Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 марта 2015 г. N 031-06-264/5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Критерии балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств
17 декабря 2010 г., 28 декабря 2011 г., 14 января, 1 ноября 2013 г., 26 марта 2014 г., 23 марта 2015 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Комментарий |
1. Формирование бюджета |
|
|
|
|
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС) |
P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен предварительный РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления предварительного РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р = 1 |
|
4 |
|
|
Р = 2 |
|
3 |
|
|
Р = 3 |
|
2 |
|
|
Р = 4 |
|
1 |
|
|
Р>= 5 |
|
0 |
|
1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС |
P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен плановый РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления планового РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р = 1 |
|
4 |
|
|
Р = 2 |
|
3 |
|
|
Р = 3 |
|
2 |
|
|
Р = 4 |
|
1 |
|
|
Р>= 5 |
|
0 |
|
1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ" |
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе |
|
|
|
|
- соответствует |
|
5 |
|
|
- не соответствует |
|
0 |
|
1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ" |
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе |
|
|
|
|
- соответствует |
|
5 |
|
|
- не соответствует |
|
0 |
|
1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС |
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета |
|
|
|
|
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования |
|
5 |
|
|
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов |
|
3 |
|
|
- не содержит расчеты и обоснования |
|
0 |
|
1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС |
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета |
|
|
|
|
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования |
|
5 |
|
|
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов |
|
3 |
|
|
- не содержит расчеты и обоснования |
|
0 |
|
1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде на очередной финансовый год |
где: - объем бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год на реализацию муниципальных программ; - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления). |
|
|
Целевым ориентиром является положительное значение показателя Р>= 80 % |
|
Р >= 80 % |
|
5 |
|
|
70 % <= Р < 80 % |
|
4 |
|
|
50 % <= Р < 70 % |
|
3 |
|
|
40 % <= Р < 50 % |
|
2 |
|
|
30 % <= Р < 40 % |
|
1 |
|
|
Р < 30 % |
|
0 |
|
1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов) |
, где: - первоначально утвержденный объем доходов отчетного финансового года; - уточненный объем доходов отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного +\- 7 % |
|
-7 % <= P <= +7 % |
% |
5 |
|
|
-10 % <= P <= -8 % или +8 % <= P <= +10 % |
|
4 |
|
|
-20 % <= P <= -11 % или +11 % <= P <= +20 % |
|
3 |
|
|
-30 % <= P <= -21 % или +21 % <= P <= +30 % |
|
2 |
|
|
-40 % <= P <= -31 % или +31 % <= P <= +40 % |
|
1 |
|
|
-41 % <= P или P = > +41 % |
|
0 |
|
2. Исполнение бюджета |
|
|
|
|
2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
, где: - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); - предельный объем финансирования ГАБС на I квартал в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р <= 20 |
|
1 |
|
|
Р > 20 |
|
0 |
|
2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
,
где: - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); - предельный объем финансирования ГАБС на I полугодие в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р <= 20 |
|
1 |
|
|
Р > 20 |
|
0 |
|
2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
, где: - кассовое исполнение расходов ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); - предельный объем финансирования ГАБС на 9 месяцев в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р <= 20 |
|
1 |
|
|
Р >20 |
|
0 |
|
2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
, где: - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера), - предельный объем финансирования ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р <= 20 |
|
1 |
|
|
Р > 20 |
|
0 |
|
2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств |
Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГАБС до получателей бюджетных средств с учетом результатов проведенных проверок |
|
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее |
Оцениваются соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГАБС и внесения изменений в нее |
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|
|
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
, где: - кассовые расходы ГАБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); - общий объем кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера). |
% |
|
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 35 % |
|
Р < 35 % |
|
5 |
|
|
Р >= 35 % |
|
0 |
|
2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) |
, где: - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) |
% |
|
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10 % |
|
Р < 10 % |
|
5 |
|
|
Р >= 10 % |
|
0 |
|
2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) |
, где: - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений). |
% |
|
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10 % |
|
Р < 10 % |
|
5 |
|
|
Р >= 10 % |
|
0 |
|
2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) |
, где: - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) |
% |
|
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10 % |
|
Р < 10 % |
|
5 |
|
|
Р >= 10 % |
|
0 |
|
2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) |
, где: - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) |
% |
|
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10 % |
|
Р < 10 % |
|
5 |
|
|
Р >= 10 % |
|
0 |
|
2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
|
, при условии , |
|
5 |
|
|
, при условии , |
|
4 |
|
|
, при условии , |
|
3 |
|
|
или , при условии , |
|
0 |
|
2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя 0 |
|
, при условии , |
|
5 |
|
|
, при условии , |
|
4 |
|
|
, при условии , |
|
3 |
|
|
или , при условии , |
|
0 |
|
2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
|
, = , при условии = 0, = 0 |
|
5 |
|
|
< , при условии = 0, > 0 |
|
4 |
|
|
< , при условии > 0, > 0 |
|
3 |
|
|
> или = , при условии > 0, > 0 |
|
0 |
|
2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
|
= , при условии = 0, = 0 |
|
5 |
|
|
< при условии = 0, > 0 |
|
4 |
|
|
< , при условии > 0, > 0 |
|
3 |
|
|
> или = , при условии > 0, > 0 |
|
0 |
|
2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений |
Наличие правового акта ГАБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет |
|
|
|
|
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4 |
|
5 |
|
|
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 |
|
4 |
|
|
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 2 |
|
3 |
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений |
|
0 |
|
2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в I квартале отчетного финансового года (Р) |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р >10 |
|
0 |
|
2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) во II квартале отчетного финансового года (Р) |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р >10 |
|
0 |
|
2.19. Качество планирования бюджетных ассигнований в III квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в III квартале отчетного финансового года (Р) |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р > 10 |
|
0 |
|
2.20. Качество планирования бюджетных ассигнований в IV квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в IV квартале отчетного финансового года (Р) |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р > 10 |
|
0 |
|
2.21. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью по бюджету |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГАБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное = 0 |
|
, при условии = 0, = 0 |
|
5 |
|
|
< при условии = 0, > 0 |
|
4 |
|
|
< , при условии > 0, > 0 |
|
3 |
|
|
> или = , при условии > 0, > 0 |
|
0 |
|
3. Исполнение бюджета бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными учредителям |
|
|
|
|
3.1. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года |
, где: - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений подведомственных учредителю, в I квартале отчетного финансового года, - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю в I квартале отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р > 10 |
|
0 |
|
3.2. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года |
, где: - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I полугодии отчетного финансового года, - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I полугодии отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р >10 |
|
0 |
|
3.3. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю на конец 9 месяцев отчетного финансового года |
, где: - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года, - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р > 10 |
|
0 |
|
3.4. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года |
, где: - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в отчетном финансовом году, - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю в отчетном финансовом году |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р >10 |
|
0 |
|
3.5. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года |
, где: - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений подведомственных учредителю, в I квартале отчетного финансового года, - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю в I квартале отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
3.6. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года |
, где: - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I полугодии отчетного финансового года, - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I полугодии отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
3.7. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец 9 месяцев отчетного финансового года |
, где: - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года, - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
3.8. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года |
, где - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в отчетном финансовом году, - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю в отчетном финансовом году |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р <= 5 |
|
3 |
|
|
5 < Р <= 7 |
|
2 |
|
|
7 < Р <= 10 |
|
1 |
|
|
Р > 10 |
|
0 |
|
3.9. Доля остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года |
, где: - объем остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года; - объем средств, предоставленный учредителем на выполнение муниципального задания подведомственным бюджетным и автономным учреждениям, в течение отчетного финансового года без учета объема субсидий за счет средств межбюджетных трансфертов |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
P = 0 |
|
5 |
|
|
0 < P <= 1 |
|
4 |
|
|
1 < P <= 2 |
|
3 |
|
|
2 < P <= 5 |
|
2 |
|
|
5 < P <= 10 |
|
1 |
|
|
P > 10 |
|
0 |
|
3.10. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за I квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
|
= при условии = 0, = 0 |
|
5 |
|
|
< при условии = 0, > 0 |
|
4 |
|
|
< при условии > 0, > 0 |
|
3 |
|
|
> или = при условии > 0, > 0 |
|
0 |
|
3.11. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за II квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 июля отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
|
= при условии = 0, = 0 |
|
5 |
|
|
< при условии = 0, >0 |
|
4 |
|
|
< при условии > 0, >0 |
|
3 |
|
|
> или = при условии > 0, >0 |
|
0 |
|
3.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за III квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 июля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 октября отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
|
= при условии = 0, = 0 |
|
5 |
|
|
< при условии = 0, > 0 |
|
4 |
|
|
< при условии > 0, > 0 |
|
3 |
|
|
> или = при условии I > 0, > 0 |
|
0 |
|
3.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за IV квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 октября отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
|
= при условии = 0, = 0 |
|
5 |
|
|
< при условии = 0, > 0 |
|
4 |
|
|
< при условии > 0, > 0 |
|
3 |
|
|
> или = при условии > 0, > 0 |
|
0 |
|
3.14. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю |
Сравнивается два показателя: и , где: - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
|
= при условии = 0, = 0 |
|
5 |
|
|
< при условии = 0, > 0 |
|
4 |
|
|
< при условии > 0, > 0 |
|
3 |
|
|
> или = при условии > 0, > 0 |
|
0 |
|
3.15. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
Аналитическая записка оценивается на предмет соответствия Порядку осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениям, утвержденному учредителем |
|
|
|
|
- аналитическая записка соответствует Порядку |
|
5 |
|
|
- аналитическая записка не соответствует Порядку |
|
0 |
|
3.16. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности |
Аналитическая записка оценивается на предмет соответствия Порядку мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденному учредителем |
|
|
|
|
- аналитическая записка соответствует Порядку |
|
5 |
|
|
- аналитическая записка не соответствует Порядку |
|
0 |
|
3.17. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган аналитической записки |
|
|
|
|
- аналитическая записка представлена в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- аналитическая записка представлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
3.18. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган аналитической записки |
|
|
|
|
- аналитическая записка представлена в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- аналитическая записка представлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
4. Учет и отчетность |
|
|
|
|
4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в листе согласования к годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- отсутствуют замечания в листе согласования |
|
5 |
|
|
- наличие замечаний в листе согласования |
|
0 |
|
4.2. Качество составления годовой бухгалтерской отчетности |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в листе согласования к годовой бухгалтерской отчетности |
|
|
|
|
- отсутствуют замечания в листе согласования |
|
|
|
|
- наличие замечаний в листе согласования |
|
|
|
4.3. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
4.4. Соблюдение сроков представления годовой бухгалтерской отчетности |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган годовой бухгалтерской отчетности |
|
|
|
|
- годовая бухгалтерская отчетность представлена в установленные сроки; |
|
|
|
|
- годовая бухгалтерская отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
|
|
4.5. Качество составления месячной и квартальной бюджетной отчетности |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в течение отчетного финансового года в листе согласования к месячной и квартальной бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- отсутствуют замечания в листе согласования |
|
5 |
|
|
- наличие замечаний в листе согласования |
|
0 |
|
4.6. Качество составления квартальной бухгалтерской отчетности |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в течение отчетного финансового года в листе согласования к квартальной бухгалтерской отчетности |
|
|
|
|
- отсутствуют замечания в листе согласования |
|
|
|
|
- наличие замечаний в листе согласования |
|
|
|
4.7. Соблюдение сроков представления месячной и квартальной бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в течение отчетного финансового года в финансовый орган месячной и квартальной бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- месячная и квартальная бюджетная отчетность представлена в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- месячная и квартальная бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
4.8. Соблюдение сроков представления квартальной бухгалтерской отчетности |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в течение отчетного финансового года в финансовый орган квартальной бухгалтерской отчетности |
|
|
|
|
- квартальная бухгалтерская отчетность представлена в установленные сроки |
|
|
|
|
- квартальная бухгалтерская отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
|
|
5. Контроль и аудит |
|
|
|
|
5.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году |
, где: - количество проверок в отчетном финансовом году по которым установлены нарушения; - количество проверок в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
- отсутствуют нарушения |
|
5 |
|
|
- установлены нарушения (доля проверок с замечаниями и нарушениями менее или равна 0,1) |
|
3 |
|
|
- установлены нарушения (доля проверок с замечаниями и нарушениями более 0,1) |
|
0 |
|
5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
|
|
|
- отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
|
5 |
|
|
- установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
|
0 |
|
5.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
где: - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году; - основные средства (остаточная стоимость) ГАБС; - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГАБС; - материальные запасы ГАБС; - вложения ГАБС в нефинансовые активы; - нефинансовые активы ГАБС в пути; - денежные средства ГАБС; - финансовые вложения ГАБС |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р <= 0,061 % |
|
1 |
|
|
P > 0,061 % |
|
0 |
|
5.4. Доля бюджетных полномочий ГАБС, урегулированных внутренними стандартами и процедурами, в общем объеме осуществляемых бюджетных полномочий ГАБС |
, где: - общий объем бюджетных полномочий ГАБС; - объем бюджетных полномочий ГАБС, по которым приняты внутренние стандарты и процедуры, регулирующие их исполнение |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 % |
|
Р = 100 % |
|
5 |
|
|
50 % <= P < 100 % |
|
3 |
|
|
P < 50 % |
|
0 |
|
5.5. Наличие плана мероприятий ГАБС, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств |
|
|
|
|
|
- наличие плана мероприятий |
|
5 |
|
|
- отсутствие плана мероприятий |
|
0 |
|
5.6. Полнота выполнения ГАБС плана проведения ведомственных проверок (ревизий) |
,
где: - количество запланированных проверок (ревизий); - количество фактически выполненных проверок (ревизий) |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 % |
|
P= 100 % |
|
5 |
|
|
70 % <= P < 100 % |
|
3 |
|
|
P < 70 % |
|
0 |
|
5.7. Полнота выполнения плана внутреннего финансового аудита ГАБС |
,
где: - количество запланированных аудиторских проверок; - количество фактически выполненных аудиторских проверок |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100 % |
|
P = 100 % |
|
5 |
|
|
70 % <= P < 100 % |
|
3 |
|
|
P < 70 % |
|
0 |
|
6. Исполнение судебных актов |
|
|
|
|
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
, где: - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года; - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р= 0 |
|
5 |
|
|
Р>0 |
|
0 |
|
6.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных казенных учреждений |
Оценивается количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р > 0 |
|
0 |
|
6.3. Эффективность судебной защиты по искам к ГАБС |
, где: - количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде в пользу ГАБС, казны города; - общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, к казне города |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, >=98 % |
|
|
P >= 98 % |
5 |
|
|
|
98 % > P >= 95 % |
4 |
|
|
|
95 % >P >= 90 % |
3 |
|
|
|
90 % > P >= 85 % |
2 |
|
|
|
85 % > P >= 80 % |
1 |
|
|
|
P < 80 % |
0 |
|
Заместитель мэра - председатель комитета по бюджетной |
С.В.Литвинова |
И. о. заместителя председателя комитета - начальника |
О.М.Носкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.