Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47
1. Проекты муниципальных (в том числе нормативных) правовых актов могут вноситься в Совет города депутатами Совета города, Мэром города, Руководителем Исполнительного комитета города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом города.
2. При внесении проекта муниципального (в том числе нормативного) правового акта в Совет города должны быть представлены:
1) текст проекта муниципального (в том числе нормативного) правового акта;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности принятия данного муниципального (в том числе нормативного) правового акта;
3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального (в том числе нормативного) правового акта, реализация которого потребует материальных затрат из местного бюджета);
4) правовая оценка проекта документа;
5) перечень правовых актов Совета города, отмены, изменения, дополнения, принятия которых потребует принятие данного проекта.
3. Проекты решений Совета города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета города только по инициативе Руководителя Исполнительного комитета города или при наличии его заключения. Указанное заключение представляется в Совет города в тридцатидневный срок со дня представления проекта решения в Исполнительный комитет города.
4. Проект муниципального (в том числе нормативного) правового акта и прилагаемые к нему материалы направляются на имя Мэра города в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.