Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 4 июля 2011 г. N 3546
"Об утверждении Сборника средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Казани"
14 января, 26 августа 2013 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 ноября 2014 г. N 6622 настоящее постановление признано утратившим силу
В рамках разработки территориальных схем размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани, в соответствии с решением Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" постановляю:
1. Утвердить Сборник средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х. Муллина.
Руководитель |
А.В. Песошин |
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 августа 2013 г. N 7680 настоящий Сборник изложен в новой редакции
Сборник
средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Казани
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 4 июля 2011 г. N 3546)
14 января, 26 августа 2013 г.
Введение
Основные определения.
Информационное поле - поверхность, на которой размещаются реклама и информация следующих типов:
- коммерческая реклама;
- социальная реклама;
- городская информация.
Каркас конструкции - несущий элемент, состоящий из сочетания линейных элементов, необходимый для обеспечения прочности конструкции, позволяющий выдерживать нагрузки и обеспечивающий устойчивость объекта.
Каркас информационного поля (рамка) - обрамление информационного поля и боковых торцов, необходимое для декоративного оформления конструкции и размещения информационных табличек.
Информационная(-ые) табличка(-и) - конструктивный элемент, необходимый для размещения следующей информации:
- наименование владельца;
- контактный телефон;
- номер разрешения на установку данной конструкции.
I. Отдельно стоящие рекламные конструкции
1.1. Суперсайт (5 x 12 м, 5 x 15 м) (сверхбольшой формат)
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
1.2. Суперборд (4 x 12 м) (сверхбольшой формат)
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
1.3. Еврощит (3 x 6 м) (большой формат)
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
1.4. Ситиборд (2,7 x 3,7 м) (средний формат)
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
1.5. Пилон (1,2 х 1,8 м) (малый формат)
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
1.6. Пилларс (1,4 x 3 м) (малый формат)
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
"Конструктивный чертеж"
1.7. Знак информирования об объектах притяжения (малый формат)
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
II. Рекламные конструкции, совмещенные с социально значимым городским оборудованием
2.1. Рекламная конструкция, совмещенная с коммуникационным указателем
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
2.2. Рекламные конструкции в составе остановочного пункта движения общественного транспорта
"Описание"
2.2.1. Один пилон, совмещенный с остановочным павильоном
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
2.2.2. Два пилона, совмещенные с остановочным павильоном
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
2.2.3. Пилон, совмещенный с остановочной площадкой
"Описание"
"Конструктивный чертеж"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден сборник средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Казани. В сборник включены: еврощит 3 х 6, суперсайт 5 х 12 м, 5 х 15 м, суперборд 4 х 8 м, 4 х 12 м, ситиборд 2,7 х 3,7 м, пилон 1,2 х 1,8 м, пилларс 1,4 х 3,0 м, коммуникационный указатель (магистральный, пешеходный), совмещенный с рекламой, знак информирования об объектах притяжения, рекламное пешеходное ограждение, пилон (в составе остановочного павильона) 1,2 х 1,8 м, пилон (в составе остановочной площадки) 1,2 х 1,8 м.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 4 июля 2011 г. N 3546 "Об утверждении Сборника средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Казани"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 27, 14 июля 2011 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 ноября 2014 г. N 6622 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 августа 2013 г. N 7680
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 14 января 2013 г. N 341