Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Внесение проектов решений для рассмотрения на заседаниях Совета Района
1. До принятия правового акта, указанного в части 5 статьи 10 настоящего Регламента, применяется порядок внесения проектов решений, установленный настоящей статьей.
2. Проект решения вносится лицами, указанными в частях 1, 2 статьи 8 настоящего Регламента, в письменной форме с сопроводительным письмом на имя Главы - Председателя Совета Района не позднее чем за 15 дней до сессии.
3. К проектам решений прилагаются следующие материалы:
- пояснительная записка;
- справочные материалы (информация по вносимому вопросу, иллюстративный материал, схемы, таблицы и т.п.);
- финансово-экономическое обоснование (в случае, если реализация данного проекта потребует материальных затрат);
- заключение Контрольно-счетной палаты (в случае, если проект решения затрагивает вопросы, являющиеся предметом муниципального финансового контроля);
- сравнительная таблица (в случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Совета Района);
- список докладчиков, выступающих и приглашенных по данному вопросу;
- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу или приостановлению в связи с принятием данного проекта решения.
4. Проекты решений, внесенные Руководителем Исполнительного комитета, руководителями иных органов местного самоуправления должны быть завизированы в порядке, установленном соответственно в Исполнительном комитете Района, иных органах местного самоуправления. В сопроводительных материалах должны содержаться фамилия, имя, отчество, должность и рабочий телефон исполнителя, а также руководителя подразделения, разработавшего проект.
5. Все проекты решений подлежат правовой экспертизе в юридическом отделе аппарата Совета Района. В случае признания проекта решения соответствующим требованиям законодательства проект визируется руководителем юридической службы, в противном случае материалы направляются на доработку или раздаются депутатам с заключением юридической службы о несоответствии представленного проекта требованиям действующего законодательства.
6. Проекты решений нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, связанные с распределением бюджетных средств, управлением муниципальной собственностью, регламентирующие контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления, подлежат экспертизе на предмет выявления коррупционных факторов (антикоррупционной экспертизе). Антикоррупционная экспертиза в отношении иных проектов решений проводится по поручению Главы - Председателя Совета Района.
Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы указанных проектов в юридическом отделе аппарата Совета Района в порядке, установленном Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.
7. Проекты решения, как правило, рассматриваются постоянной комиссией, к ведению которой отнесены соответствующие вопросы. По результатам рассмотрения постоянная комиссия дает заключение о целесообразности внесения данного вопроса на заседание Совета Района, а также о готовности данного вопроса к рассмотрению на заседании.
8. Проекты решений, выносимые на рассмотрение, визируются сотрудником юридической службы аппарата Совета Района, лицом, подготовившим проект данного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.