Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 16 июня 2009 г. N 1656
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения
муниципального задания на предоставление
муниципальных услуг
1. Общие положения
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам на территории Ангарского муниципального образования, утверждаемых постановлением мэра Ангарского муниципального образования.
2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию
2.1. Муниципальное задание на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год (далее - муниципальное задание) формируется главным распорядителем средств бюджета Ангарского муниципального образования (далее - главный распорядитель) на оказание муниципальным учреждением, некоммерческой организацией, не являющейся бюджетным и автономным учреждением (далее - некоммерческая организация), муниципальных услуг за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Ангарского муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год.
Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных учреждений и некоммерческих организаций.
2.3. Муниципальное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования Решения Думы Ангарского муниципального образования о бюджете Ангарского муниципального образования на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг, утверждаемых администрацией Ангарского муниципального образования.
2.5. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.6. Муниципальное задание должно содержать:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (в расчете на одного потребителя муниципальной услуги каждой категории), требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления муниципальных услуг с приведением методики расчета значений показателей, реквизитов правового акта, утвердившего требования к качеству оказания муниципальных услуг. В случае невозможности разработки и утверждения показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг, обусловленной их характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках ведомственной целевой программы;
г) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт. В случае отсутствия регламента или иного документа приводится:
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальных услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
з) порядок внесения изменений в муниципальное задание.
2.7. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее финансирования расходов.
В случае если настоящим Положением предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации не допускается.
3. Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам осуществляется соответствующими главными распорядителями на основе анализа структуры потребности в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении).
3.2. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Главный распорядитель должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения лимитов бюджетных обязательств соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
3.5. Главный распорядитель каждому муниципальному заданию присваивает уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком "/".
Код уникального номера заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
3.6. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в котором указываются:
а) уникальный номер муниципального задания;
б) наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
в) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
3.7. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем. Ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные распорядители представляют сводный отчет об исполнении муниципальных заданий подведомственными учреждениями в Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности об исполнении муниципального задания устанавливают главные распорядители. По результатам проведенного контроля за исполнением муниципального задания главным распорядителем могут быть приняты решения о внесении изменений в муниципальное задание.
3.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем в пределах лимитов бюджетных обязательств, а также за счет средств по приносящей доход деятельности.
Мэр |
А.П.Козлов |
Мэр |
А.П.Козлов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление мэра Ангарского муниципального образования Иркутской области от 16 июня 2009 г. N 1656 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.