Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 17 мая 2013 г. N 327
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан"
6 мая 2014 г., 15 сентября 2015 г., 6 сентября, 19 декабря 2016 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан" являются физические лица вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации, а также юридические лица.
Установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. При первичном (разовом) посещении - это документ, удостоверяющий личность гражданина или личность родителя или законного представителя (для детей до 14 лет); договор, заключенный между юридическим лицом и библиотекой при обслуживании юридического лица, документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица и доверенность на представление его интересов. При последующих посещения- - читательский билет.
Установлены требования к порядку и условиям оказания государственной услуги. Услуга предоставляется государственными библиотеками, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют органы государственной власти. Возможны стационарная, заочная и дистанционная формы обслуживания.
Предоставление во временное пользование документа из библиотечного фонда (абонемента) производится на срок не менее 15 и не более 30 календарных дней.
Определены требования к помещениям, технической оснащенности библиотек, к библиотечному фонду, требования к безопасности.
Все получатели государственной услуги имеют право доступа в библиотеку и право свободного выбора библиотеки в соответствии со своими потребностями и интересами.
Определены исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги библиотеки, порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно и на платной основе.
Постановление КМ РТ от 17 мая 2013 г. N 327 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 42, 7 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 октября 2023 г. N 1349
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 июня 2023 г. N 723
Изменения вступают в силу с 19 июня 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 апреля 2020 г. N 270
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 ноября 2019 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 декабря 2018 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 декабря 2018 г. N 1082
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Постановление КМ РТ от 19 декабря 2016 г. N 951
Постановление КМ РТ от 6 сентября 2016 г. N 615
Постановление КМ РТ от 15 сентября 2015 г. N 679
Постановление КМ РТ от 6 мая 2014 г. N 300