Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Альметьевского
городского Совета
Альметьевского муниципального района
Республики Татарстан
от 11 декабря 2009 г. N 87
Изменения и дополнения в Устав города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
1) часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктом 9) следующего содержания:
"9) создание условий для развития туризма.".
2) В статье 11:
а) в части 5 слова "не может превышать" заменить словом "составляет", слова "в соответствии с федеральным законом" заменить словами "но не может быть менее 25 подписей";
б) в абзаце втором части 7 после слов "органов государственной власти Республики Татарстан," дополнить словом "Центральной".
3) Статью 12 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные выборы в Городе проводятся в целях избрания депутатов Совета Города на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы депутатов Совета Города являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, установленные настоящим Уставом.
3. Депутатом Совета Города может быть избран гражданин Российской Федерации, а также, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.
4. Решение о назначении выборов депутатов должно быть принято Советом Города не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования, на который были избраны депутаты Совета Города. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
В случаях, установленных федеральным законом, выборы депутатов Совета Города назначаются Избирательной комиссией Города, либо территориальной избирательной комиссией города Альметьевска, на которую могут быть возложены полномочия Избирательной комиссии Города в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Избирательным кодексом Республики Татарстан или судом.
5. Подготовка и проведение выборов депутатов Совета Города осуществляется избирательными комиссиями, образуемыми в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
6. Выборы депутатов Совета Города проводятся в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Избирательным кодексом Республики Татарстан.
7. Депутаты Совета Города, за исключением указанных в части 8 настоящей статьи, избираются в соответствии с Уставом Города по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей на избирательный округ.
Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
Если на выборах депутатов Совета Города голосование по одномандатному избирательному округу проводилось по одной кандидатуре, избранным считается кандидат, который получил не менее 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.
8. Не менее половины депутатских мандатов в Совете Города распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями.
К распределению депутатских мандатов в Совет Города по единому избирательному округу допускаются зарегистрированные списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу.
Списки депутатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной статьей 118 Избирательного кодекса Республики Татарстан. При этом до применения указанной методики из каждого списка кандидатов исключаются депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам.
Депутатские мандаты распределяются между зарегистрированными кандидатами из списка кандидатов избирательного объединения в соответствии с порядком размещения кандидатов в этом списке, установленным при регистрации этого списка в избирательной комиссии города, либо в территориальной избирательной комиссии города Альметьевска, на которую могут быть возложены полномочия Избирательной комиссии Города в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Избирательным кодексом Республики Татарстан, и рассматриваемым как порядок очередности получения депутатских мандатов.
Зарегистрированный кандидат, который вправе получить депутатский мандат в соответствии с порядком размещения кандидатов в списке кандидатов, может отказаться от получения депутатского мандата. Заявление об отказе от получения депутатского мандата не подлежит отзыву. В этом случае депутатский мандат передается следующему зарегистрированному кандидату из того же списка в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 118 Избирательного кодекса Республики Татарстан.
9. Итоги выборов депутатов Совета Города подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".
4) Часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"1. Совет Города состоит из 30 депутатов, избираемых на муниципальных выборах. 15 депутатов Совета Города избираются по одномандатным избирательным округам. 15 депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями.".
5) В статье 26:
а) в абзаце первом части 3 слово "муниципальные" исключить;
б) часть 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Депутат Совета Города, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".
6) В статье 29:
а) часть 1 дополнить пунктом 10.1) следующего содержания:
"10.1) принятие решения об удалении Главы Города в отставку;";
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1) Совет Города заслушивает ежегодные отчеты Главы Города, Руководителя Исполнительного комитета Города о результатах их деятельности, деятельности Исполнительного комитета Города и иных подведомственных Главе Города органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Города.".
7) Часть 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"5. Глава Города представляет ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о деятельности подведомственных органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Города.".
8) Статью 40 дополнить пунктом 14.1) следующего содержания:
"14.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;".
9) Часть 1 статьи 42 дополнить пунктом 2.1) следующего содержания:
"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";".
10) Статью 46 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Руководитель Исполнительного комитета Города подконтролен и подотчетен Совету Города.".
11) Статью 49:
а) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом полномочий по решению вопросов местного значения;";
б) в пункте 8 слова "осуществляет и (или)" исключить;
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) представляет Совету Города ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Города;".
12) Второе предложение части 5 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"Ограничения, связанные с исполнением полномочий председателя и членов Ревизионной комиссии Города, устанавливаются федеральным законодательством.".
13) Часть 7 статьи 54 после слов "территориальную избирательную комиссию" дополнить словами "города Альметьевска".
14) Название Главы IX изложить в следующей редакции:
"Глава IX. Социальные и иные гарантии Главы Города и иных лиц, замещающих муниципальные должности".
15) Статью 58 изложить в следующей редакции:
"1. Главе Города и его заместителю, работающим на постоянной основе, гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с муниципальными правовыми актами;
2) право на прием в первоочередном порядке должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, полностью или частично финансируемых за счет средств местного бюджета, бюджета Республики Татарстан либо имеющих льготы по уплате налогов и обязательных платежей, либо имеющих в качестве учредителей органы местного самоуправления и (или) органы государственной власти Республики Татарстан и расположенных на территории города Альметьевска, в соответствии с законодательством;
3) право на беспрепятственный доступ к правовым актам, принятым органами местного самоуправления города Альметьевска;
4) право на получение в установленном муниципальными правовыми актами порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на соответствующей территории города Альметьевска органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц;
5) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
6) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительного отпусков;
7) медицинское обслуживание и членам их семей, в том числе после выхода Главы Города и его заместителя на пенсию;
8) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения муниципальной должности или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
9) пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законом Республики Татарстан, а также пенсионное обеспечение членов их семей, в случае их смерти, наступившей в связи с исполнением ими должностных полномочий, в соответствии с федеральным законодательством;
10) защита и членам их семей от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами;
11) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
12) транспортное обслуживание при осуществлении своих полномочий, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях в зависимости от замещаемой должности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
2. Оплата труда работающему на постоянной основе в соответствии с настоящим Уставом Главе Города и его заместителю производится в форме ежемесячного денежного вознаграждения. Главе Города и его заместителю, работающим на постоянной основе, в случае, если нормативными актами Республики Татарстан не предусмотрено иное, помимо ежемесячного денежного вознаграждения муниципальными правовыми актами дополнительно устанавливаются выплаты в соответствии с Законом Республики Татарстан "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Татарстан".
3. Главе Города и его заместителю, работающим на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного вознаграждения.
Ежегодный оплачиваемый отпуск Главе Города и его заместителю, работающим на постоянной основе, состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.
Работающему на постоянной основе Главе Города и его заместителю предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, с выплатой пособия на лечение в размере его двойного ежемесячного денежного вознаграждения.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет Главе Города и его заместителю, работающим на постоянной основе, исчисляется из расчета один календарный день за каждый год замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы, также государственной должности и должности государственной гражданской службы. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для Главы Города и его заместителя, работающих на постоянной основе, не может превышать 45 календарных дней.
Ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
4. Срок полномочий Главы Города и его заместителя, работающих на постоянной основе, засчитывается в общий трудовой стаж, а также в стаж государственной гражданской службы, стаж муниципальной службы, стаж работы по специальности в соответствии с законодательством.
5. Для осуществления своих полномочий Главе Города и его заместителю предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью и средствами связи, а также могут быть установлены иные гарантии их деятельности, устанавливаемые в соответствии с настоящим Уставом.".
16) Часть 2 статьи 59 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заместителю Главы Города, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, при исполнении обязанностей Главы Города, предоставляются гарантии, предусмотренные пунктами 1-4 и 10 части 1 статьи 58, а также гарантируется компенсация расходов, связанных с замещением им муниципальной должности, в том числе расходов, связанных со служебными командировками в связи с замещением муниципальной должности, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Заместитель Главы Города, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время осуществления полномочий, связанных с замещением муниципальной должности.".
17) Главу X дополнить статьей 63.1 следующего содержания:
"Статья 63.1. Удаление Главы Города в отставку
Совет Города вправе удалить Главу Города в отставку по инициативе депутатов Совета Города или по инициативе Президента Республики Татарстан в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
18) В статье 65:
а) в пункте 4 части 1 слова "нормативные и иные" исключить, после слов "акты Главы Города" дополнить словами "Исполнительного комитета Города и";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан, - соответственно уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Республики Татарстан.".
19) В пункте 3 части 1 статьи 67 после слов "постановления и распоряжения" слово "Руководителя" исключить.
20) статью 68 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Альметьевский городской прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в органы местного самоуправления города Альметьевска предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии муниципальных нормативных правовых актов.".
21) Часть 1 статьи 69 после слов "на территории Города, " дополнить словами "решение об удалении Главы Города в отставку"
22) В статье 71:
а) в наименовании статьи слово "Руководителя" исключить;
б) слова "в пределах полномочий Исполнительного комитета Города" заменить словами "в пределах своих полномочий";
в) после слов "издает постановления", "а также распоряжения" дополнить словами "Исполнительного комитета Города".
23) В статье 72:
а) в части 2 слово "Руководителя" исключить;
б) в части 5 слова ", принятые Советом Города, Главой Города, Руководителем Исполнительного комитета Города" заменить словами "Совета Города, Главы Города, Исполнительного комитета Города".
24) В статье 78:
а) второе и третье предложения части 2 исключить;
б) часть 3 дополнить пунктом 12) следующего содержания:
"12) в случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность Руководителя Исполнительного комитета Города по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
25) Главу XII дополнить статьей 78.1 следующего содержания:
"Статья 78.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, города Альметьевска, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, городу Альметьевску.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии города в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.".
26) В статье 80:
а) пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
"6) присвоение классного чина:
- до истечения срока, установленного частью 5 статьи 8.2 Закона "О муниципальной службе в Республики Татарстан" для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в ранее присвоенном классном чине, - не выше очередного классного чина, соответствующего этой группе должностей муниципальной службы;
- на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы, - в пределах непосредственно вышестоящей группы должностей муниципальной службы;";
б) часть 1 дополнить пунктом 7) следующего содержания:
"7) иные виды поощрения, установленные Уставом Города и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан.".
27) Статью 81:
а) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Невыполнение муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Непредставление муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.";
в) часть 3 считать частью 5.
28) Пункт 5) части 2 статьи 83 изложить в следующей редакции:
"5) ежемесячная надбавка за классный чин;".
29) В статье 86:
а) в части 2 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "(органам государственной власти Республики Татарстан)";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
30) Статью 91 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления Города обеспечивают сбалансированность бюджета Города и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Города, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Города.
2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Города и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Города самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Города определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
Полномочия Исполнительного комитета Города по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Города могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Исполнительным комитетом Района.
3. Проект бюджета Города, решение Совета Города об утверждении бюджета Города, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
4. Проект бюджета Города составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами Совета Города.
5. Составление проекта бюджета Города осуществляется Исполнительным комитетом Города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Города и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета Города.
7. Исполнительный комитет Города вносит на рассмотрение Совета Города проект решения о бюджете Города в срок не позднее 15 ноября текущего года.
8. Одновременно с проектом решения о бюджете Города в Совет Города представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Города;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Города за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Города;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Города на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту бюджета Города;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) иные документы и материалы.
9. Решение о бюджете Города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Города.
10. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
11. Доходы бюджета Города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
12. Расходы местного бюджета Города осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Осуществление расходов местного бюджета Города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
14. Утвержденный местный бюджет Города представляется в орган местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Город.
15. Муниципальные правовые акты Совета Города о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Города, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Города проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
16. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10 млн.рублей, включенные в программу капитальных вложений Города, отражаются в решении о бюджете Города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10 млн.рублей, включенные в программу капитальных вложений Города, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Города раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.".
31) в части 1 статьи 94 после слов "внутренние заимствования" дополнить словами ", в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Города".
<< Назад |
||
Содержание Решение Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 87 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.