Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением, и их правовая основа.
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом муниципального образования "город Альметьевск" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав города) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города Альметьевска Альметьевского муниципального района.
Бюджетные правоотношения города Альметьевска Альметьевского муниципального района (далее - город Альметьевск) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом города, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан Альметьевского городского Совета.
2. Понятия и термины.
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Правовая форма бюджета города.
Бюджет города Альметьевска Альметьевского муниципального района (далее по тексту - бюджет города) разрабатывается и утверждается в форме решения Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района (далее по тексту - Альметьевский городской Совет).
Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). В случае, если проект бюджета города составляется и утверждается на очередной финансовый год, Исполнительный комитет города Альметьевска разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города.
Формирование проекта бюджета города осуществляется в порядке, установленном Исполнительным комитетом города Альметьевска Альметьевского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований правовыми актами Совета города Альметьевска.
Решение Совета города Альметьевска о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.
4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в городе Альметьевске.
В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета города с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, утверждении и исполнении бюджета города, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом.
5. Принципы бюджетного процесса.
Бюджетный процесс в городе Альметьевске основывается на принципах бюджетной системы Российской Федерации, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- единства бюджетной системы Российской Федерации;
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- самостоятельности бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
- сбалансированности бюджета города;
- результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
- прозрачности (открытости);
- достоверности бюджета города;
- адресности и целевого характера бюджетных средств;
- подведомственности расходов бюджета;
- единства кассы.
6. Этапы бюджетного процесса.
6.1. Бюджетный процесс в городе Альметьевске включает следующие этапы:
- разработка прогнозов социально-экономического развития города Альметьевска и отраслей его экономики, подготовка сводного финансового баланса;
- составление проекта бюджета города;
- проведение публичных слушаний по проекту бюджета города и отчету об исполнении бюджета города;
- рассмотрение и утверждение бюджета города;
- исполнение бюджета города;
- внесение изменений и дополнений в решение о бюджете на соответствующий год;
- утверждение отчета об исполнении бюджета города;
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города.
6.2. На всех этапах бюджетного процесса осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 117 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Участники бюджетного процесса.
Участниками бюджетного процесса в городе Альметьевске являются:
- Глава города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Глава города);
- Альметьевский городской Совет;
- Исполнительный комитет города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком города);
- Финансово-бюджетная палата Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Финансово-бюджетная палата);
- Отдел N 7 Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан (далее - ОФК) (по согласованию);
- Территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Альметьевского района и г. Альметьевск (далее - ТОДК) (по согласованию);
- Контрольно-ревизионный орган;
- главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС), распорядители бюджетных средств (далее - РБС);
- главные администраторы доходов бюджета.
Кроме того, участниками бюджетного процесса также являются муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета города.
8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 117 в пункт 8.1 настоящего приложения внесены изменения
8.1. Совет города Альметьевска:
- устанавливает порядок и сроки внесения проекта бюджета в Альметьевский городской Совет, порядки его рассмотрения и утверждения, а также исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета о его исполнении;
- рассматривает и утверждает бюджет города до начала очередного финансового года;
- утверждает годовой отчет об исполнении бюджета города;
- вносит изменения и дополнения в решение о бюджете города на текущий год;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль;
- формирует контрольно-ревизионный орган;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития города Альметьевска;
- утверждает порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения муниципального заказа и контроля за его исполнением;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также направления в бюджет города доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, не определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- утверждает порядок обслуживания муниципального долга;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 77-ФЗ "О парламентском контроле", Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Конституцией Республики Татарстан, Уставом города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
8.2. Альметьевский городской Совет имеет право на:
- получение от Исполнительного комитета города справочных и иных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета города;
- получение от Исполнительного комитета города оперативной информации об исполнении бюджета города в порядке, предусмотренном Альметьевским городским Советом.
8.3. Глава города Альметьевска:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику города и направляет свои Предложения в Альметьевский городской Совет;
- осуществляет иные бюджетные полномочия.
8.4. Руководитель Исполнительного комитета города Альметьевска:
- дает заключение на проекты нормативных правовых актов Альметьевского городского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и Уставом города.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 117 в пункт 8.5 настоящего приложения внесены изменения
8.5. Исполнительный комитет города Альметьевска:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города;
- составляет проект бюджета города;
- определяет уполномоченный орган по разработке прогноза социально-экономического развития города;
- вносит на рассмотрение Альметьевского городского Совета проект бюджета города с необходимыми документами и материалами;
- вносит на рассмотрение Альметьевского городского Совета проект отчета об исполнении бюджета города;
- вносит на рассмотрение Альметьевского городского Совета проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города;
- обеспечивает исполнение бюджета города;
- организует подготовку проектов правовых актов по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, предложения по введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- организует составление программы социально-экономического развития города;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- управляет муниципальным долгом;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени города Альметьевска муниципальные гарантии в пределах, установленных решением о бюджете города на соответствующий год;
- представляет город Альметьевск в договорах о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом города Альметьевска;
- устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана;
- утверждает проект среднесрочного финансового плана;
- утверждает отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в городской Совет и Контрольно-ревизионный орган.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 в пункт 8.6 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.6. Финансовый орган:
- непосредственно составляет проект бюджета города, среднесрочный финансовый план;
- составляет проект отчета об исполнении бюджета города;
- готовит проекты решений Альметьевского городского Совета о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города;
- организует исполнение бюджета города;
- составляет отчетность об исполнении бюджета города;
- осуществляет методологическое руководство и определяет порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов территориальных органов администрации города Альметьевска;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города и исполнения бюджета города;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города и использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих счислению в бюджет города в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Альметьевского городского Совета на очередной финансовый год;
- списывает в бесспорном порядке бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) Бюджетным кодексом Республики Татарстан, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- по поручению Исполнительного комитета города заключает договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом города.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 117 пункт 8.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.7. Контрольно-ревизионный орган:
- проводит экспертизу проекта бюджета города, муниципальных программ и муниципальных правовых актов в области бюджетных отношений;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
- готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 117 пункт 8.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.8. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- формирует бюджетную отчетность ГРБС;
- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 117 пункт 8.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.9. Распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения ГРБС, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- в случае и порядке, установленных соответствующим ГРБС, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
8.10. получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 21 октября 2011 г. N 42 в пункт 8.11 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.11. Администратор доходов бюджета:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей города;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам города;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей города, пеней и штрафов.
Администраторами поступлений города являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также казенные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов являющихся доходами бюджета города, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Доходы бюджета города Альметьевска.
Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
10. Расходы бюджета города Альметьевска.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 117 в пункт 10.1 настоящего приложения внесены изменения
10.1. Из бюджета города в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города - расходные обязательства, обусловленные установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, Республики Татарстан и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году.
10.2. Город не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Республики Татарстан.
11. Муниципальный заказ.
11.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11.2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета города.
12. Резервный фонд.
В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда Исполнительного комитета города в размере не более 3% утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов бюджета города.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Исполнительным комитетом города Альметьевска.
Исполнительный комитет города ежеквартально информирует Альметьевский городской Совет о расходовании средств резервного фонда.
13. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом города.
13.1. Финансирование новых видов расходов бюджета города или увеличение финансирования осуществляющих видов расходов бюджета города может осуществляться только с начала очередного нового года при условии их включения в решение о бюджете города либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета города.
13.2. В решении о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (в виде приложения) указывается перечень нормативно-правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период в связи с тем, что бюджетом города не предусмотрены средства на их реализацию.
В случае если расходы на реализацию нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источникам финансирования в соответствующем решении о бюджете, в решении о бюджете города указывается, в какой части не предусмотрено финансирование нормативного акта.
13.3. В случае, если правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные решением о бюджете города, применяется решение о бюджете города.
13.4. Если в процессе исполнения бюджета города происходит увеличение объема поступлений доходов бюджета города сверх сумм, установленных решением о бюджете на соответствующий год, дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, предусмотренных нормативными актами, не обеспеченными или обеспеченными частично (не в полной мере) источниками финансирования в бюджете на соответствующий год.
14. Реестр расходных обязательств.
14.1. Финансовый орган обязан вести реестр расходных обязательств.
14.2. Реестр расходных обязательств города Альметьевска ведется в порядке, установленном Исполнительным комитетом города.
14.3. Реестр расходных обязательств города Альметьевска представляется финансовым органом в Министерство финансов Республики Татарстан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Татарстан.
15. Дефицит бюджета города.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 в пункт 15.1 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения
15.1. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с дефицитом соответствующим решением о бюджете города утверждаются источники финансирования дефицита бюджета города.
В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) без дефицита соответствующим решением о бюджете города может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета города для финансирования расходов бюджета города в пределах расходов на погашение долга.
15.2. Дефицит бюджета города не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
15.3. Соблюдение предельных значений, установленных подпунктами 2-3 настоящего пункта, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета города за финансовый год.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 117 в раздел 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Источники финансирования дефицита бюджета города.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города включаются: разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными городом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными городом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными городом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением городского Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением городского Совета о бюджете.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
17. Заимствования муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений третьих лиц.
17.1. Бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
17.2. Муниципальные унитарные предприятия в обязательном порядке согласуют свои заимствования у третьих лиц в Исполнительном комитете города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.