Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 23 сентября 2009 г. N 031-06-3216/9
Стандарт
по оказанию муниципальной услуги "информирование населения о планируемых
и осуществляемых органами местного самоуправления г.Иркутска мероприятиях
в сфере реализации городской политики взаимодействия с некоммерческими
организациями, органами территориального общественного самоуправления,
инициативными группами граждан, активными иркутянами"
1. Общие положения
1.1. Муниципальная услуга "информирование населения о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления г.Иркутска мероприятиях в сфере реализации городской политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными иркутянами" (далее - муниципальная услуга) оказывается управлением по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (далее - Управление).
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Муниципальная услуга оказывается населению города Иркутска, в соответствии с действующим законодательством (далее - получатели услуги).
1.4. Результат оказания муниципальной услуги
1.4.1. Результатом оказания муниципальной услуги является информированность населения (получателей услуг) о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления г.Иркутска мероприятиях в сфере реализации городской политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными иркутянами.
1.4.2. Информирование осуществляется в форме организации и проведения конференций, круглых столов, общественных дискуссий, общественных слушаний, публикации материалов о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления г.Иркутска мероприятиях, а также в анонсировании методом электронной рассылки, осуществляемым отделом по связям с общественностью Управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска.
2. Требования к порядку оказания услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Почтовый адрес Управления:
664025, г.Иркутск, ул. Марата 14, оф. 110.
Телефон: (3952) 24-26-24.
Факс: (3952) 24-26-24.
График работы:
понедельник - пятница.
С 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Суббота, Воскресенье - выходной.
Электронная почта: pr@goradm.irkutsk.ru
Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации г.Иркутска в сети Интернет (далее - сайт администрации).
Сайт администрации: http://www.admirkutsk.ru/
2.2. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги
Управление не имеет оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Специальные требования к местам предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги не требуется предоставление документов.
2.5. Оплата предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является информация о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления г.Иркутска мероприятиях в сфере реализации городской политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными иркутянами (далее - мероприятиях).
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, а также способ фиксации результата выполнения административного действия.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Размещение информации на сайте администрации и оповещение участников о проведении мероприятия, посредством электронной рассылки и телефонных переговоров, а также в форме организации и проведения конференций, круглых столов, общественных дискуссий, общественных слушаний, публикации материалов о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления г.Иркутска мероприятиях.
3.4. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Срок окончания выполнения указанного в п.3.3. административного действия является основанием для начала исполнения следующего административного действия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия работников и уполномоченных должностных лиц Управления в досудебном порядке путем обращения к начальнику Управления или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решения начальника Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке, путем обращения к мэру г.Иркутска, либо в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель услуги (его представитель) вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.3. Получатель услуги (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиями или бездействиями должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего стандарта, некорректном поведении или нарушении служебной этики по электронной почте Управления (pr@goradm.irkutsk.ru).
5.4. Получатель услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- наименование структурного подразделения администрации г.Иркутска, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- ФИО физического лица (наименование юридического лица) получателя услуги, подающего жалобу;
- ФИО представителя физического или юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись заявителя, или его представителя, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть в исключительном случае продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (представителю юридического лица), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в письменном обращении получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший обращение.
5.10. Письменный ответ на обращение направляется получателю услуги (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего Стандарта.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Управления принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник управления |
Е.А.Терпугова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.