Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 25 апреля 2012 г. N А06-602/2012
в отношении ООО "Арскстрой"
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении N А06-602/2012 от 20.04.2012 г. и материалы дела об административном правонарушении N А06-602/2012 в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Арскстрой" (ИНН 1609008209; КПП 160901001; ОГРН 1031639803260; адрес (местонахождения) юридического лица: 422000, РТ, г. Арск, ул. Комсомольская, д. 68; дата регистрации: 2 декабря 2003 г.), за совершение действий, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в связи с выявленными, в ходе рассмотрения дела N 06-485/2011 нарушения антимонопольного законодательства,
установил
Татарстанским УФАС России, на основании поступившего обращения Экспертной группы Совета при Президенте Республики Татарстан по противодействию коррупции на предмет состояния реализации в Арском муниципальном районе РТ антикоррупционных мероприятий, было возбуждено и рассмотрено дело N 06-485/2011 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Арского муниципального района и ООО "Арскстрой" статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
По результатам рассмотрения дела N 06-485/2011 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Татарстанского УФАС России признала Исполнительный комитет Арского муниципального района и ООО "Арскстрой" нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в осуществлении согласованных действий в части выполнения работ на предмет: "Устройство заборов домов N 1, 3, 5 по ул. 40 лет Победы г. Арск Арского муниципального района" до объявления (проведения) запроса котировок на выполнения данных работ, а также в осуществлении согласованных действий на запросе котировок с установлением в положениях документации коротких сроков выполнения данных работ, что привело к ограничению конкуренции и доступу к участию в данных торгах иных хозяйствующих субъектов.
Необходимо отметить, что Уполномоченным органом - Исполнительным комитетом Арского муниципального района РТ на официальном сайте Республики Татарстан www.agzrt.ru 17.11.2010 года был объявлен запрос котировок: номер извещения N 17.11.10-7230-ЗК на предмет: "Устройство заборов домов N 1, 3, 5 по ул. 40 лет Победы г. Арск Арского муниципального района".
Начальная (максимальная) цена контракта - 465160 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок -29.11.2010 года.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N 10-ЗК от 29.11.2010 года на участие в запросе котировок были поданы заявки от участника размещения заказа - ООО "Строймеханизация" (цена контракта - 465160 рублей) и ООО "Арскстрой (цена контракта - 441853 рубля)", и принято решение о заключении муниципального контракта с ООО "Арскстрой" по цене контракта - 441853 рубля, в состав членов комиссии которого вошли лица, осуществляющие деятельность в Исполнительном комитете Арского муниципального района.
14 декабря 2010 г. между заказчиком и ООО "Арскстрой" был заключен муниципальный контракт N 8 на предмет: "Устройство заборов домов N 1, 3, 5 по ул. 40 лет Победы г. Арск Арского муниципального района". Согласно п. 3.2 муниципального контракта срок выполнения работ: в течение 10 дней со дня заключения контракта, т.е. работы должны были быть выполнены в срок до 24.12.2010 г.
Согласно Акту о приемке выполненных работ за декабрь 2010 г. работы были выполнены в декабре, между тем дата составления акта стоит как 29.11.2010 г., т.е. данное обстоятельство свидетельствует о том, что работы Обществом были выполнены до объявления заказчиком запроса котировок, а, значит, стороны были информированы о стратегиях друг друга и выполняли согласованный план действий. Следовательно, в данном случае другие хозяйствующие субъекты лишены права выполнять работы: "Устройство заборов домов N 1, 3, 5 по ул. 40 лет Победы г. Арск Арского муниципального района", а, следовательно, и осуществлять свою уставную деятельность.
В тоже время, как было установлено Экспертной группой Совета при Президенте Республики Татарстан по противодействию коррупции, после подписания муниципальных контрактов, практически сразу же предъявлялись к оплате акты выполненных работ со значительными объемами. Следовательно, работы уже выполнялись (были выполнены) до подписания муниципальных контрактов, что говорит о ненадлежащим исполнении муниципальным заказчиком своих функций при приемке выполненных работ:
- по муниципальному контракту от 14.12.2010 N 8 заключенному исполнительным комитетом с ООО "Арскстрой" на устройство заборов домов N 1, 3, 5 по улице 40 лет Победы г. Арск в сумме 441,9 тыс. рублей оплачены работы (акт датирован 29.11.2010 г.).
Кроме того, ответом Исполнительного комитета Арского муниципального района от 12.09.2011 г. за N 895-И на запрос Татарстанского УФАС России от 05.09.2011 г. (за исх. N ИЩ-06/11196) следовало, что "в связи с отсутствием в начале 2008 г. четкого перечня работ по Федеральному закону N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования ЖКХ" по капитальному ремонту многоквартирных домов, в 2008 г. были выполнены работы по благоустройству (устройство заборов, тротуаров) на улице 40 лет Победы г. Арск за счет средств подрядчиков....".
ООО "Арскстрой" также был представлен акт о приемке выполненных работ, датированный 29.11.2010 г., счет N 65 от 20.12.2010 г, платежное поручение N 912 от 22.12.2010 г. Следовательно, Обществом были освоены все денежные средства выданные на устройство заборов домов N 1, 3, 5 по ул. 40 лет Победы г. Арск Арского муниципального района в размере 441853 рублей.
В силу положений действующего законодательства, законодательство о размещении заказов, регулирующее процедуру запроса котировок, указывает на эффективное использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, а также развитие добросовестной конкуренции.
О согласованности действий между сторонами и об осведомленности Общества о том, что именно оно будет признано победителем данного запроса котировок свидетельствует письмо <...> Исполнительного комитета Арского муниципального района, адресованное <...> [в] Управление Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики от 02.09.2011 г. за N 856-И и ответ Исполнительного комитета Арского муниципального района от 12.09.2011 г. за N 895-И на запрос Татарстанского УФАС России от 05.09.2011 г. N ИЩ-06/11196, согласно которому следовало, что "в 2008 г. были выполнены работы по благоустройству на улице 40 лет Победы г. Арск за счет подрядчика (ООО "Арскстрой") и приурочены к выездному республиканскому семинару - совещанию в г. Арск 30.07.2008 г. с участием представителей из "Фонда содействия по реформированию ЖКХ" г. Москва. В целях погашения кредиторской задолженности перед ООО "Арскстрой" был проведен запрос котировок.
Следовательно, необоснованно установленный максимально короткий срок выполнения данных работ на данном объекте и включение в техническое задание (локально-сметный расчет) видов работ уже исполненных данным Обществом при проведении запроса котировок за N 17.11.10-7230-ЗК на предмет: "Устройство заборов домов N 1, 3, 5 по ул. 40 лет Победы г. Арск Арского муниципального района", послужили основаниям отсутствия сниженных ценовых предложений от иных потенциальных участников размещения заказа, которые в последствии привели к ограничению количества потенциальных участников на данном запросе котировок.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России посчитало, что такие согласованные действия совершены с учетом взаимных интересов Исполнительного комитета Арского муниципального района и ООО "Арскстрой". Исполнительный комитет Арского муниципального района при данной схеме решает вопрос об оплате выполненных работ на предмет: "Устройство заборов домов N 1, 3, 5 по ул. 40 лет Победы г. Арск Арского муниципального района", за счет бюджетных средств, а ООО "Арскстрой" по фактически выполненным заранее работам, получает заказ и соответственно доход от выполнения работ. Следовательно, данные действия между сторонами - ООО "Арскстрой" и Исполнительного комитета Арского муниципального района лишь подтверждают вывод о том, что стороны выполняли согласованные действия и что ООО "Арскстрой" было заранее известно, что именно оно будет признано победителем данного запроса котировок.
В соответствии со статьей 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности и не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", под товарным рынком понимается сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Отличительной особенностью процедуры запроса котировок, как и торгов, является конкуренция их участников.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирующий процедуру запроса котировок, указывает на основные цели, к которым относятся эффективное использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, а также развитие добросовестной конкуренции.
Вышеуказанные действия Исполнительного комитета Арского муниципального района при проведении запроса котировок не соответствуют целям, а также принципам действующего законодательства. Таким образом, Исполнительный комитет Арского муниципального района РТ и ООО "Арскстрой" превратили всю процедуру в формальную имитацию. Это лишает запроса котировок его существенного назначения, состоящего в выявлении наиболее выгодных предложений лиц, намеревающихся заключить контракт по его результатам.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому - может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения.
Исполнительный комитет Арского муниципального района, как уполномоченный на проведение данного заказа, и ООО "Арскстрой" как участник размещения заказа, и как победитель запроса котировок, выполняли согласованный план действий до объявления запроса котировок и до признания ООО "Арскстрой" победителем запроса котировок; были информированы о стратегиях друг друга, действовали по заранее определенной схеме о чем свидетельствуют: заключенный контракт с ООО "Арскстрой" от 14.12.2010 г.; признание данного Обществ победителем запроса котировок, в связи с чем установлено создание преимущественных условий ООО "Арскстрой" при проведении работ до заключения муниципального контракта и признания Общества победителем запроса котировок; установление коротких сроков выполнения работ.
Таким образом, Исполнительный комитет Арского муниципального района и ООО "Арскстрой" допущено нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в осуществлении согласованных действий в части выполнения работ на предмет: "Устройство заборов домов N 1, 3, 5 по ул. 40 лет Победы г. Арск Арского муниципального района" до объявления запроса котировок на выполнения данных работ, а также осуществлении согласованных действий на запросе котировок с установлением в положениях извещения и проекта муниципального контракта максимально коротких сроков их выполнения, что привело к ограничению конкуренции и доступу к участию в данном запросе котировок иных хозяйствующих субъектов.
Согласно части 5 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с п. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
На момент совершения правонарушения действовала часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ), в соответствии с которой предусмотрена административная ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий в виде административного штрафа: на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Примечание. Для целей применения настоящей главы под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации".
Федеральным законом от 06.12.2011 N 404-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в статью 14.32 КоАП РФ внесены изменения, вступившие в силу с 07.01.2012 г.
Так, согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 3 примечаний к статье 14.32 КоАП РФ, при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:
1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;
2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.
Пунктом 4 примечаний к статье 14.32 КоАП РФ предусмотрено, что при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1 и 2 примечания 3 к статье 14.31 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;
2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях.
Согласно пункта 4 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. В соответствии со
Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Между тем, согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Датой совершения административного правонарушения является дата обращения Экспертной группы Совета при Президенте Республики Татарстан по противодействию коррупции на предмет состояния реализации в Арском муниципальном районе РТ антикоррупционных мероприятий, т.е. 19 августа 2011 года.
Местом совершения административного нарушения является город Арск Арского муниципального района РТ.
Таким образом, в действиях ООО "Арскстрой" содержится состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.
В день рассмотрения протокола об административном правонарушении в защиту прав и интересов ООО "Арскстрой" прибыл представитель Общества по доверенности N 21 от 24 апреля 2012 г. <...>.
Согласно пояснениям представителя Общества, ООО "Арскстрой" свою вину признает полностью, раскаивается.
Кроме того, представителем Общества были представлены документы, свидетельствующие о выручке ООО "Арскстрой", согласно которым: совокупный размер выручки правонарушителя за 2010 г. составил <...> рублей, а сумма выручки правонарушителя от реализации товара составила <...> рублей.
Для целей применения настоящей главы под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации".
В соответствии со ст. 248 Налогового кодекса Российской Федерации, к доходам относятся: доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.
При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).
Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.
В соответствии со ст. 249 Налогового кодекса Российской Федерации, доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
В соответствии со статьей 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для юридических лиц в размере суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
<...>.
Вместе с тем, минимальная сумма штрафа за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, налагаемого на юридических лиц, составляет 100000 рублей. Таким образом, размер административного штрафа, налагаемого на ООО "Арскстрой" в качестве административного наказания за нарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.32 КоАП РФ, не может составлять менее 100000 рублей.
При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.
Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не установлено.
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, принимая во внимание отсутствие отягчающих обстоятельств, руководствуясь ст. 4.1, ст. 14.32, ст. 23.48, ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать Общество с ограниченной ответственностью "Арскстрой" (ИНН 1609008209; КПП 160901001; ОГРН 1031639803260; адрес (местонахождения) юридического лица: 422000, РТ, г. Арск, ул. Комсомольская, д. 68; дата регистрации: 2 декабря 2003 г.), нарушившим ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, и применить к Обществу с ограниченной ответственности "Арскстрой" меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя - ГРКЦ НБ Республики Татарстан Банка России;
БИК Банка - 049205001;
Расчетный счет - 40101810800000010001;
Получатель - УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН получателя - 1653003714
КПП получателя - 165501001;
ОКАТО - ОКАТО ИМНС по месту регистрации;
КБК - 161 1 16 02010 01 6000 140;
Назначение платежа - денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 25 апреля 2012 г. N А06-602/2012 в отношении ООО "Арскстрой"
Текст постановления размещен на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ в Internet (http://fasrt.ru)