Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом РТ от 4 июля 2009 г. N 27-ЗРТ настоящее приложение изложено в новой редакции. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года
Приложение 2
к Бюджетному кодексу
Республики Татарстан
Порядок
образования и распределения дотаций из регионального фонда
финансовой поддержки поселений
3 октября 2008 г., 4 июля 2009 г.
1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений (далее - ФФПП) образуется в составе бюджета Республики Татарстан в целях выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов поселений.
Законом РТ от 3 декабря 2009 г. N 55-ЗРТ установлено, что положения пункта 2 настоящего приложения в части указания на плановый период применяются с учетом положения, установленного частью 4 статьи 2 названного Закона
2. Объем ФФПП определяется ежегодно при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период с учетом субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном статьей 44.10 настоящего Кодекса.
Законом РТ от 3 декабря 2009 г. N 55-ЗРТ установлено, что положения пункта 3 настоящего приложения в части указания на плановый период применяются с учетом положения, установленного частью 4 статьи 2 названного Закона
3. Соотношения между частями, предусмотренными пунктом 3 статьи 44.1 настоящего Кодекса, определяются ежегодно при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.
4. Размер дотации поселениям (включая городские округа) из ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для j-го поселения исходя из численности жителей поселения определяется по формуле:
, где:
- объем дотации из ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для j-го поселения исходя из численности жителей поселения;
- объем ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей;
- численность населения j-го поселения;
n - количество поселений (включая городские округа), имеющих право на получение дотаций из ФФПП.
5. Размер дотации поселениям (за исключением городских округов) из ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности определяется комбинированным способом. Первая часть распределяется с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума":
, где:
- общий объем дотации i-му поселению из ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- объем части дотаций i-му поселению, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
- объем части дотаций i-му поселению, распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума".
Законом РТ от 3 декабря 2009 г. N 55-ЗРТ установлено, что положения пункта 6 настоящего приложения в части указания на плановый период применяются с учетом положения, установленного частью 4 статьи 2 названного Закона
6. Соотношения между частями средств на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемыми различными методами, определяются ежегодно при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.
7. Распределение части средств с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
, где:
- объем части дотаций i-му поселению, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
- доля ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности, распределение которой осуществляется с использованием метода пропорционального выравнивания;
- объем ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
H - объем средств, необходимых для достижения всеми поселениями (за исключением городских округов) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
8. Определение объема средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
, где:
- объем средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу;
- численность населения i-го поселения;
K - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- условный налоговый потенциал i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к настоящему Кодексу;
n - число поселений (за исключением городских округов), получающих дотации из ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности.
Законом РТ от 3 декабря 2009 г. N 55-ЗРТ установлено, что положения пункта 9 настоящего приложения в части указания на плановый период применяются с учетом положения, установленного частью 4 статьи 2 названного Закона
9. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период с учетом разницы в оценках суммарных потребностей и доходных возможностей муниципальных образований.
10. Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем поселениям, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности
.
11. После распределения первой части средств ФФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности, определяется достигнутый уровень бюджетной обеспеченности поселений, который используется при распределении второй части средств ФФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения первой части средств ФФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств ФФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности;
- объем части средств ФФПП i-му поселению, распределенных на первом этапе;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу;
- численность населения i-го муниципального образования;
- условный налоговый потенциал i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к настоящему Кодексу;
n - число поселений (за исключением городских округов), получающих дотации из ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности.
12. Распределение части средств с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума" осуществляется по формуле:
, где:
- объем части дотаций i-му поселению, распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума";
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения первой части средств ФФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу;
- численность населения i-го поселения;
- условный налоговый потенциал i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к настоящему Кодексу;
n - число поселений (за исключением городских округов), получающих дотации из ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности.
13. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как соотношение его условного налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем поселениям (за исключением городских округов), в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу;
- условный налоговый потенциал i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к настоящему Кодексу;
- численность населения i-го поселения;
n - число поселений (за исключением городских округов), получающих дотации из ФФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.