Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок формирования реестра расходных обязательств города Иркутска
6. В целях составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период ДФ КБПиФ формирует предварительный и плановый реестры расходных обязательств города Иркутска на основании соответственно предварительных и плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, формируемых и представляемых главными распорядителями бюджетных средств в ДФ КБПиФ в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о составлении проекта бюджета города и разработке прогноза социально-экономического развития города Иркутска.
7. Формирование реестра расходных обязательств города Иркутска и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, а также взаимодействие ДФ КБПиФ с главными распорядителями бюджетных средств при формировании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в программном модуле "Реестр расходных обязательств".
8. Реестр расходных обязательств города Иркутска, реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств формируются по формам, разрабатываемым и утверждаемым ДФ КБПиФ, и включают в себя:
1) сведения о расходных обязательствах города Иркутска, включая код, наименование и вид расходного обязательства;
2) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города;
3) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах Иркутской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города;
4) сведения о муниципальных правовых актах города Иркутска (договорах, соглашениях), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города;
5) сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение расходных обязательств города Иркутска на соответствующий период в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Сведения, указанные в подпункте 5 пункта 8 настоящего Порядка, формируются на основании обоснований бюджетных ассигнований, составленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с порядком, устанавливаемым ДФ КБПиФ.
10. Представление реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в ДФ КБПиФ осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром электронной подписи органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных учреждений и предприятий.
11. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
12. ДФ КБПиФ осуществляет проверку реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с требованиями настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).
В случае наличия замечаний к реестру расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, ДФ КБПиФ направляет главному распорядителю бюджетных средств представленный реестр на доработку с указанием причин возврата (замечаний).
13. Главный распорядитель бюджетных средств незамедлительно обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств изменений в соответствии с представленными ДФ КБПиФ замечаниями и повторно направляет реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на рассмотрение в ДФ КБПиФ.
14. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств города Иркутска, не подлежат учету в объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.