Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета Района
18. Общие положения
18.1. Составление проекта бюджета Района - исключительная прерогатива Исполнительного комитета. Непосредственное составление проекта бюджета Района осуществляет Финансово-бюджетная палата.
18.2. Составлению проекта бюджета Района предшествует разработка прогноза социально-экономического развития Района и основных направлений бюджетной и налоговой политики, на основании которых осуществляется разработка проекта бюджета Района.
18.3. Составление проекта бюджета Района основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
19. Прогноз социально-экономического развития Района
19.1. Прогноз социально-экономического развития Района разрабатывается на период не менее трех лет.
19.2. Прогноз социально-экономического развития Района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполнительным комитетом. Прогноз социально-экономического развития Района одобряется Исполнительным комитетом одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Арский районный Совет.
20. Основные направления бюджетной и налоговой политики
20.1. Основные направления бюджетной политики Района должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Района в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Района.
20.2. Основные направления налоговой политики Района должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Района; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
20.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются Финансово-бюджетной палатой Района и утверждаются руководителем Исполнительного комитета Района.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
21. План развития муниципального сектора экономики
21.1. План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств.
- иные составляющие, определенные правовым актом Исполнительного комитета Района.
21.2. План развития муниципального сектора экономики составляется Исполнительным комитетом.
22. Ведомственные и долгосрочные целевые программы
22.1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются и утверждаются Исполнительным комитетом Района в установленном им порядке.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется Исполнительным комитетом Района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития Района и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
22.2. В бюджете Района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Исполнительным комитетом Района.
23. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Района
23.1. В проекте решения о бюджете Района должны содержаться основные характеристики бюджета Района.
К основным характеристикам бюджета Района относятся общий объем доходов, расходов и дефицит бюджета Района.
23.2. В проекте решения о бюджете Района должны содержаться также показатели прогнозируемых доходов бюджета Района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
23.3. Решением о бюджете Района устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной и функциональной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Района, установленные актами бюджетного законодательства.
23.4. В проекте решения о бюджете Района должны быть определены следующие характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета Района, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим Положением, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
23.5. В проекте решения о бюджете Района в составе расходов должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
24. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета Района
24.1. В целях составления проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления бюджетной и налоговой политики Района на очередной финансовый год и плановый период.
24.2. Одновременно с проектом бюджета Района на очередной финансовый год составляются:
- проекты решений Арского районного Совета относительно действующих и принимаемых обязательств Района;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Района за текущий финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- прогноз консолидированного бюджета Района на очередной финансовый год.
25. Порядок составления проекта бюджета Района
Порядок и сроки составления проекта бюджета Района устанавливаются Исполнительным комитетом Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.