Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Казанской городской Думы
от 24 октября 2011 г. N 14-8
Изменения
в Устав муниципального образования города Казани
Внести в Устав муниципального образования города Казани следующие изменения:
1. В части 1 статьи 8:
1.1. пункт 5 после слов "города Казани" дополнить словами "и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Казани";
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2012 года
1.2. дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке города Казани сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности";
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2012 года
1.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города Казани в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
1.4. в пункте 26:
1.4.1. после слов "на строительство" дополнить словами "(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)";
1.4.2. после слов "при осуществлении" дополнить словом "муниципального";
1.4.3. слова ", капитального ремонта" исключить;
1.5. пункт 30 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения";
1.6. пункт 36 дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
1.7. в пункте 38 слова "и надзора" исключить;
1.8. дополнить пунктами 39, 40, 41 следующего содержания:
"39) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
40) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города Казани, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом".
Пункт 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2012 года
2. Пункт 8 части 1 статьи 8.1 признать утратившим силу.
3. В статье 15 часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отзыв депутата Городской Думы не применяется в отношении депутатов, избранных в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями".
Действие пункта 4 настоящего приложения распространяется на депутатов, входящих во фракции, и на фракции в Городской Думе, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу Федерального закона от 20 марта 2011 г. N 38-ФЗ "О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов"
4. Дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
"Статья 24.1. Фракции в Городской Думе
1. Депутаты Городской Думы, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается Городской Думой.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Городской Думе, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Городской Думе, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий".
5. Часть 1 статьи 28 после сорок седьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"образование комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, утверждение ее состава".
6. Статью 32 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Решение Городской Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Городской Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Городской Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания".
7. Часть 3 статьи 37 исключить.
8. В части 5 статьи 39 слово "всей" исключить.
9. В статье 40:
9.1. в части 5:
9.1.1. в абзаце пятнадцатом слова "и надзор" исключить;
9.1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах на территории города Казани;
разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса;
участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование;
развивает минерально-сырьевую базу для предприятий местной промышленности;
предоставляет в соответствии с установленным порядком разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения;
приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Федерального закона "О недрах";
осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";
9.2. в части 14:
9.2.1. абзац седьмой исключить;
9.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
принимает решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
принимает решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
устанавливает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
устанавливает размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
определяет методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;
определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
осуществляет использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах города Казани при осуществлении дорожной деятельности, включая:
принятие решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах города Казани в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории города Казани";
Подпункт 9.3 пункта 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2012 года
9.3. пункт 17.1 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке города Казани сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности".
10. Часть 2 статьи 42 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- префект территории".
11. В части 1 статьи 44 после слов "главы администраций районов города Казани" дополнить словами ", префект территории".
12. Статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления города Казани и обладает правами юридического лица в соответствии с Положением, утвержденным Городской Думой по предложению Мэра города Казани.
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Городской Думой в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, текущих операций по исполнению бюджета, выполнения целевых муниципальных программ, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата подотчетна Городской Думе.
3. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на срок полномочий Городской Думы. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Городской Думой из числа кандидатур, предложенных Мэром города Казани. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются Городской Думой по представлению Мэра города Казани, депутата Городской Думы и председателя Контрольно-счетной палаты. Указанные лица назначаются в порядке, установленном Городской Думой.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Депутаты и должностные лица органов государственной власти, а также иных органов местного самоуправления города не могут занимать должности в Контрольно-счетной палате.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Городской Думы.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Городской Думы.
7. Настоящим Уставом Контрольно-счетная палата наделяется следующими основными полномочиями:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом и правовыми актами Городской Думы.
8. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования города Казани;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
9. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
В составе расходов Контрольно-счетной палаты отдельно предусматриваются средства на публикацию результатов проверок, отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты и других материалов.
10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Городскую Думу. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты размещается на сайте Контрольно-счетной палаты официального портала Мэрии г. Казани только после его рассмотрения Городской Думой.
12. Размещение на сайте Контрольно-счетной палаты официального портала Мэрии г. Казани информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Городской Думы и регламентом Контрольно-счетной палаты".
13. В статье 47:
13.1. в части 2:
13.1.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- выносит представление по результатам проведенных контрольных мероприятий для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений";
13.1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"- направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению контрольных мероприятий;
- издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его полномочиям в соответствии с настоящим Уставом";
13.2. часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Председатель Контрольно-счетной палаты города формирует структуру Контрольно-счетной палаты";
13.3. дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются законодательством о контрольно-счетных органах, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права".
14. Часть 1 статьи 58 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) префект территории - распоряжения префекта территории".
15. В части 2 статьи 65:
Подпункт 15.1 пункта 15 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2012 года
15.1. дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах города Казани";
15.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности";
Подпункт 15.3 пункта 15 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2012 года
15.3. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории города Казани".
16. В абзаце двенадцатом части 5 статьи 74 слова "на муниципальные ценные бумаги, имеющие иные сроки и/или даты погашения," исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Казанской городской Думы от 24 октября 2011 г. N 14-8 "О внесении изменений в Устав муниципального образования города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.