 исключить слова "или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования";
- дополнить частями 7, 8, 9 следующего содержания:
"7. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
8. Депутат не может быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
9. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".
8) Статью 32 изложить в новой редакции:
"Статья 32. Система муниципальных правовых актов г. Назрань
1. В систему муниципальных правовых актов г. Назрань входят:
1) настоящий Устав, решения принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Городского совета;
3) правовые акты главы г. Назрань, администрации г. Назрань и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Устав г. Назрань и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории г. Назрань.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Городского совета, главой г. Назрань, председателем Контрольно-счетной палаты г. Назрань, главой администрации г. Назрань, прокурором г. Назрань органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан г. Назрань.
4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Городского совета.
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Ингушетия.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
6. Городской совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Ингушетия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории г. Назрань, решение об удалении главы г. Назрань в отставку и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Ингушетия, настоящим Уставом.
7. Глава г. Назрань в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Городского совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Городского совета, подписывает решения Городского совета.
Глава г. Назрань издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами.
8. Глава администрации г. Назрань в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Ингушетия, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Городского совета, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
9. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.
10. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Ингушетия.";
9) Статью 33 изложить в новой редакции:
"Статья 33. Порядок принятия, вступления в силу и опубликования (обнародования) правовых актов Городского Совета
1. Муниципальные нормативные правовые акты Городского совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории г. Назрань, принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Городского совета, за исключением тех, порядок принятия которых особо оговорен настоящим Уставом.
2. Муниципальные нормативные правовые акты Городского совета принимаются на заседаниях, открытым или тайным голосованием. Порядок проведения голосования определяется регламентом Городского совета. В случае необходимости депутаты могут принять решение о проведении поименного голосования.
3. Нормативные правовые акты Городского совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Городского совета только по инициативе или при наличии заключения главы администрации г. Назрань.
При отрицательном заключении главы г. Назрань для рассмотрения разногласий создается согласительная комиссия и может быть привлечена независимая экспертиза. Городской совет может принять соответствующий нормативный правовой акт большинством в две трети от установленной численности депутатов.
4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
5. Муниципальные нормативные правовые акты Городского совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается настоящим Уставом и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.";
10) В статью 34 внести следующие изменения:
пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции
"3) в случае преобразования и упразднения города Назрань".
- добавить частью 6 следующего содержания
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "добавить" имеется в виду "дополнить"
"6. Настоящим Уставом может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий Городского совета в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан".
11) Статью 36 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"Глава г. Назрань представляет Городскому совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.".
12) Пункт 10 части 1 статьи 39.1. считать утратившим силу.
13) Статью 40 изложить в новой редакции:
"Статья 40. Администрация г. Назрань
1. Администрация г. Назрань наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия.
2. Администрацией г. Назрань руководит глава Администрации г. Назрань на принципах единоначалия.
3. Смета расходов на содержание администрации г. Назрань утверждается Городским советом отдельной строкой в бюджете г. Назрань.
4. Администрация г. Назрань обладает правами юридического лица.
5. Структура Администрации г. Назрань утверждается Городским советом по представлению главы Администрации г. Назрань. В структуру Администрации г. Назрань могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.
6. Местом нахождения администрации г. Назрань является: г. Назрань, пр. Базоркина, 13.".
14) Статью 41 изложить в новой редакции:
"Статья 41. Порядок назначения и требования к кандидатам на должность главы местной администрации г. Назрань
1. Главой Администрации г. Назрань является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
2. Контракт с главой Администрации г. Назрань заключается на срок полномочий Городского совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации г. Назрань (до дня начала работы Городского совета нового созыва), но не менее чем на два года.
3. Условия контракта для главы Администрации г. Назрань утверждаются Городским советом, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Ингушетия в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия.
4. Кандидаты на должность главы Администрации г. Назрань должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь высшее образование;
2) иметь стаж государственной службы (работы) на должностях категории "руководители" ведущей группы или на выборных должностях в органах государственной власти и управления не менее трех лет, либо стаж муниципальной службы (работы) на руководящих должностях главной группы или на выборных должностях в органах местного самоуправления не менее трех лет, либо стаж работы на руководящих должностях в организациях, учреждениях и предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не менее пяти лет;
3) иметь положительные отзывы с предыдущего места службы (работы);
4) иметь возраст не менее 25 лет;
5) обладать необходимыми знаниями законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей главы местной администрации.
5. Глава Администрации г. Назрань не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Администрации г. Назрань не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Глава Администрации г. Назрань должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации г. Назрань устанавливается Городским советом.
8. Лицо назначается на должность главы Администрации г. Назрань Городским советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
9. Контракт с главой Администрации г. Назрань заключается главой г. Назрань.".
15) Статью 42 изложить в новой редакции:
"Статья 42. Полномочия главы Администрации г. Назрань
1. Глава Администрации г. Назрань подконтролен и подотчетен Городскому совету.
2. Глава Администрации г. Назрань в пределах своих полномочий:
1) представляет Городскому совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации г. Назрань, в том числе о решении вопросов, поставленных Городским советом;
2) обеспечивает осуществление Администрацией г. Назрань полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия.
3) представляет на рассмотрение и утверждение Городским советом проект бюджета г. Назрань и отчет об исполнении бюджета г. Назрань;
4) представляет на рассмотрение Городского совета проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходование средств бюджета г. Назрань;
5) представляет на рассмотрение и утверждение Городским советом планы и программы развития г. Назрань, отчеты об их исполнении;
6) назначает и освобождает от должности руководителей органов местной администрации, иных должностных лиц;
7) организует исполнение бюджета г. Назрань, распоряжается средствами бюджета г. Назрань в соответствии с утвержденным Городским советом бюджетом г. Назрань и действующим бюджетным законодательством;
8) принимает меры по обеспечению и защите интересов города Назрань и его населения в судах;
9) отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых руководителями органов Администрации г. Назрань;
10) открывает и закрывает счета администрации г. Назрань, распоряжается средствами Администрации г. Назрань, подписывает финансовые документы;
11) в порядке, установленном Городским советом, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
12) заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;
13) разрабатывает и представляет на утверждение Городского совета структуру администрации;
14) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;
15) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы;
16) руководит гражданской обороной.
3. Глава Администрации г. Назрань осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Назрань.
4. В случаях, когда Глава Администрации г. Назрань временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет заместитель главы Администрации г. Назрань.".
16) Ввести статью 42.1. в следующей редакции:
"Статья 42.1. Прекращение полномочий Главы Администрации г. Назрань
1. Полномочия главы Администрации г. Назрань прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования или упразднения г. Назрань;
12) увеличения численности избирателей г. Назрань более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ г. Назрань;
2. Контракт с главой Администрации г. Назрань может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Городского совета или главы г. Назрань - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
2) Главы Республики Ингушетия - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
3) главы Администрации г. Назрань - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Ингушетия.".
17) Часть 1 статьи 48 дополнить словами
"в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля";
18) Статью 61 изложить в новой редакции:
"Статья 61. Бюджетные полномочия Городского совета
1. Городской совет рассматривает и утверждает бюджет г. Назрань и отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами.
2. Формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетного органа г. Назрань.
3. Городскому совету в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленных законодательством, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена Администрацией г. Назрань, вся необходимая информация.";
19) Ввести статью 61.1 следующего содержания:
"Статья 61.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты г. Назрань
1. Контрольно-счетная палата г. Назрань осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проекта решения о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Полномочиями Контрольно-счетной палаты г. Назрань по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой г. Назрань:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
4. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой г. Назрань по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом Городского совета.";
20) Статью 62 изложить в новой редакции:
"Статья 62 Бюджетные полномочия Администрации г. Назрань
1. Администрация г. Назрань обеспечивает составление проекта бюджета г. Назрань, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Городским советом, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Городскому совету, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Органы Администрации г. Назрань, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
21) Ввести статью 62.1 следующего содержания:
"Статья 62.1 Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-счетной палатой г. Назрань и Финансовым управлением г. Назрань составляются представления и (или) предписания.
2. Представление документ, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Предписание документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба г. Назрань.
4. Неисполнение предписания о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, г. Назрань ущерба является основанием для обращения Администрации г. Назрань в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного г. Назрань нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
22) Статью 63 изложить в новой редакции:
"Статья 63 Внесение проекта решения о бюджете г. Назрань на рассмотрение Городским советом
1. Администрация г. Назрань вносит на рассмотрение Городского совета проект решения о бюджете г. Назрань не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Городской совет представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития г. Назрань за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития г. Назрань за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития г. Назрань;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.";
23) Ввести статью 63.1 следующего содержания:
"Статья 63.1 Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете г. Назрань и его утверждения
1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Городского совета в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса.
2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете г. Назрань и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Городского совета, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение общего объема доходов и расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. Решением о бюджете также утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года;
иные показатели местного бюджета, установленные законодательством.";
24) Статью 64 изложить в новой редакции:
"Статья 64. Отчет об исполнении бюджета г. Назрань
1. Администрация г. Назрань представляет отчет об исполнении бюджета г. Назрань в Контрольно-счетную палату г. Назрань для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него, не позднее 1 апреля текущего года.
2. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета в срок, не превышающий один месяц и направляет в Городской совет и Администрацию г. Назрань.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета и проект решения об исполнении бюджета представляются в Городской совет для утверждения не позднее 1 мая текущего года.
Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Городской совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
5. Решением Городского совета об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета".
25) Пункт 1 статьи 66 считать утратившим силу.
26) Статью 69 изложить в новой редакции:
"Статья 69. Устав г. Назрань
1. Устав г. Назрань, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав г. Назрань принимаются Городским советом большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Городского совета.
2. Проект Устава г. Назрань, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав г. Назрань не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава г. Назрань, внесении изменений и дополнений в Устав г. Назрань подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Городским советом порядка учета предложений по проекту Устава г. Назрань, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав г. Назрань, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава г. Назрань в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3. Устав г. Назрань, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав г. Назрань подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
4. Отказ в государственной регистрации устава г. Назрань, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав г. Назрань, а также нарушение установленных сроков их государственной регистрации могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.
5. Устав г. Назрань, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав г. Назрань подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации.
Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав г. Назрань, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав г. Назрань в течение семи дней со дня его поступления из органов юстиции.
6. Изменения и дополнения, внесенные в устав г. Назрань и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Городского совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав г. Назрань указанных изменений и дополнений.
7. Изменения и дополнения, внесенные в устав г. Назрань и предусматривающие создание Контрольно-счетного органа г. Назрань, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)".
27) Статью 70 изложить в новой редакции:
"Статья 70. Вступление в силу настоящего Устава
Настоящий Устав вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в средствах массовой информации после государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя Городского совета Евлоева У.Х.
Председатель Городского совета |
М.С. Парчиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Назрань" Республики Ингушетия от 24 июля 2014 г. N 36/136-2 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Городской округ город Назрань"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 сентября 2014 г.
Регистрационный N RU063020002014008
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://zakon.scli.ru)