Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 26 июля 2012 г. N 4028
"О внесении изменений в Положение о стандартах качества муниципальных услуг, утвержденное постановлением Исполнительного комитета от 28.05.2012 N 2874"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 41 Устава города постановляю:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется Положение о стандартах качества муниципальных услуг в г. Набережные Челны.
Дополнительно установлен порядок контроля за качеством предоставления услуги.
Контроль осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется руководителем муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и его заместителями. Внешний контроль осуществляет отраслевой орган Исполкома, непосредственно курирующий соответствующую сферу деятельности.
Уточнен порядок обжалования действий (бездействий) руководителя и (или) работников муниципального учреждения.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней.
Закреплено содержание жалобы.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 26 июля 2012 г. N 4028 "О внесении изменений в Положение о стандартах качества муниципальных услуг, утвержденное постановлением Исполнительного комитета от 28.05.2012 N 2874"
Текст постановления опубликован в газете "Челнинские известия" от 8 августа 2012 г. N 61