Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 19 августа 2011 г. N 688
"О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2010 N 790, от 03.12.2010 N 987, от 30.12.2010 N 1175, от 28.04.2011 N 347, от 30.04.2011 N 356), следующие изменения:
в пункте 4.3 указанного Положения слова "20 часов" заменить словами "18 часов";
пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Размер постоянной части выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 рублей в месяц, размер переменной части выплат за осуществление указанных функций - 50 рублей в месяц.";
таблицу 3 пункта 7.5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Размеры надбавок за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях
N п/п |
Наименование работы |
Размер надбавки, процентов |
1. |
Проверка тетрадей в начальных классах, по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, математике |
10,0 |
2. |
Проверка письменных работ по иностранному языку |
6,0 |
3. |
Проверка письменных работ по информатике, обществознанию, биологии, химии, физике, географии |
3,0" |
пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями;
- размер надбавки за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями.
Заведование кабинетами и учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями определяется уровнем соответствия имеющегося учебно-методического, дидактического и наглядного материала требованиям паспорта учебного кабинета при оснащенности кабинета не менее 50 процентов от утвержденных требований к оснащению образовательного процесса.
Размер надбавки за заведование учебными кабинетами, лабораториями, музеями составляет 8 процентов.
Размер надбавки за заведование учебными мастерскими, спортивными залами и учебно-опытными участками составляет 15 процентов.";
пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. При обеспечении педагогическим работником работы нескольких учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев размер выплат за обеспечение работы учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев рассчитывается как сумма выплат по каждому учебному кабинету, учебной мастерской, спортивному залу, лаборатории, учебно-опытному участку, музею.";
пункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"7.8. Выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями;
- размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями.
Размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями составляет 5 процентов.";
в пункте 8.4:
в абзаце четырнадцатом слова "15 процентов" заменить словами "14 процентов";
в абзаце пятнадцатом слова "20 процентов" заменить словами "19 процентов";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Работникам общеобразовательных учреждений профессиональных квалификационных групп педагогических работников, относящихся к четвертому квалификационному уровню, предоставляются дополнительные выплаты за квалификационную категорию.
Дополнительные выплаты за квалификационную категорию рассчитываются по формуле:
.
Размер дополнительной надбавки за квалификационную категорию составляет:
для работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 2,5 процента;
для работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 10 процентов;
для работников, имеющих высшую квалификационную категорию, - 25 процентов.
Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией.";
таблицу 5 пункта изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду таблица 5 пункта 8.7 Положения
"Таблица 5
Размеры надбавок за специфику образовательной программы
N п/п |
Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы |
Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы |
Размер надбавки, процентов |
|
наименование профессионально-квалификационной группы |
квалификационный уровень |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1 |
9,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
9,0 |
||
должности педагогических работников |
1-4 |
9,0 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
9,0 |
||
2. |
Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1 |
12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
12,0 |
||
должности педагогических работников |
1-4 |
12,0 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
12,0 |
||
3. |
Работа в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1-2 |
90,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
90,0 |
||
должности педагогических работников |
1-4 |
90,0 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
90,0 |
||
4. |
Работа в общеобразовательных школах-интернатах |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1 |
9,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
9,0 |
||
должности педагогических работников |
1-4 |
9,0 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
9,0 |
||
5. |
Работа в специальных (коррекционных) отделениях, классах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в общеобразовательных школах-интернатах |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1 |
12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
12,0 |
||
должности педагогических работников |
1-4 |
12,0 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
12,0 |
||
6. |
Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (кроме детских домов) |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1 |
12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
12,0 |
||
должности педагогических работников |
1-4 |
12,0 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
12,0 |
||
7. |
Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
90,0 |
должности педагогических работников |
1-4 |
90,0 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
90,0 |
||
8. |
Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза |
должности педагогических работников |
1-4 |
100,0 |
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
100,0 |
||
9. |
Работа в лицейских, гимназических классах |
должности педагогических работников |
4 |
9,0 |
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
9,0 |
||
10. |
Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья |
должности педагогических работников |
4 |
12,0 |
11. |
Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделениях больниц для взрослых |
должности педагогических работников |
4 |
6,0 |
12. |
Работа в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах |
должности педагогических работников |
2-4 |
6,0 |
13. |
Работа в детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых; специализированных домах ребенка |
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1 |
6,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2 |
6,0 |
||
должности педагогических работников |
1-4 |
6,0 |
||
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
6,0 |
||
14. |
Преподавание русского языка в 1-11-х классах и литературы в 5-11-х классах в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
должности педагогических работников |
4 |
9,0 |
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
9,0 |
||
15. |
Обучение детей русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
должности педагогических работников |
3-4 |
4,5 |
16. |
Преподавание родного языка и литературы (татарского, чувашского, марийского и др.) в общеобразовательных учреждениях, школах-интернатах в 1-11-х классах с русским языком обучения |
должности педагогических работников |
4 |
9,0 |
должности руководителей структурных подразделений |
1 |
9,0 |
||
17. |
Обучение детей родному (татарскому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошкольных образовательных учреждениях с русским языком обучения |
должности педагогических работников |
3-4 |
4,5 |
18. |
Применение иностранного языка в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка |
должности педагогических работников |
4 |
9,0 |
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
9,0 |
||
19. |
Применение иностранного языка в практической работе в дошкольных образовательных учреждениях с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников |
должности педагогических работников |
3 |
4,5 |
20. |
Работа учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях |
должности педагогических работников |
4 |
6,0" |
таблицу 9 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду таблица 9 пункта 8.19 Положения
"Таблица 9
Размеры надбавок за сложность и напряженность работы
Основание назначения надбавки за сложность и напряженность работы |
Наименование профессиональной квалификационной группы |
Квалификационный уровень |
Размер надбавок, процентов |
Работа с детьми дошкольного возраста |
должности педагогических работников |
1-4 |
19,0 |
должности руководителей структурных подразделений |
1-2 |
19,0" |
пункт 11.4 изложить в следующей редакции:
"11.4. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива финансирования, количества потребителей и поправочного коэффициента, долю средств на материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и заработную плату педагогического, учебно-вспомогательного персонала при условии сохранения объема средств на предоставление выплат стимулирующего характера за качество работы в объеме не менее 26 процентов в общеобразовательных учреждениях и не менее 15 процентов в иных учреждениях образования от фонда оплаты труда основного персонала учреждения по основному месту работы по должностным окладам (окладам, ставкам заработной платы).".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан.
Сокращена с 20 до 18 часов в неделю норма преподавательской работы за ставку заработной платы, являющаяся нормируемой частью педагогической работы учителям 1-4 классов общеобразовательных учреждений.
Размер постоянной части выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 руб. (ранее - 200 руб.) в месяц, размер переменной части выплат за осуществление указанных функций - 50 руб. (ранее - 30 руб.) в месяц.
Увеличены размеры надбавок за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях. Уточнен порядок и размеры других выплат педагогическим работникам за неаудиторную занятость.
Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией.
Работникам общеобразовательных учреждений профессиональных квалификационных групп педагогических работников, относящихся к четвертому квалификационному уровню, предоставляются дополнительные выплаты за квалификационную категорию. Приведен порядок таких выплат.
Уточнены размеры надбавок за специфику образовательной программы; за сложность и напряженность работы
Постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
Постановление КМ РТ от 19 августа 2011 г. N 688 "О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 39, 19 октября 2011 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 декабря 2021 г. N 1217 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.