Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Конституционного суда РТ от 19 марта 2015 г. N 61-П настоящее Положение признано в полном объеме не соответствующим Конституции Республики Татарстан, ее статье 24 (часть третья), поскольку оно не было опубликовано официально для всеобщего сведения
Приложение N 1
Положение
о компенсации материального вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования
(утв. постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 26 февраля 2009 г. N 691)
II. Обоснование
2.1. Основные факторы снижения работоспособности улично-дорожной сети (УДС) г. Альметьевска.
Все элементы поперечного сечения улиц и особенно проезжая часть как инженерное сооружение "работает" в круглогодичном цикле.
При отсутствии мероприятий, направленных на сохранение дорожной одежды, формируются значительные стоимостные потери на улично-дорожной сети. Определение указанных потерь служит обоснованием стоимости пропусков для грузового автотранспорта и автобусов.
Расчет выполнен на основании данных по интенсивности и составу транспортного потока, проведенному дорожной лабораторией Института транспортных сооружений КГАСУ в 2008 году. Анализ проведен для основных магистралей городского и районного значения. Данные по замерам интенсивности и составу представлены в табл. N 1.
Табл. N 1
Анализ интенсивности и состава транспорта на магистральных улицах городского и районного значения г. Альметьевска
* - Суммарная расчетная интенсивность
Примечание, пояснение к табл. N 1.
1. В расчете стоимости пропусков движение автобусов и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 3 т не учтено, поэтому при определении разрешающих пропусков принята интенсивность только грузовых автомобилей и автобусов грузоподъемностью более 3 т, т.е. суммарные данные: строка 12, графа 8-10, что составляет 24842 авт./сут.
2. Исходные данные приняты на основании материалов дорожной лаборатории Института транспортных сооружений КГАСА, г. Казань 2008 г.
3. Значения коэффициентов для перевода интенсивности грузового и автобусного транспорта К приняты в соответствии с грузоподъемностью автомобилей в соответствии с расчетной нагрузкой - 10(5) Н (10 т), на основании:
I) Инструкции по проектированию дорожных одежд нежесткого типа ВСН 46-83/ Минтрансстрой СССР, М.: Транспорт, 1986.
II) Отраслевые дорожные нормы ОДН 218.046-01. Проектирование дорожных одежд/ Госслужба дорожного хозяйства. Министерство транспорта Российской Федерации. М. - 2001.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Требуемый модуль дорожной одежды определен на основании расчетной суммарной интенсивности, графа 11, строка 14 табл. N 1, с коэффициентом полосности 0,35 - для 4-х полосного движения.
В соответствии с указанными выше инструкциями I) и II), определен требуемый модуль дорожной одежды МПа.
Для обоснования необходимости ямочного ремонта определен фактический модуль дорожной одежды с учетом диагностической величины прогиба при существующей расчетной нагрузке и типе дорожной одежды
,
где р - среднее давление следа колеса - 0,6 МПа (6 кГс/см2);
Д - диаметр равновеликого колеса - 33 см;
М - коэффициент Пуассона всей дорожной одежды - 0,3;
е - предельно-допустимый прогиб, в зависимости от расчетной интенсивности и капитального асфальтобетонного покрытия - 0,087 см.
МПа
Определение необходимости ремонта покрытия является коэффициент надежности
где - фактический модуль упругости, МПа ф-ла (1);
- модуль упругости при расчетной интенсивности, МПа.
Данный коэффициент определяет требование ремонтных работ покрытия уже в настоящий период.
Для ремонтных работ принят в основном ямочный ремонт, который составляет от общей площади покрытия ~ 1%
где - общая площадь покрытия, м2;
- протяженность покрытия анализируемых магистральных улиц (табл. N 1) - 27942 м;
- средняя ширина проезжей части, м;
м2
Площадь ямочного ремонта () составит - 1% от
, т.е.
м2
Стоимость 1 м2 ямочного ремонта = 889 руб.
руб.
Стоимость разового пропуска составит:
руб.
Табл. N 2
N п/п |
Грузоподъемность |
Коэффициент грузоподъемности |
Понижающая поправка |
Стоимость пропуска на 1 месяц руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
от 3 до 8 тонн |
0,7 |
0.23 |
440 |
2 |
от 8 до 10 тонн |
1,25 |
0,26 |
875 |
3 |
более 10 тонн |
1,50 |
0,33 |
1310 |
4 |
стоимость разового пропуска (на 1 день) |
|
|
90 |
Примечание к табл. N 2.
В графе 3 введены понижающие поправки, расчет стоимости пропусков на 1 месяц производится по формуле:
Где Сраз - стоимость разового пропуска, руб.
К - коэффициент грузоподъемности.
Пп - понижающая поправка.
<< Назад |
>> I. Основные разделы |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 26 февраля 2009 г. N 691 "О мерах по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.