Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии
1. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами, избирательными объединениями, избирателями;
3) информирует избирателей, избирательные объединения, заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации о деятельности комиссии, принятых ею решениях;
4) созывает заседания комиссии, председательствует на ее заседаниях;
5) распределяет обязанности между членами комиссии для организации работы по исполнению решений комиссии;
6) распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссии по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные настоящим Кодексом;
7) осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата комиссии;
8) решает вопросы финансового и материально-технического обеспечения деятельности комиссии;
9) организует работу по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, поступающих в адрес комиссии;
10) подписывает договоры, соглашения и иные документы комиссии, принятые в пределах ее компетенции;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами.
2. Заместитель председателя комиссии оказывает содействие председателю комиссии в осуществлении возложенных на него полномочий, организует работу по конкретным направлениям в соответствии с распределением обязанностей между членами комиссии, выполняет поручения председателя комиссии, исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.
3. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку заседаний комиссии, организует делопроизводство, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
2) осуществляет оперативный контроль за выполнением членами комиссии, работниками ее аппарата поручений и распоряжений председателя комиссии;
3) обеспечивает формирование архива комиссии;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.