Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 ноября 2010 г. N 031-06-2896/10 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 1 октября 2009 г. N 031-06-3279/9
План
мероприятий на 2010 год по реализации ведомственной целевой
программы "Улучшение медико-демографической ситуации
в городе Иркутске" на 2009 - 2012 годы
2 февраля, 30 апреля, 30 ноября 2010 г.
Список использованных сокращений:
ДЗиСПН - департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
ГИМДКБ - Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница;
МСЧ ИАПО - Медико-санитарная часть Иркутского авиационного производственного объединения;
ГССМП - Городская станция скорой медицинской помощи;
ИГИУВ - Иркутский государственный институт усовершенствования врачей;
ИГМУ - Иркутский государственный медицинский университет;
МУФП - муниципальное унитарное фармацевтическое предприятие;
СПА - специализированная производственная аптека;
МИБП - медицинские иммунобиологические препараты;
ГДСП - Городская детская стоматологическая поликлиника;
ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
ЗППП - заболевания, передающиеся половым путем;
ГПЦ - Городской перинатальный центр;
КБ - клиническая больница;
ГКБ - городская клиническая больница;
ГБ - городская больница;
ООД - Областной онкологический диспансер;
ПК - поликлиника;
ВИЧ - вирус иммунодефицита человека;
СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита;
АД - артериальное давление;
ЭКГ - электрокардиограмма;
ВОВ - Великая Отчественная война;
НЦ ПЗСРЧ СО РАМН - научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека Сибирского отделения Российской академии медицинских наук;
УЗС - ультразвуковое сканирование.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Объем финансирования на 2010 год (тыс. руб.) |
|||
Подпрограмма 1. "Охрана репродуктивного здоровья населения города Иркутска" | |||||||
Раздел 1. Внедрение современных подходов в системе охраны репродуктивного здоровья населения | |||||||
1.1. |
Организация кабинетов медико-социальной помощи в женских консультациях и родильных домах |
1 квартал |
|
||||
1.2. |
Организация андрологической помощи в женских консультациях |
В течение года |
|
||||
1.3. |
Организация реабилитации девушек-подростков после прерывания непланируемой беременности в отделении репродуктивного здоровья МУЗ ГИМДКБ |
В течение года |
|
||||
1.4. |
Организация помощи многодетным и социально-неблагополучным женщинам по профилактике непланируемой беременности на базе женских консультаций КБ N 1, ГКБ NN 8, 10, ГПЦ. Приобретение внутриматочных контрацептивов. |
В течение года |
50,0 |
||||
Итого по разделу 1: |
50,0 |
||||||
Раздел 2. Совершенствование системы сохранения репродуктивного здоровья населения | |||||||
2.1. |
Повышение квалификации врачей (акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей детских гинекологов).# |
В течение года |
50,0 |
||||
2.2. |
Проведение учебно-практических семинаров для врачей: акушеров-гинекологов, детских гинекологов, неонатологов |
В течение года |
|
||||
2.3. |
Внедрение методики формирования семейно-ориентированных репродуктивных установок у молодежи |
ДЗиСПН, Клиника НЦ ПЗСРЧ СО РАМН (по согласованию) |
В течение года |
|
|||
2.4. |
Организация лектория для подростков по вопросам репродуктивного здоровья |
В течение года |
|
||||
2.5. |
Обеспечение ведения электронного регистра подростков с репродуктивными нарушениями (приобретение компьютерной техники) |
ДЗиСПН, Клиника НЦ ПЗСРЧ СО РАМН (по согласованию) |
В течение года |
50,0 |
|||
2.6. |
Обеспечение ведения электронного регистра бесплодных супружеских пар (приобретение компьютерной техники) |
ДЗиСПН, Клиника НЦ ПЗСРЧ СО РАМН (по согласованию) |
В течение года |
50,0 |
|||
Итого по разделу 2: |
|
150,0 |
|||||
Раздел 3. Улучшение материально-технической базы акушерско-гинекологической службы | |||||||
3.1. |
|
|
|
||||
3.1.1. |
Приобретение медикаментов (сурфактанта) |
2-3 квартал |
2700,0 |
||||
3.2. |
Приобретение для гинекологического отделения МУЗ КБ N 1 набора инструментов для выполнения гистеросальпингографии |
1 квартал |
100,0 |
||||
3.3. |
Приобретение медицинского оборудования для женских консультаций: |
|
|
|
|||
3.3.1. |
- аппараты УЗС для женских консультаций МУЗ ПК N 6 и ГКБ N 9 |
2 квартал |
2000,0 |
||||
Итого по разделу 3: |
|
4800,0 |
|||||
Всего по подпрограмме 1: |
|
5000,0 |
|||||
|
|
|
|||||
Подпрограмма 2. "Совершенствование организации оказания медицинской помощи детям в городе Иркутске" | |||||||
Раздел 1. Совершенствование организации медицинской помощи детям и подросткам | |||||||
1.1. |
Организация медико-социальной службы в детских поликлиниках и в МУЗ ГИМДКБ |
1-2 квартал |
|
||||
1.2. |
Обеспечение детских поликлиник оргтехникой с целью: - ведения базы данных детей-инвалидов, детей сирот#, детей из неблагополучных семей, вакцинопрофилактики; - проведения мониторинга младенческой смертности |
2 квартал |
200,0 |
||||
1.3. |
Создание на базе МУЗ ГИМДКБ амбулаторно-консультативного центра по реабилитации детей, родившихся недоношенными и с экстремально низкой массой тела |
2 квартал |
|
||||
1.4. |
Организация постоянно действующего семинара по вопросам организации медицинский помощи детям и подросткам в общеобразовательных учреждениях |
В течение года |
|
||||
1.5. |
Проведение врачебно-педагогических конференций по вопросам здоровья воспитанников и учащихся общеобразовательных учреждений |
В течение года |
|
||||
Итого по разделу 1: |
|
200,0 |
|||||
Раздел 2. Повышение уровня профессиональной квалификации медицинских работников | |||||||
2.1. |
Повышение уровня квалификации врачей МУЗ по вопросам: - педиатрии и неонаталогии; - организации восстановительного лечения; - контроля качества оказания медицинской помощи; - детской урологии и андрологии; - детских хирургов и реаниматологов |
В течение года |
50,0 |
||||
Итого по разделу 2: |
|
50,0 |
|||||
Раздел 3. Профилактика и раннее выявление заболеваний у детей и подростков | |||||||
3.1. |
Применение наглядных информационных методик в детских поликлиниках по профилактике заболеваний |
В течение года |
|
||||
Раздел 4. Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения муниципальных, оказывающих медицинскую помощь детям и подросткам | |||||||
4.1. |
Оснащение МУЗ ГИМДКБ необходимым оборудованием для реабилитации маловесных новорожденных, в том числе: - многоканальный электрокардиограф; - система холтеровского мониторирования; - компьютерный электроэнцефалограф; - электроэнцефалодоплерограф; - лазерная установка хирургическая; - криохирургическая система |
2 квартал |
2000,0 |
||||
4.2. |
Оснащение отделений восстановительного лечения детских поликлиник физиотерапевтическим оборудованием (ГКБ N 9) |
2 квартал |
150,0 |
||||
4.3. |
Оснащение физиотерапевтического отделения восстановительного лечения "Еловая падь" МУЗ ГИМДКБ: |
3 квартал |
100,0 |
||||
4.3.1. |
Приобретение физиотерапевтического оборудования |
|
|
|
|||
4.3.2. |
Приобретение медицинской мебели для физиотерапевтического отделения |
|
|
|
|||
4.4. |
Приобретение медицинского оборудования и медицинской мебели для стоматологических кабинетов МУЗ ГДСП |
2 квартал |
500,0 |
||||
Итого по разделу 4: |
2750,0 |
||||||
Всего по подпрограмме 2: |
3000,0 |
||||||
| |||||||
Подпрограмма 3. "Снижение смертности населения города Иркутска от управляемых причин" | |||||||
Раздел I. Профилактика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний | |||||||
Подраздел 1. Совершенствование системы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний | |||||||
1.1. |
Проведение скрининга населения старше 40 лет на предприятиях и учреждениях г.Иркутска по выявлению лиц с факторами риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда. |
В течение года |
|
||||
1.2. |
Организация и проведение общегородских мероприятий по раннему выявлению артериальной гипертонии среди населения на базе амбулаторно-поликлинических учреждений ("Дни здорового сердца", "Проверь свое артериальное давление" и др.Организация и проведение общегородских мероприятий по раннему выявлению заболеваний, по вопросам пропаганды здорового образа жизни в рамках II Городского медицинского форума). |
2 квартал |
350,0 |
||||
Подраздел 2. Повышение уровня квалификации врачей | |||||||
2.1. |
Ведение регистра врачей, участвующих в реализации инновационных подходов ведения больных с острым коронарным синдромом и церебральным инсультом |
В течение года |
|
||||
2.2. |
Обучение врачей по вопросам оптимизации ведения больных с острыми нарушениями мозгового и коронарного кровообращения |
1 квартал |
|
||||
2.3. |
Разработка рекомендаций для врачей специалистов по ведению больных с острым коронарным синдромом и мозговым инсультом |
3 квартал |
|
||||
Подраздел 3. Повышение качества оказания медицинской помощи: внедрение инновационных подходов в диагностику и лечение больных острым коронарным синдромом, церебральным инсультом. Укрепление материально-технической базы лечебных учреждений | |||||||
3.1. |
Совершенствование работы кабинетов артериальной гипертонии и отделений функциональной диагностики амбулаторно-поликлинических учреждений: |
|
|
|
|||
3.1.1. |
Ведение регистра больных артериальной гипертонией, перенесших церебральный инсульт, инфаркт миокарда. Приобретение компьютера для МУЗ ПК N 6 |
1 квартал |
30,0 |
||||
3.2. |
Оптимизация оказания медицинской помощи больным острым коронарным синдромом, церебральным инсультом на догоспитальном и госпитальном этапах |
В течение года |
|
||||
3.2.1. |
Оснащение медицинским оборудованием специализированных бригад скорой медицинской помощи: |
|
|
|
|||
2 квартал |
120,0 |
||||||
2 квартал |
48,0 |
||||||
3.2.2. |
Обеспечение кардиологических отделений муниципальных учреждений здравоохранения современными тромболитическими средствами (МУЗ КБ N 1, ГКБ N 3, 8, 10, МСЧ ИАПО) и выездных бригад ГССМП |
2-3 квартал |
3000,0 |
||||
Итого по подразделу 3: |
3198,0 |
||||||
Всего по разделу I: |
3548,0 |
||||||
Итого по подразделу 1: |
350,0 |
||||||
Раздел II. Профилактика и раннее выявление злокачественных опухолей | |||||||
Подраздел 1. Профилактические и организационно-методические мероприятия | |||||||
1.1. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов предупреждения основных факторов риска развития онкологических заболеваний |
В течение года |
50,0 |
||||
1.2. |
Совершенствование организации работы смотровых кабинетов поликлиник, улучшение преемственности работы смотровых кабинетов, врачей участковой службы, гинекологов и врачей-онкологов поликлиник |
В течение года |
|
||||
1.3. |
Проведение целевых медицинских осмотров (скрининга) лиц старше 40 лет с факторами риска развития новообразований |
В течение года |
|
||||
1.4. |
Ведение городского регистра онкобольных, нуждающихся в обеспечении дорогостоящими лекарственными препаратами для лечения |
В течение года |
|
||||
1.5. |
Совершенствование диспансерного наблюдения больных злокачественными новообразованиями и преемственности работы онкологических кабинетов муниципальных поликлиник и Областного онкологического диспансера |
В течение года |
|
||||
1.6. |
Организация ежегодного анализа диспансерного наблюдения лиц с фоновыми и предраковыми заболеваниями |
4 квартал |
|
||||
|
Итого по подразделу 1: |
|
50,0 |
||||
Подраздел 2. Подготовка кадров и повышение квалификации медицинских работников по вопросам онкологии | |||||||
2.1. |
Проведение ежегодных семинаров для врачей общей лечебной сети по вопросам профилактики и своевременной диагностики злокачественных новообразований |
В течение года |
|
||||
2.2. |
Организация циклов повышения квалификации по онкологии для врачей-онкологов поликлиник, врачей ультразвуковой, рентгенологической и эндоскопической диагностики, врачей общей лечебной сети |
В течение года |
|
||||
2.3. |
Подготовка среднего медицинского персонала для работы в смотровом кабинете поликлиники |
В течение года |
|
||||
2.4. |
Разработка методических материалов по вопросам профилактики и раннего выявления онкологических заболеваний для медицинских работников поликлиник и женских консультаций |
3 квартал |
|
||||
Всего по разделу II: |
50,0 |
||||||
Раздел III. Совершенствование оказания медицинской помощи при травмах | |||||||
Подраздел 1. Оптимизация системы оказания медицинской помощи при травмах | |||||||
1.1. |
Внедрение алгоритмов лечебно-диагностических мероприятий при оказании скорой медицинской помощи при травмах |
1 квартал |
|
||||
1.2. |
Внедрение критериев качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
1-2 квартал |
|
||||
1.3. |
Внедреение# системы мониторинга травматологических больных в травмпунктах по видам травм и их осложнений |
В течение года |
|
||||
1.4. |
Развитие взаимодействия между МУЗ ГКБ N 3 и травмпунктами города по оказанию организационной и методической помощи по внедрению современных методик лечения травм |
В течение года |
|
||||
Подраздел 2. Подготовка медицинских работников и обучение населения | |||||||
2.1. |
Подготовка врачей скорой медицинской помощи по вопросам оказания скорой и неотложной помощи |
В течение года |
|
||||
2.2. |
Проведение выездных циклов для врачей поликлиник по вопросам травматологии |
В течение года |
|
||||
2.3. |
Организация постоянно действующего семинара для врачей общей лечебной сети по вопросам лечения и реабилитации больных с травматологическими заболеваниями |
В течение года |
|
||||
2.4. |
Обучение населения через средства массовой информации оказанию первой медицинской помощи при травмах и кровотечениях |
В течение года |
50,0 |
||||
2.5. |
Разработка информационных материалов для населения по оказанию само- и взаимопомощи при травмах |
В течение года |
|
||||
Итого по подразделу 2: |
50,0 |
||||||
Подраздел 3. Укрепление материально-технической базы травматологической службы | |||||||
3.1. |
Приобретение медицинского оборудования для травматологических отделений: |
|
|
|
|||
3.1.1 |
1 квартал |
260,0 |
|||||
3.1.2. |
Рама продольная для лечения переломов костей таза для МУЗ ГКБ N 3, МСЧ ИАПО |
2-3 квартал |
450,0 |
||||
3.1.3. |
Стойка для скелетного вытяжения при переломах конечностей с опорой на пол для МУЗ ГКБ N 3 |
2 квартал |
180,0 |
||||
3.1.4. |
3 квартал |
21,0 |
|||||
Итого по подразделу 3: |
911,0 |
||||||
Всего по разделу III: |
961,0 |
||||||
Всего по подпрограмме 3: |
4559,0 |
||||||
| |||||||
Подпрограмма 4. "Профилактика распространения туберкулеза, ВИЧ-инфекции и других важнейших инфекционных заболеваний в городе Иркутске" | |||||||
Раздел I. Организационно-методические мероприятия | |||||||
1.1. |
Пропаганда среди населения мер профилактики ВИЧ-инфекции, туберкулеза, заболеваний, передающихся половым путем, и других важнейших инфекционных заболеваний: - организация и проведение просветительских акций среди детей, молодежи и родителей в образовательных и медицинских учреждениях, клубах и кинотеатрах, посвященных всемирным и российским памятным датам в борьбе с ВИЧ-инфекцией, туберкулезом, ЗППП, европейской неделе иммунизации; - изготовление и размещение афиш, плакатов, баннеров и других средств наглядной агитации мер профилактики; |
В течение года |
390,0 |
||||
1.2. |
Подготовка медицинских кадров по клинике, диагностике и профилактике туберкулеза и других важнейших инфекционных заболеваний: - проведение семинаров, конференций; - обеспечение МУЗ методическими указаниями и рекомендациями; - подготовка медицинских работников, осуществляющих вакцинацию против туберкулеза |
В течение года |
|
||||
Итого по разделу 1: |
390,0 |
||||||
Раздел 2. Мероприятия, направленные на профилактику распространения туберкулеза | |||||||
2.1. |
Приобретение туберкулина для проведения первичного скрининга детей методом туберкулинодиагностики с целью раннего выявления туберкулеза |
1 квартал |
360,0 |
||||
2.2. |
Проведение заключительной камерной дезинфекции в домашних очагах туберкулеза |
В течение года |
848,0 |
||||
Итого по разделу 2: |
1208,0 |
||||||
Раздел 3. Мероприятия, направленные на профилактику распространения важнейших инфекционных заболеваний | |||||||
3.1. |
Проведение профилактического лабораторного обследования на носительство возбудителей сальмонеллеза детей до 3-х лет, направляемых на стационарное лечение и рожениц, поступающих в родильные дома без обследования |
В течение года |
200,0 |
||||
3.2. |
Проведение профилактики инфекционных заболеваний бактериофагами среди контактных в домашних очагах и очагах в организованных коллективах |
В течение года |
11,0 |
||||
3.3. |
Проведение профилактики чесотки и педикулеза среди лиц без определенного места жительства и постоянного источника дохода при медицинском осмотре и санитарной обработке |
В течение года |
380,0 |
||||
Итого по разделу 3: |
591,0 |
||||||
Раздел 4. Специфическая профилактика важнейших инфекционных заболеваний | |||||||
4.1. |
Проведение специфической профилактики важнейших инфекционных заболеваний по эпидемическим показаниям: - создание коллективного иммунитета среди отдельных организованных коллективов, возрастных и социальных групп населения против инфекционных заболеваний, включенных в Национальный календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям (вирусный гепатит А, менингококковая инфекция, клещевой энцефалит, брюшной тиф, бешенство и другие); - специфическая профилактика, в том числе щадящими вакцинами, инфекционных заболеваний, возбудители которых поражают бронхолегочную и центральную нервную системы, у ослабленных детей по клинико-эпидемиологическим показаниям; - специфическая профилактика инфекционных заболеваний с эпидемическим уровнем распространения среди населения (ветряная оспа и другие) вакцинами нового поколения. |
В течение года |
2552,0 |
||||
Итого по разделу 4: |
2552,0 |
||||||
Раздел 5. Мероприятия по обеспечению специфической профилактики важнейших инфекционных заболеваний | |||||||
5.1. |
Обеспечение детей "Сертификатом профилактических прививок" в соответствии с Федеральным Законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" |
2 квартал |
65,0 |
||||
Итого по разделу 5: |
65,0 |
||||||
Раздел 6. Профилактические мероприятия по противодействию ВИЧ-инфекции | |||||||
6.1. |
Приобретение средств индивидуальной защиты для медицинских работников, проводящих инвазивные манипуляции и имеющих контакт с биологическими жидкостями ВИЧ-инфицированных лиц |
2 квартал |
190,0 |
||||
6.2. |
Проведение специфической профилактики инфекционных заболеваний, возбудители которых поражают бронхо-легочную и центральную нервную системы, в том числе щадящими схемами, детям, родившимся от ВИЧ-инфицированных матерей |
3-4 квартал |
300,0 |
||||
6.3. |
Осуществление амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи больным, инфицированным ВИЧ, при их обращении в муниципальные учреждения здравоохранения |
В течение года |
|
||||
Итого по разделу 6: |
490,0 |
||||||
Всего по подпрограмме 4: |
5296,0 |
||||||
| |||||||
Подпрограмма 5. "Социальная поддержка жителей города Иркутска" | |||||||
1. |
Оказание материальной помощи: - оказавшимся в трудной жизненной ситуации: семьям и одиноким гражданам г.Иркутска, работникам учреждений бюджетной сферы г.Иркутска, ветеранам ВОВ, ветеранам боевых действий, инвалидам ВОВ и инвалидам боевых действий, ветеранам труда, вдовам погибших (умерших) инвалидов, участников ВОВ и ветеранов боевых действий - семьям студентов очной формы обучения высших и средних специальных учебных заведений г.Иркутска, имеющим детей, и семьям слушателей ординатуры или интернатуры учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования г.Иркутска, имеющим детей; - долгожителям г.Иркутска к юбилейной дате (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки); |
В течение года |
4080,0 |
||||
2. |
Благотворительная подписка на периодические издания: - ветеранам ВОВ, ветеранам боевых действий, инвалидам ВОВ и инвалидам боевых действий, ветеранам труда; - инвалидам 1 и 2 групп; - неработающим пенсионерам; - работникам муниципальных бюджетных организаций г.Иркутска (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
495,0 |
||||
3. |
Организация мероприятий в рамках праздничных и памятных дат для граждан пожилого возраста города Иркутска: - ветеранам, инвалидам, пенсионерам, чернобыльцам, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий, другим категориям граждан (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
1040,0 |
||||
4. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань для отдельных категорий граждан города Иркутска, проживающих в расположенных на территории г.Иркутска жилых домах, не имеющих горячего водоснабжения: - детям дошкольного возраста (до 7 лет); - инвалидам Великой Отечественной войны; - ветеранам Великой отечественной войны; - ветеранам боевых действий; - реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий; - вдовам погибших (умерших) инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; - пенсионерам, получающих трудовую пенсию по старости, достигших возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины); - инвалидам I, II, III групп; - опекунам несовершеннолетних подопечных; - родителям, получающим на детей пенсию по случаю потери кормильца; - учащимся общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
4747,0 |
||||
5. |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Иркутска при проезде в муниципальном пассажирском транспорте г.Иркутска: - в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда пенсионерам, не имеющим права на соответствующую меру социальной поддержки в силу федерального и (или) областного законодательства; - в виде льготного проезда: учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья г.Иркутска из социально неблагополучных семей или из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Иркутской области в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - прожиточный минимум); студентам очной формы обучения образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования г.Иркутска, получающим социальную стипендию, или из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума; пенсионерам, не имеющим права на соответствующую меру социальной поддержки в силу федерального и (или) областного законодательства (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
87071,0 44237,0 42834,0 |
||||
6. |
Бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей отдельных категорий граждан г.Иркутска, находящихся на амбулаторном лечении (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данную дополнительную меру социальной поддержки) |
В течение года |
32818,0 |
||||
7. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей, в рамках оказания социальной поддержки жителям города Иркутска: юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, реализующим проекты, направленные на достижение общественно значимых (полезных) целей (в соответствии с правовым актом мэра города Иркутска, определяющим порядок предоставления указанных субсидий |
В течение года |
1500,0 |
||||
Всего по подпрограмме 5: |
131751,0 |
||||||
Всего по программе: |
149606,0 |
Заместитель мэра - председатель комитета |
В.Ф.Вобликова |
Начальник департамента здравоохранения |
И.И.Губанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 1 октября 2009 г. N 031-06-3279/9 "О Плане мероприятий на 2010 год по реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.