Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Бавлинского
городского Совета
от 22 апреля 2011 г. N 19
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете муниципального образования "город Бавлы" Бавлинского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 17.01.2008 N 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", определяет содержание и порядок ведения реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете муниципального образования "город Бавлы" Бавлинского муниципального района.
См. Кодекс РТ о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. N 50-ЗРТ
2. Реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете муниципального образования "город Бавлы" Бавлинского муниципального района формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы в исполнительном комитете муниципального образования "город Бавлы" Бавлинского муниципального района (далее - исполнительный комитет).
3. Сведения, внесенные в реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете муниципального образования "город Бавлы", в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера, и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете ведутся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
II. Ведение реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете
5. Ведение реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете осуществляется специалистом исполнительного комитета муниципального образования "город Бавлы" (далее - специалист).
6. Форма реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете соответствует формам реестров государственных служащих в государственном органе, утвержденных Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент).
7. Реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете включает в себя сведения о:
фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
наименовании исполнительного комитета, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
наименовании структурного подразделения исполнительного комитета;
наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;
включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
персональных данных муниципального служащего.
8. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах и месяцах;
о стаже муниципальной (государственной) службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах и месяцах;
об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
о квалификационном разряде (присвоенный квалификационный разряд, вид, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о служебном контракте (дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения изменений).
9. Реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается руководителем исполнительного комитета муниципального образования "город Бавлы".
Оба экземпляра реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете представляются руководителем исполнительного комитета муниципального образования "город Бавлы" в организационный отдел Аппарата Совета Бавлинского муниципального района на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 15 января текущего года по установленным формам.
10. Согласованный Департаментом реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете муниципального образования "город Бавлы" в одном экземпляре хранится в исполнительном комитете.
11. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете в течение трех дней со дня их назначения на должности муниципальной службы на основании актов исполнительного комитета о назначении.
12. При назначении муниципального служащего на другую должность в исполнительном комитете сведения о его назначении в течение трех дней со дня его назначения на должность муниципальной службы вносятся в реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете на основании акта руководителя исполнительного комитета муниципального образования "город Бавлы" о назначении.
13. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете является его увольнение или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.
Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете является также его назначение на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя исполнительного комитета об исключении соответствующих сведений из реестра.
14. Сведения о соответствующих изменениях в реестре муниципальных служащих в исполнительном комитете в течение пяти дней направляются в организационный отдел Аппарата Совета Бавлинского муниципального района руководителем исполнительного комитета муниципального образования "город Бавлы" на бумажном и электронном носителях по установленным формам.
Организационный отдел Аппарата Совета Бавлинского муниципального района соответствующие изменения в реестре муниципальных служащих в исполнительном комитете в течение семи дней направляет в Департамент.
15. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в исполнительном комитете и исключенных из реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете передаются в архив в соответствии с законодательством.
16. Споры, связанные с ведением реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете рассматриваются в соответствии с законодательством.
III. Контроль за ведением реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете
17. Контроль за ведением реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете ежегодно осуществляется комиссией, образуемой руководителем исполнительного комитета для проверки наличия и состояния личных дел, сверки сведений, содержащихся в персональных данных муниципальных служащих, со сведениями, содержащимися в реестре муниципальных служащих.
Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте по форме, определяемой Департаментом.
18. Муниципальный служащий, на которого возложены обязанности по формированию и ведению реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете несет ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Хранение реестра муниципальных служащих в исполнительном комитете
19. Реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете по состоянию на 1 января текущего года и изменения в реестр муниципальных служащих в исполнительном комитете хранятся на бумажных и электронных носителях в исполнительном комитете в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, и как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.