Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок подачи гражданами заявлений о принятии на учет
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 августа 2010 г. N 1713 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Для принятия на учет гражданин-заявитель подает в отдел следующие документы:
1) заявление о принятии на учет;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина-заявителя и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие принадлежность гражданина-заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином-заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о рождении, заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), соответствующие решения суда и так далее);
5) справку с места жительства о составе семьи;
6) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
7) документы, подтверждающие правовые основания владения и (или) пользования гражданином-заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);
8) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи;
9) документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи;
10) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);
11) документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину- заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина-заявителя о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления города Братска - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в муниципальном образовании города Братска).
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 августа 2010 г. N 1713 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (далее - лица), в отдел подается письменное заявление и следующие документы:
1) свидетельство о рождении лица или его паспорт (при наличии);
2) документ органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность лица к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
3) в случае обращения с заявлением о постановке на учет лица его представителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;
4) справка органа опеки и попечительства об отсутствии у лица закрепленного жилого помещения;
5) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности лица;
6) документ с места жительства лица. Для лиц, не имеющих места жительства, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справка, выданная органами опеки и попечительства, с указанием места их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.
Для принятия на учет граждан, относящихся к иной категории имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, определенной федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области, заявители либо законные представители недееспособных граждан подают в отдел письменное заявление, документы, подтверждающие принадлежность гражданина-заявителя к указанной категории граждан, а также документы, установленные подпунктами 2-7 пункта 2.1. настоящего Порядка, если иное не установлено федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области.
2.3. Если гражданин имеет право состоять на учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области категории), к заявлению о принятии на учет гражданин по своему выбору прилагает документы, подтверждающие одно из этих оснований или все основания.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 августа 2010 г. N 1713 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 2-4, 7 пункта 2.1. и подпунктах 1-3 пункта 2.2. настоящего Порядка, принимаются в отделе для ознакомления и возвращаются представившему их лицу. В отделе в этом случае сохраняются копии документов, заверенные специалистами отдела.
2.5. Заявление о принятии на учет регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Иркутской области, по форме, установленной законом Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма".
2.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, отделом выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.