Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 18 ноября 2008 г. N 3/20-ЗС
"О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области"
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС настоящее постановление признано утратившим силу с 31 марта 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 4 марта 1998 года N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации", с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", со статьей 70 Регламента Законодательного собрания Иркутской области Законодательное Собрание постановляет:
1. Внести следующие изменения в Регламент Законодательного собрания Иркутской области:
1) в пункте 3 статьи 76 слова "первый заместитель главы администрации области, заместители главы администрации области" заменить словами "первый заместитель председателя Правительства области, заместители председателя Правительства области, министры области"; слова "городских (районных) дум" заменить словами "представительных органов муниципальных образований";
2) дополнить Регламент Законодательного собрания Иркутской области главами 8.1 и 15.1 следующего содержания:
"Глава 8.1
Порядок рассмотрения Закона Российской Федерации
о поправке к конституции Российской Федерации
Статья 40.1
1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в постоянные комитеты, постоянные комиссии, депутатские фракции Законодательного Собрания для подготовки замечаний и предложений.
2. Председатель Законодательного Собрания назначает постоянный комитет Законодательного Собрания (далее - ответственный комитет) ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
Статья 40.2
1. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Статья 40.3
Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
Статья 40.4
1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в пункте 3 статьи 40.1 настоящего Регламента.
2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Законодательного Собрания.
5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
6. В случае если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.
Статья 40.5
Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет в Совет Федерации;
Глава 15.1
Порядок организации и проведения "правительственного часа"
Статья 76.1
1. В работе сессий Законодательного Собрания предусматривается время для проведения "правительственного часа".
2. "Правительственный час" проводится в рамках заседания сессии Законодательного Собрания, как правило, один раз в квартал. Время проведения "правительственного часа" устанавливается коллегией Законодательного Собрания при формировании повестки очередной сессии Законодательного Собрания.
3. Для участия в обсуждении вопросов в рамках "правительственного часа" Законодательным Собранием могут быть приглашены Губернатор области, первый заместитель председателя Правительства области, заместители председателя Правительства области, министры области, руководители иных органов исполнительной власти области в соответствии с блоками вопросов, указанными в пункте 4 настоящей статьи.
Для участия в обсуждении вопросов в рамках "правительственного часа" по согласованию могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий, расположенных на территории области.
4. На "правительственном часе" рассматривается один из блоков вопросов, относящихся к сфере деятельности исполнительных органов государственной власти области: "Финансы области"; "Экономическое развитие, труд, наука и высшая школа"; "Строительство и дорожное хозяйство"; "Жилищная политика и энергетика, транспорт и связь"; "Социальное развитие, опека и попечительство"; "Здравоохранение, культура и архивы области, физическая культура, спорт и молодежная политика"; "Образование"; "Сельское хозяйство"; "Природные ресурсы и экология"; "Лесной комплекс".
5. Предложения о проведении "правительственного часа" могут вноситься постоянными комитетами, постоянными комиссиями Законодательного Собрания, депутатскими фракциями, образованными в Законодательном Собрании.
Предложения постоянных комитетов, постоянных комиссий, депутатских фракций о проведении "правительственного часа" и приглашении на "правительственный час" должностных лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи, а также вопросы, которые, по их мнению, должны быть рассмотрены, представляются в письменном виде председателю Законодательного Собрания не позднее чем за две недели до проведения "правительственного часа".
6. Поступившие вопросы направляются должностным лицам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, не позднее чем за неделю до проведения "правительственного часа".
7. Председатель Законодательного Собрания приглашает на "правительственный час" не позднее чем за 5 дней до его проведения должностных лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи, в соответствии с рассматриваемым блоком вопросов.
В случае необходимости в "правительственном часе" могут принимать участие должностные лица, определяемые приглашенным должностным лицом в соответствии с рассматриваемым блоком вопросов и с учетом вопросов и предложений депутатов Законодательного Собрания.
8. Должностные лица, приглашенные на "правительственный час", отвечают в устной форме на поставленные депутатами вопросы. Депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы приглашенным должностным лицам только по обсуждаемой теме.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель |
Л.М.Берлина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям установлен порядок рассмотрения Закона РФ о поправке к Конституции РФ.
Поступивший для рассмотрения закон о поправке к Конституции РФ председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в постоянные комитеты, постоянные комиссии, депутатские фракции для подготовки замечаний и предложений, назначается постоянный комитет Законодательного Собрания, ответственный за подготовку закона РФ о поправке к Конституции РФ к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
Замечания и предложения по закону представляются в ответственный комитет не позднее четырнадцати дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание.
Законодательное Собрание рассматривает закон не позднее тридцати дней со дня поступления указанного закона РФ в Законодательное Собрание.
Также регламентирован порядок организации и проведения "правительственного часа".
Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 18 ноября 2008 г. N 3/20-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в Ведомостях Законодательного собрания Иркутской области от 15 декабря 2008 г. N 3 (том 2)
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС настоящее постановление признано утратившим силу с 31 марта 2010 г.