Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Сармановского муниципального района РТ от 13 июня 2006 г. N 66 в статью 52 настоящего Устава внесены изменения
Статья 52. Контрольно-счетная палата Района
1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и специалиста.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается Советом Района по предложению Главы Района сроком на пять лет. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
4. Председателем и специалистом Контрольно-счетной палаты могут быть граждане, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов, права.
5. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Председатель и специалист Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета района, законодательных (представительных) органов государственной власти, замещать государственные должности.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Района, отчета о его исполнении;
2) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района;
3) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Района;
4) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении бюджета Района, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления Района, муниципальных программ и иных необходимых документов, затрагивающих вопросы бюджета Района;
5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет Района предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
6) подготовку и представление заключений и ответов по поручениям Совета Района, Главы Района, запросам депутатов Совета Района, Руководителя Исполнительного комитета Района.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления Района.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы Контрольно-счетной палаты.
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседании Совета Района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом Района.
9. Органы и должностные лица местного самоуправления Района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
10. Контрольно-счетная палата имеет печать, бланки с изображением герба Района и со своим наименованием.
11. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.