Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Содержание рекламных конструкций
134. Рекламные конструкции и средства наружной информации при их размещении на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах должны соответствовать архитектуре здания, строения, сооружения в целом (места размещения средств наружной информации определяются проектом объекта или концепцией рекламного оформления объекта) и не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика города, площадей, зданий, строений и сооружений.
135. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
136. Расстояние между рекламными конструкциями или средствами наружной информации устанавливается с учетом рядом находящихся рекламных конструкций, которые не должны визуально перекрывать друг друга.
137. Размещение рекламных конструкций и средств наружной информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе и Положением, о порядке размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на территории города Набережные Челны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.