В целях реализации отдельных норм Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 N 961 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", с учетом постановления Исполнительного комитета г. Казани от 27.01.2012 N 331 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782" постановляю:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административные регламенты изложены в новой редакции. Большинство изменений носят технический характер.
В новой редакции изложены нормы, регламентирующие порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Так, регламентирован перечень оснований, при которых Заявитель может обратиться с жалобой. Уточнены требования к содержанию жалобы.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть также обжалованы в судебном порядке.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 августа 2012 г. N 5947 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.02.2012 N 924"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 34, 6 сентября 2012 г.