В соответствии со статьями 2, 4-6 Закона Иркутской области от 29 декабря 2008 года N 145-оз "Об административных комиссиях в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Образовать в городе Иркутске административные комиссии и определить в них следующее количество штатных единиц муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по обеспечению деятельности данных административных комиссий:
1) административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Кировского, Куйбышевского районов города Иркутска (1 штатная единица - ответственный секретарь);
2) административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Октябрьского района города Иркутска (1 штатная единица - ответственный секретарь);
3) административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Свердловского района города Иркутска (1 штатная единица - ответственный секретарь);
4) административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Ленинского района города Иркутска (1 штатная единица - ответственный секретарь).
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Иркутской области от 19 мая 2008 года N 130-ра "Об образовании административных комиссий в муниципальном образовании город Иркутск".
3. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В г.Иркутске образованы административные комиссии, осуществляющие деятельность на территории Кировского, Куйбышевского, Октябрьского, Свердловского, Ленинского районов.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 5 августа 2009 г. N 237/45-РП "Об образовании административных комиссий в городе Иркутске"
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 26 августа 2009 г. N 96(521)