Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 22 марта 2012 г N 1795 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по представлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 21 сентября 2011 г. N 5610)
22 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по представлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга)..
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации в г. Казани.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными казенными учреждениями:
"Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов);
"Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Вахитовского и Приволжского районов);
"Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Кировского и Московского районов);
"Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Советского района);
"Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление жилищной политики).
1.3.1. Заявление подается по месту регистрации заявителя:
- г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, отдел жилищной политики, каб. 201;
- г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, отдел жилищной политики, каб. 13, 14;
- г. Казань, ул. Восстания, д. 82, Администрация Кировского и Московского районов, отдел жилищной политики, каб. 221, 222, 223;
- г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, Администрация Советского района, отдел жилищной политики, каб. 22;
- г. Казань, ул. Миславского, д. 4, Управление жилищной политики, каб. 220.
График работы администраций районов(-а) и Управления жилищной политики: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные, обед с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Доступ в здания администраций района(-ов) и Управления жилищной политики свободный по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Прием осуществляется в дни и часы, отведенные для личного приема граждан, при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося, в случае обращения доверенного лица предъявляется нотариальная доверенность.
Приемные дни:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - вторник, с 9.00 до 18.00;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - среда, с 9.00 до 18.00;
- Администрация Кировского и Московского районов - вторник, с 9.00 до 12.00, четверг, с 14.00 до 18.00;
- Администрация Советского района - среда и четверг, с 9.00 до 12.00;
- Управление жилищной политики: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные, обед с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.3.2. Справочные телефоны:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - тел. 519-34-27;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - тел. 277-04-02;
- Администрация Кировского и Московского районов - тел. 557-76-11, 557-76-37, 557-76-12, 557-76-53;
- Администрация Советского района - тел. 272-35-04, 272-17-73;
- Управление жилищной политики - тел. 292-31-45.
1.3.3. Адрес официального портала Мэрии г. Казани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.kzn.ru.
Адреса электронной почты:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - avia.novsav@tatar.ru;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - vah-pri.adm@tatar.ru;
- Администрация Кировского и Московского районов - km.r@tatar.ru;
- Администрация Советского района - Sov.Post@tatar.ru;
- Управление жилищной политики - ugp.kazan@tatar.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, которые размещены:
- в фойе здания Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;
- на первом этаже здания Администрации Вахитовского и Приволжского районов;
- в фойе второго этажа здания Администрации Кировского и Московского районов;
- в фойе второго этажа здания Администрации Советского района;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном портале Мэрии г. Казани;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: uslugi.tatar.ru;
3) при письменном обращении. Почтовые адреса для письменных обращений:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14;
- Администрация Кировского и Московского районов - 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82;
- Администрация Советского района - 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1;
- Управление жилищной политики - 420111, г. Казань, ул. Миславского, д. 4;
4) при устном обращении в администрации районов и Управление жилищной политики.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Жилищный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 17.05.2003, N 99-100);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Законом Республики Татарстан от 13.07.2007 N 31-ЗРТ "О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - Закон N 31-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2007, N 7 (часть 1), статья 617);
- Законом Республики Татарстан от 05.08.2008 N 67-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, N 8 (часть II), статья 968);
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.01.2008 N 57 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации Закона Республики Татарстан от 13.07.2007 N 31-ЗРТ "О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 05.03.2008, N 9, статья 0328);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 24-3 (далее - Положение об Управлении жилищной политики) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30 (108), с. 22);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3 (далее - Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 01.12.2011, N 47 (125), с. 36);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3 (далее - Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 03.02.2011, N 4, с. 14);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 39-3 (далее - Положение об Администрации Кировского и Московского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30 (108), с. 52);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3 (далее - Положение об Администрации Советского района) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 22.12.2011, N 50 (128), с. 158);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани".
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины, определения, сокращения:
- заявитель - гражданин Российской Федерации, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации в г. Казани;
- Отдел - отделы жилищной политики Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;
- Управление жилищной политики - Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани";
- запрос о предоставлении муниципальной услуги - заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление заполняется в свободной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Жилищный кодекс, Закон N 31-ЗРТ |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, Администрация Кировского и Московского районов, Администрация Советского района, Управление жилищной политики |
Закон N 31-ЗРТ, Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Положение об Администрации Кировского и Московского районов, Положение об Администрации Советского района, Положение об Управлении жилищной политики |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Закон N 31-ЗРТ |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Ответ на письменное обращение направляется заявителю не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. Устный ответ заявителю на устное обращение дается в день обращения |
Части 1, 2 статьи 8 Закона N 31-ЗРТ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем |
Заявление на имя главы администрации района(-ов), начальника Управления жилищной политики в свободной форме |
Статья 6 Закона N 31-ЗРТ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются |
Статья 6 Закона N 31-ЗРТ, пункт 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ |
2.7. Перечень органов Исполнительного комитета г. Казани и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствие сведений, позволяющих однозначно идентифицировать заявителя (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации) |
Часть 1 статьи 7 Закона N 31-ЗРТ, пункт "а" части 1 статьи 6 Закона N 31-ЗРТ |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. Отсутствие сведений, позволяющих однозначно идентифицировать заявителя (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации). 2. Недостоверные сведения, указанные в заявлении |
Статья 22 Закона N 31-ЗРТ |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Пункт 3 статьи 2 Закона N 59-ФЗ |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации |
Пункт 3 статьи 9 Закона N 210-ФЗ |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
При наличии очереди - 90 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Для оформления заявления присутственное место должно быть оборудовано столом и стульями |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения заявления; 2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение административного регламента, совершенных муниципальными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц администрации района(-ов), участвующих в предоставлении муниципальной услуги). При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через интернет-приемную официального портала Мэрии г. Казани. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1.1. при письменном обращении заявителя:
1) принятие и регистрация заявления;
2) уточнение информации об очередности предоставления жилых помещений;
3) подготовка информационного письма;
4) выдача заявителю результата муниципальной услуги: направление информационного письма;
3.1.1.2. при устном обращении заявителя:
1) консультирование заявителя на личном приеме;
2) уточнение информации об очередности предоставления жилых помещений;
3) выдача заявителю результата муниципальной услуги: информирование заявителя в устной форме.
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлены в приложениях N 1 и 2 к настоящему регламенту.
3.2. Представление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.2.1. При поступлении письменного обращения заявителя.
3.2.1.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в Отдел, Управление жилищной политики заявление в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: поступление заявления.
3.2.1.2. При подаче заявителем письменного заявления специалист Отдела, Управления жилищной политики, ведущий прием заявлений, осуществляет проверку заявления на наличие оснований для отказа в приеме, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела, Управления жилищной политики осуществляет регистрацию заявления с обязательным указанием при регистрации порядкового номера и даты подачи заявления, фамилии, имени, отчества и адреса заявителя и ставит номер и дату зарегистрированного заявления на втором экземпляре, остающемся у заявителя (при личной подаче заявления).
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления (при личной подаче), предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела, Управления жилищной политики, ведущий прием документов, лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему заявление с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенное заявителю заявление.
3.2.1.3. Специалист Отдела, Управления жилищной политики осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, Управления жилищной политики подготавливает письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уточнение информации об очередности данного заявителя в списке семей, нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
- подготовку письменного уведомления заявителя об очередности предоставления жилых помещений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение не более 25 дней.
Результат процедур: подготовленное письменное уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги либо уведомление, содержащее предоставляемую услугу, направляемое заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выданное под роспись.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2.2. При устном обращении заявителя на личном приеме.
3.2.2.1. Заявитель лично или через доверенное лицо обращается за предоставлением муниципальной услуги на личном приеме.
Результат процедуры: личное обращение на приеме.
3.2.2.2. Специалист Отдела, Управления жилищной политики, ведущий прием, осуществляет:
- проверку достоверности сведений, указанных заявителем в ходе личного приема;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, Управления жилищной политики лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- уточнение информации об очередности данного заявителя в списке семей, нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
- личное уведомление заявителя об очередности предоставления жилых помещений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день приема.
Результат процедур: личное уведомление заявителя, содержащее информацию о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги либо предоставляемую услугу.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главам администраций районов(-а) представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами (специалистами), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами отдела делопроизводства, а также специалистами юридического отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных и территориальных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководители подразделений органа местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе III настоящего регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в администрацию района(-ов).
5.1.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или в письменной форме.
5.1.3. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме в администрацию района(-ов) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района(-ов), должностного лица администрации района(-ов) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.1.4. В исключительных случаях при проведении экспертиз или обследований срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению главы администрации района(-ов). О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.5. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который направляет жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии данной информации);
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.1.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.1.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.8. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района(-ов) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней на почтовый адрес, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа, - на адрес электронной почты заявителя либо на почтовый адрес, указанный в электронном документе.
5.1.10. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично глава администрации района(-ов) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.1.11. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается при наличии оснований, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.