Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Казанской городской Думы
от 29 декабря 2010 г. N 39-3
Положение
о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
I. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация) создано в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования города Казани, решением Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 7-2 "Об учреждении органа Исполнительного комитета г. Казани - Муниципального учреждения "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
1.2. Администрация является территориальным органом Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (далее - Исполнительный комитет города Казани), обладает статусом юридического лица с момента ее государственной регистрации в установленном законодательством о регистрации юридических лиц порядке.
1.3. Учредителем Администрации является муниципальное образование город Казань в лице представительного органа муниципального образования города Казани - Казанской городской Думы (далее - Казанская городская Дума).
1.4. Администрация вправе иметь самостоятельный баланс, бюджетную смету и лицевой счет, открытый ему в установленном порядке, идентификационный номер налогоплательщика, печать, бланки со своим наименованием.
1.5. Администрация вправе участвовать в гражданском обороте от своего имени, приобретать, осуществлять гражданские и иные права и обязанности в пределах, установленных законодательством, Уставом муниципального образования города Казани, настоящим положением и учредителем.
1.6. Администрация может осуществлять приносящую доходы деятельность. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования города Казани.
1.7. Полное наименование Администрации: Муниципальное казенное учреждение "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
Сокращенное наименование: МКУ "Администрация Кировского и Московского районов города Казани".
1.8. Местонахождение Администрации: Республика Татарстан, город Казань. Юридический адрес: 420095, Республика Татарстан, город Казань, улица Восстания, дом N 82.
II. Предмет и цель деятельности Администрации
Предметом и целью деятельности Администрации является выполнение управленческих функций в сфере реализации вопросов местного значения, реализации переданных в установленном законодательством порядке государственных полномочий, определенных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Казани на территории Кировского и Московского районов муниципального образования города Казани в рамках своей компетенции, в пределах, установленных в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования города Казани, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.
III. Компетенция и полномочия Администрации
3.1. Полномочия Администрации как территориального органа Исполнительного комитета города Казани:
3.1.1. принимать решения о выделении денежных средств бюджетополучателям, другим участникам бюджетного процесса согласно утвержденной бюджетной смете Администрации;
3.1.2. организовывать в пределах своей компетенции взаимодействие с органами государственной налоговой службы, иными государственными и муниципальными органами в обеспечении исполнения доходной части бюджета города Казани, снижения недоимки;
3.1.3. разрабатывать планы развития районов;
3.1.4. участвовать в разработке и исполнении планов социально-экономического развития города;
3.1.5. выступать муниципальным заказчиком по контрактам, заключаемым на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях решения вопросов местного самоуправления на территории районов, а также для собственных нужд;
3.1.6. принимать участие в организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения на территории районов;
3.1.7. осуществлять контроль за надлежащей эксплуатацией объектов коммунального хозяйства, обеспечением устойчивой работы объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения, расположенных на территории районов;
3.1.8. организовывать содержание муниципального жилищного фонда на территории районов;
3.1.9. принимать в пределах своей компетенции участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории районов;
3.1.10. принимать участие в организации работ по благоустройству и озеленению территории районов, ликвидации несанкционированных свалок;
3.1.11. принимать участие в осуществлении контроля за надлежащим использованием земель и состоянием застройки на территории районов;
3.1.12. принимать участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений на территории районов;
3.1.13. принимать участие в организации уличного и внутриквартального освещения, установке указателей с названиями улиц и номерами домов;
3.1.14. производить согласование наградных документов в пределах своей компетенции;
3.1.15. принимать в пределах своей компетенции участие в обеспечении призыва граждан на военную службу;
3.1.16. организовывать содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, финансируемых за счет бюджетной сметы Администрации, обустройство прилегающих к ним территорий;
3.1.17. осуществлять функции, предусмотренные муниципальными правовыми актами, по управлению муниципальным имуществом, в том числе муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории районов;
3.1.18. участвовать в пределах своих полномочий в осуществлении контроля за эффективным использованием муниципального имущества, расположенного на территории районов;
3.1.19. участвовать в пределах своих полномочий в осуществлении контроля за соблюдением правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, содержания остановок общественного транспорта и остановочных павильонов на территории районов;
3.1.20. участвовать в организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории районов в установленном порядке;
3.1.21. участвовать в организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории районов, а также организации отдыха детей в каникулярное время в установленном порядке;
3.1.22. осуществлять полномочия органов опеки и попечительства на территории районов в порядке и случаях, установленных законом;
3.1.23. принимать решения об эмансипации и о разрешении вступления в брак лицам, не достигшим по закону брачного возраста, зарегистрированным на территории районов;
3.1.24. принимать решения о заключении договоров доверительного управления имуществом граждан, зарегистрированных на территории районов, признанных в установленном законом порядке безвестно отсутствующими;
3.1.25. принимать решения о назначении совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности помощника в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.1.26. принимать решения о выдаче разрешений на перепланировку и переустройство жилых помещений и вводе их в эксплуатацию в установленном порядке;
3.1.27. в установленном порядке осуществлять признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма. Принимать на учет, снимать с учета, формировать учетные дела граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, и граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для постоянного проживания, согласно акту городской межведомственной комиссии;
3.1.28. оказывать содействие в организации обеспечения проведения выборов и референдумов, а также иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;
3.1.29. участвовать в принятии решений о признании помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сносе объектов недвижимости в установленном порядке;
3.1.30. организовывать уведомительную регистрацию коллективных и трудовых договоров в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.1.31. принимать участие в формировании земельных участков, расположенных на территории районов;
3.1.32. принимать меры по снабжению населения топливом;
3.1.33. организовывать проведение национальных и иных праздников, выставок, концертных программ на территории районов;
3.1.34. принимать меры по стимулированию строительства объектов социально-культурного назначения на территории районов, вносить предложения о строительстве и содержании данных объектов на территории районов;
3.1.35. оказывать содействие в организации и проведении физкультурно-оздоровительной работы среди населения города, инвалидов, ветеранов, проведении работы по реализации программ в области физической культуры и спорта;
3.1.36. организовывать спортивный досуг детей и подростков, проведение летней и зимней оздоровительных кампаний;
3.1.37. организовывать обеспечение функционирования спортивных секций, детских кружков и подростковых клубов в районах;
3.1.38. принимать участие в реализации молодежной политики на территории районов;
3.1.39. принимать участие в организации обеспечения населения районов услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3.1.40. содействовать развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения районов в осуществлении местного самоуправления;
3.1.41. принимать участие в организации охраны общественного порядка на территории районов;
3.1.42. организовывать обслуживание и подготовку для сдачи в архив документов ликвидируемых предприятий и организаций;
3.1.43. принимать в пределах своей компетенции (а также от лица Исполнительного комитета города Казани) участие в рассмотрении судебных споров по делам о выселении граждан из жилых помещений, признании права собственности на жилые помещения и самовольные постройки, перерасчете коммунальных платежей, признании права на приватизацию жилого помещения (заключении договора приватизации), признании недействительными сделок по приватизации жилых помещений, земельных и иных споров;
3.1.44. принимать участие в организации процесса приватизации жилых помещений, заключать договоры о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан;
3.1.45. вносить предложения в Исполнительный комитет города Казани о создании рекреационных зон (мест отдыха граждан, включая парки, скверы, пляжи, места организованного отдыха на природе) и их содержании на территории районов;
3.1.46. осуществлять подготовку и внесение на утверждение проектов решений Казанской городской Думы, правовых актов Исполнительного комитета города Казани, заместителей Руководителя Исполнительного комитета города Казани по вопросам местного значения на территории районов, не отнесенным к компетенции Администрации, в том числе имеющим межведомственный характер;
3.1.47. организовывать прием жителей районов, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;
3.1.48. в установленном порядке принимать на учет, снимать с учета, формировать учетные дела граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении, согласно перечню, утвержденному муниципальным правовым актом, по месту нахождения учреждения;
3.1.49. в установленном порядке принимать на учет, снимать с учета, формировать учетные дела граждан, нуждающихся в жилом помещении в общежитии, по месту нахождения учреждения;
3.1.50. принимать решения о постановке на учет и снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации;
3.1.51. готовить проекты правовых актов Исполнительного комитета города Казани о предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
3.1.52. осуществлять рассмотрение заявлений по вопросам размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети, включенных в схему размещения, организации формирования земельных участков для размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети, подготовку проектов правовых актов Исполнительного комитета города Казани о предоставлении таких земельных участков и публикацию от имени Исполнительного комитета города Казани сообщений о предстоящем предоставлении земельных участков для размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети (за исключением случаев предоставления земельных участков в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации);
3.1.53. осуществлять прием заявлений и необходимых документов, подготовку проектов правовых актов Исполнительного комитета города Казани по вопросам предоставления земельных участков для установки металлических гаражей, земельных участков в составе территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, гаражных, гаражно-строительных кооперативов, а также земельных участков, занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими на праве собственности гражданам и не предназначенными для осуществления предпринимательской деятельности (индивидуальные жилые дома, дачные и садовые строения, гаражи и т.п.), принимать решения об отказе в предоставлении таких земельных участков;
3.1.54. вносить в Исполнительный комитет города Казани предложения по вопросу заселения освободившихся комнат в коммунальной квартире;
3.1.55. в установленном порядке принимать на учет, снимать с учета, формировать учетные дела граждан, желающих улучшить свои жилищные условия в рамках Программы социальной ипотеки;
3.1.56. осуществлять контроль за соблюдением требований к возведению строений и сооружений в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении;
3.1.57. осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" муниципальный контроль за исполнением требований муниципальных правовых актов на территории районов, определяемых в соответствии с административными регламентами;
3.1.58. вести реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов;
3.1.59. участвовать в предоставлении мер адресной социальной поддержки малообеспеченным категориям жителей в случаях и порядке, установленном муниципальным правовым актом;
3.1.60. участвовать в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством;
3.1.61. осуществлять другие полномочия, предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами.
IV. Организация и руководство деятельностью Администрации
4.1. Деятельностью Администрации руководит на принципах единоначалия в пределах, установленных законодательством и настоящим положением, глава Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (далее - глава Администрации).
4.2. Глава Администрации назначается Руководителем Исполнительного комитета города Казани по контракту, заключаемому в соответствии с законодательством.
4.3. Глава Администрации выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Администрации:
4.3.1. обеспечивает соблюдение Администрацией целей, в интересах которых она была создана;
4.3.2. действует без доверенности от имени Администрации, представляет ее интересы в органах власти, организациях, учреждениях, на предприятиях;
4.3.3. в пределах, установленных законодательством, настоящим положением, иными муниципальными правовыми актами, контрактом и договором о закреплении имущества, от имени Администрации заключает договоры, выдает доверенности, совершает иные действия;
4.3.4. вносит на утверждение Руководителю Исполнительного комитета города Казани штатное расписание Администрации в пределах выделенных ассигнований;
4.3.5. в пределах своей компетенции издает приказы в качестве руководителя МКУ "Администрация Кировского и Московского районов города Казани" и распоряжения в качестве должностного лица Исполнительного комитета города Казани;
4.3.6. в установленном порядке осуществляет все полномочия работодателя по отношению к муниципальным служащим Администрации, в том числе назначает на должность и освобождает от нее работников Администрации, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством;
4.3.7. взаимодействует в пределах своих полномочий с должностными лицами и структурными подразделениями Исполнительного комитета города Казани;
4.3.8. несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;
4.3.9. выполняет другие функции, вытекающие из настоящего положения и не противоречащие действующему законодательству.
V. Имущество и финансы Администрации
5.1. Администрация использует имущество и денежные средства, выделенные ей по бюджетной смете, для достижения целей, определенных настоящим положением.
5.2. Имущество Администрации закрепляется за ней на праве оперативного управления собственником имущества.
5.3. Администрация в отношении закрепленного за ней имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим положением, и в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования.
5.4. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет собственник соответствующего имущества - муниципальное образование город Казань.
5.5. Администрация не вправе отчуждать, иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по бюджетной смете.
5.6. Имущество и средства Администрации отражаются в ее балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
5.8. Источником формирования имущества и денежных средств Администрации являются средства бюджета муниципального образования города Казани в соответствии с бюджетной сметой Администрации.
5.9. Финансово-хозяйственная деятельность Администрации осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
VI. Порядок ликвидации и реорганизации Администрации
6.1. Реорганизация и ликвидация Администрации производятся на основании, в порядке и формах, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.2. Решение о реорганизации Администрации принимает Казанская городская Дума.
6.3. При реорганизации Администрации все ее документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном законодательством.
6.4. Ликвидация Администрации осуществляется по решению Казанской городской Думы.
6.5. Ликвидация Администрации производится ликвидационной комиссией, назначаемой в порядке, установленном действующим законодательством.
6.6. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.
6.7. Казанская городская Дума (учредитель) в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Администрации, утверждает ликвидационный баланс.
6.8. С даты назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемой Администрации.
6.9. Требования кредиторов при ликвидации Администрации удовлетворяются в порядке очередности, установленной гражданским законодательством.
6.10. Имущество Администрации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в случае ликвидации передается в собственность муниципального образования города Казани.
6.11. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Администрации, по нормам действующего законодательства.
6.12. Ликвидация Администрации считается завершенной, а Администрация - прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
VII. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее положение
7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее положение осуществляется решением Казанской городской Думы.
7.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее положение, вступают в силу с даты государственной регистрации в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Казанской городской Думы от 29 декабря 2010 г. N 39-3 "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.