Решение Азнакаевского районного Совета Республики Татарстан
от 21 января 2009 г. N 252-34
"О внесении изменений и дополнений в Положение об аппарате районного Совета, утвержденное решением Азнакаевского районного Совета N 30 от 26.12.2005 года"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 20 апреля 2015 г. N 252 решение Азнакаевского районного Совета РТ от 26 декабря 2005 г. N 30 признано утратившим силу
Азнакаевский районный Совет решает:
1. Внести в Положение об аппарате районного Совета следующие дополнения:
1.1. Дополнить разделом X. "Основные правила организации документооборота и размещение информации на официальном сайте сети Интернет".
а) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
- Правила работы с документами в Аппарате определяются настоящим Положением и инструкцией по делопроизводству.
- Организация документооборота и контроль за ним, функционирование единой системы делопроизводства в Аппарате обеспечивает общий отдел. В структурных подразделениях Аппарата ответственность за организацию и ведение делопроизводства возлагается на их руководителя.
- Работники Аппарата несут персональную ответственность за соблюдением инструкции по делопроизводству и сохранность документов.
- Делопроизводство в районном Совете ведется на государственных языках Республики Татарстан.
- Поступившая служебная корреспонденция в день ее получения оформляется в журнале входящей корреспонденции, после чего проставляется дата и входящий номер. Датой принятия документа считается дата его подписания. Поступившие документы распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые. Регистрируемые - постановления, распоряжения, решения вышестоящих органов, письма, обращения от организаций, конкретных граждан, информационный материал и иная служебная корреспонденция. Нерегистрируемые - газеты, журналы, брошюры, книги, протоколы, извещения, сводки, статистические отчеты, пригласительные билеты и другая ежедневная корреспонденция, не подлежащая возврату в общий отдел. Срочная корреспонденция - правительственные телеграммы, сообщения о чрезвычайных происшествиях, стихийных бедствиях, обращения, касающиеся проведения массовых мероприятий, и другие сообщения, требующие оперативного решения, доставляются по назначению немедленно.
- Документы, направляемые в вышестоящие органы (Президенту Республики Татарстан, Председателю Государственного Совета Республики Татарстан, Премьер-министру Республики Татарстан), подписываются Главой района, а в его отсутствие - должностным лицом, его замещающим.
- Главе района в первоочередном порядке передаются:
- документы Президента Республики Татарстан, Президиума Государственного Совета, Кабинета Министров Республики Татарстан;
- письма граждан, контролируемые Президентом Республики Татарстан, Президиумом Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинетом Министров Республики Татарстан;
- все жалобы, касающиеся сотрудников.
- Контролю подлежит исполнение:
- документов вышестоящих органов власти и управления;
- решения Азнакаевского районного и городского Советов;
- постановлений, распоряжений, поручений Главы района;
- служебных писем;
- обращений граждан.
- Постановления и распоряжения, доводимые до сведения, на контроль не ставятся.
- Срок исполнения документов исчисляется со дня постановки документа на контроль, а задание доводится до конкретного исполнителя в тот же день.
- Поручения с указанием "незамедлительно" должны исполняться не позднее, чем в течение 12 часов их подписания, поручения с указанием "Срочно" и "Оперативно" предусматривают, соответственно, 3-х и 10-дневный срок исполнения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца. При возникновении особых обстоятельств срок исполнения может быть продлен (кроме срочных и оперативных поручений) с письменного разрешения руководителя Аппарата.
- При работе с документами используется автоматизированная система "Дело", обеспечивающая учет, регистрацию, контроль за прохождением и исполнением документов. Сопровождение программного и информационного обеспечения автоматизированной системы "Дело" в процессе ее эксплуатации, сопровождение и ведение технологической базы этой системы осуществляется Общим отделом райсовета.
- Вся поступающая в Аппарат корреспонденция принимается, обрабатывается и регистрируется (учитывается) общим отделом. Прием и рассмотрение корреспонденции без предварительной регистрации не допускается.
б) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
- Рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы граждан (далее обращение граждан), а также ходатайство в поддержку граждан, поступающие на имя главы Азнакаевского муниципального района и в Аппарат.
- Организация рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Аппарате осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" и законом Республики Татарстан "Об обращениях граждан в Республике Татарстан".
- Письма граждан и ответы о результатах их рассмотрения регистрируются в общем отделе в день их поступления, а при поступлении после окончания рабочего дня Аппарата или в выходные праздничные дни - в первый, следующий за ними рабочий день.
- Обращение граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) подлежат рассмотрению в общем порядке, если их оформление отвечает установленным законодательством требованиям.
- Прием граждан главой Азнакаевского муниципального района осуществляется по отдельному графику, подготовленному руководителем Аппарата и согласованному с Главой Азнакаевского муниципального района.
- Учет и анализ сведений, содержащихся в обращениях граждан, организует общий отдел, который и осуществляет ежемесячное информирование о количестве и характере обращений.
в) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
- Официальный информационный ресурс Азнакаевского муниципального района расположен на сайте раздела "Портал муниципальных образований Республики Татарстан" в сети Интернет и имеет доменное имя aznakayevo.tatar.ru.
- Сайт поддерживается на двух языках: татарском и русском.
- Своевременный ввод и актуализация, бесперебойное функционирование сервера разделов сайта Азнакаевского муниципального района обеспечивает отдел по работе по связям с общественностью и средствами массовой информации.
- Доступ из локальной сети Аппарата к программному комплексу сервера обеспечивает Общий отдел райсовета. Координацию и контроль работы по поддержанию сайта, взаимодействие с организацией-разработчиком официального сайта осуществляет отдел по работе по связям с общественностью и средствами массовой информации.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного Совета по вопросам законности, правопорядка, гласности и депутатской этике (председатель - Латыпов Р.Ф.).
Председатель |
Р.Ф. Галиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Азнакаевского районного Совета РТ от 21 января 2009 г. N 252-34 "О внесении изменений и дополнений в Положение об аппарате районного Совета, утвержденное решением Азнакаевского районного Совета N 30 от 26.12.2005 года"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 20 апреля 2015 г. N 252 решение Азнакаевского районного Совета РТ от 26 декабря 2005 г. N 30 признано утратившим силу