Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 23 сентября 2009 г. N 031-06-3216/9
Стандарт
по оказанию муниципальной услуги "субсидирование физических и юридических лиц
в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг
при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно-значимых
(полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г.Иркутске"
1. Общие положения
1.1. Муниципальная услуга "субсидирование физических и юридических лиц в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно-значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г.Иркутске" (далее - муниципальная услуга) оказывается управлением по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (далее - Управление).
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- С постановлением мэра города Иркутска от 16.06.2008 N 031-06-1278/8 "Об утверждении положения о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий физическим и юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно-значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г.Иркутске".
1.3. Муниципальная услуга оказывается физическим, юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории города Иркутска в соответствии с действующим законодательством (далее - получатели услуги).
1.4. Результат оказания муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление получателям услуги на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно-значимых (полезных) целей (далее - субсидии).
1.4.2. Основными направлениями выполнения работ (оказания услуг) при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно-значимых (полезных) целей являются:
- развитие территориального общественного самоуправления (далее - ТОС);
- просвещение населения в решении вопросов местного значения;
- вовлечение населения в подготовку празднования 350-летия г.Иркутска.
1.4.3. Ответственным исполнителем по предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является Управление.
Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.
2. Требования к порядку оказания услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Почтовый адрес Управления:
664025, г.Иркутск, ул. Марата 14, оф. 110.
Телефон: (3952) 24-26-24.
Факс: (3952) 24-26-24
График работы:
понедельник - пятница.
С 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Суббота, Воскресенье - выходной.
Электронная почта: pr@goradm.irkutsk.ru
Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации г.Иркутска в сети Интернет (далее - сайт администрации).
Сайт администрации: http://www1.admirkutsk.ru/
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Получателям услуги, в отношении которых экспертной комиссией принято решение о выделении субсидии, предоставляется субсидия после заключения договора.
2.2.2. Отчетным периодом принимается 1 месяц после завершения реализации проекта.
2.3. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие получателей услуги следующим критериям:
- юридические лица должны быть зарегистрированы в установленном порядке и осуществлять деятельность на территории г.Иркутска;
- физические лица должны проживать на территории г.Иркутска;
- соответствие заявок на получение субсидии основным направлениям выполнения работ и (или) оказания услуг в рамках развития общественных инициатив в г.Иркутске;
- отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставляемых бюджетных средств;
- отсутствие фактов неисполнения обязательств в ранее проводимой совместной работе с администрацией г.Иркутска;
- привлечение собственных средств на реализацию проекта в размере не менее 20% от заявленной суммы проекта.
2.3.2. Получателями субсидий не могут являться:
- государственные (муниципальные) учреждения;
- религиозные организации;
- политические партии.
3. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города Иркутска о проведении конкурса на предоставление из бюджета г.Иркутска субсидий физическим и юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно-значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г.Иркутске.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Оказание муниципальных услуг осуществляют сотрудники Управления.
Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, а также способ фиксации результата выполнения административного действия.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Принятие решения о проведении Конкурса.
- Размещение информации о проведении Конкурса в газете "Иркутск" и на сайте администрации.
- Сбор документов, согласно п.3.5. настоящего Стандарта, от заявителей.
- Проверка Управлением достоверности сведений, содержащихся в представленных на Конкурс документах, и определение полноты оформления заявок и достоверности содержащихся в них сведений (в течение пяти рабочих дней с момента представления документов).
- Прошедшие проверку документы (сведения в представленных документах достоверны) направляются Управлением в экспертную комиссию.
- Организация и проведение заседания экспертной комиссии, на котором принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий, проводится оценка проектов и определяется размер субсидий (не позднее 30 дней после окончания приема документов на Конкурс).
- Подготовка протокола экспертной комиссии, в котором утверждается получатель и размер предоставляемой субсидии.
- Заключение договоров на получение и целевое использование субсидии с получателями услуги.
3.4. Результат административного действия - перечисление денежных средств на расчетный (лицевой) счет получателя.
3.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для участия в конкурсе на получение субсидий физические (юридические) лица представляют в Управление следующие документы:
- Заявка на предоставление субсидии.
- Проект на выполнение работ и (или) оказание услуг в рамках развития общественных инициатив в г.Иркутске (далее - проект).
Для юридических лиц:
- копия устава;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.).
Для физических лиц:
- копия паспорта;
- копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- копия страхового пенсионного свидетельства.
3.6. Оплата предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия работников и уполномоченных должностных лиц Управления в досудебном порядке путем обращения к начальнику Управления или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решения начальника Управления могут быть обжалованы мэром г.Иркутска, либо в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель услуги (его представитель) вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.3. Получатель услуги (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиями или бездействиями должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего стандарта, некорректном поведении или нарушении служебной этики по электронной почте Управления (pr@goradm.irkutsk.ru).
5.4. Получатель субсидии в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- наименование структурного подразделения администрации г.Иркутска, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- ФИО физического лица (наименование юридического лица) получателя услуги, подающего жалобу;
- ФИО представителя физического или юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись заявителя, или его представителя, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть в исключительном случае продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в письменном обращении получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший обращение.
5.10. Ответ на обращение направляется получателю услуги (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего Стандарта.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Управления принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник управления |
Е.А.Терпугова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.