Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 23 сентября 2009 г. N 031-06-3216/9
Стандарт
по оказанию муниципальной услуги "организация и проведение конференций,
круглых столов, общегородских мероприятий по вопросам взаимодействия органов
местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями,
органами территориального общественного самоуправления"
1. Общие положения
1.1. Муниципальная услуга "организация и проведение конференций, круглых столов, общегородских мероприятий по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления" (далее - муниципальная услуга) оказывается управлением по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (далее - Управление).
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьей 16.1, статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Муниципальная услуга оказывается населению, некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления (далее - получатели услуги).
1.4. Результат оказания муниципальной услуги
1.4.1. Результатом оказания муниципальной услуги является информационное взаимодействие органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления в целях выявления и решения проблем местного значения.
2. Требования к порядку оказания услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Почтовый адрес Управления:
664025, г.Иркутск, ул. Марата 14, оф. 110.
Телефон: (3952) 24-26-24.
Факс: (3952) 24-26-24.
График работы:
понедельник - пятница.
С 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Суббота, Воскресенье - выходной.
Электронная почта: pr@goradm.irkutsk.ru
Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации г.Иркутска в сети Интернет (далее - сайт администрации).
Сайт администрации: http://www.admirkutsk.ru/
2.2. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги
Управление не имеет оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Специальные требования к местам предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги не требуется предоставление документов.
2.5. Оплата предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является правовой акт администрации города Иркутска, о проведении конференции, круглого стола, общегородского мероприятии по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления.#
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Оказание муниципальных услуг осуществляют сотрудники Управления.
Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, а также способ фиксации результата выполнения административного действия.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Принятие правового акта администрации города Иркутска, о проведении конференции, круглого стола, общегородского мероприятии по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления.#
- Подготовительные мероприятия; подготовка информационных писем для участников; подбор места проведения; выбор способов представления информации.
- Размещение информации на сайте администрации и оповещение участников о проведении конференции, круглого стола, общегородского мероприятии по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления.#
- Проведение конференции, круглого стола, общегородского мероприятии по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления.#
- Оформление итогового документа (резолюции) конференции, круглого стола, общегородского мероприятия по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления.
- Рассылка резолюции конференции, круглого стола, общегородского мероприятия по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления всем заинтересованным лицам, а также публикация резолюции в средствах массовой информации.
- Подготовка отчетных материалов о проведении конференции, круглого стола, общегородского мероприятии по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением, некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления. (в течение 10 дней со дня проведения).#
3.4. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Срок окончания выполнения указанного в п.3.3. административного действия является основанием для начала исполнения следующего административного действия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия работников и уполномоченных должностных лиц Управления в досудебном порядке путем обращения к начальнику Управления или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решения начальника Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке, путем обращения к мэру г.Иркутска, либо в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель услуги (его представитель) вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.3. Получатель услуги (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействиях должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего стандарта, некорректном поведении или нарушении служебной этики по электронной почте Управления (pr@goradm.irkutsk.ru).
5.4. Получатель услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- наименование структурного подразделения администрации г.Иркутска, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- ФИО физического лица (наименование юридического лица) получателя услуги, подающего жалобу;
- ФИО представителя физического или юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись заявителя или его представителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть в исключительном случае продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименования юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в письменном обращении получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший обращение.
5.10. Письменный ответ на обращение направляется получателю услуги (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего Стандарта.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Управления принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник управления |
Е.А.Терпугова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.