Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Иркутской районной Думы
от 26 ноября 2009 г. N 03-25/РД
Положение
о составе, порядке подготовки, согласовании
и утверждении схемы территориального планирования
Иркутского районного муниципального образования,
порядке подготовки изменений и внесения их
29 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Иркутского района и определяет состав, порядок подготовки и утверждения документов территориального планирования Иркутского районного муниципального образования.
1.2. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, муниципальных образований.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Состав документов
территориального планирования
Иркутского районного муниципального образования
2.1. Документом территориального планирования Иркутского районного муниципального образования является Схема территориального планирования Иркутского районного муниципального образования
2.2. Схема территориального планирования муниципального района содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района.
2.3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования муниципального района, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
2.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения муниципального района соответственно отображаются, планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:
а) электро- и газоснабжение поселений;
б) автомобильные дорогие местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
в) образование;
г) здравоохранение;
д) физическая культура и массовый спорт;
е) утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.
2.5. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения Иркутского районного муниципального образования на основе анализа использования соответствующей территории; возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории.
2.7. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
III. Подготовка
"Схемы территориального планирования
Иркутского районного муниципального образования"
3.1. Решение о подготовке "Схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования" принимается мэром Иркутского района.
3.2. Заказчиком по подготовке проекта "Схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования" является администрация Иркутского районного муниципального образования.
3.3. Администрация Иркутского районного муниципального образования подготавливает техническое задание на разработку "Схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования". Задание утверждается мэром Иркутского района.
3.4. Администрация Иркутского районного муниципального образования в соответствии с действующим законодательством проводит конкурс на размещение муниципального заказа по подготовке проекта "Схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования".
3.5. Муниципальный контракт на разработку схемы территориального планирования заключается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. К муниципальному контракту должны быть приложены задание на разработку схемы территориального планирования, смета, календарный график выполнения работ.
3.6. Состав схемы территориального планирования в процессе подготовки может уточняться, о чем необходимо указать в муниципальном контракте, определив также процедуру уточнения.
3.7. Срок подготовки схемы территориального планирования определяется муниципальным контрактом на разработку схемы территориального планирования.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД пункт 3.8 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Подготовка проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее также - информационная система территориального планирования), и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Подготовка схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.9. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется как за счет бюджетных средств (бюджета муниципального района либо бюджета муниципального района с участием средств бюджета Иркутской области), так и за счет внебюджетных источников:
а) в случае если предполагается финансирование работ с участием средств областного бюджета, администрацией Иркутского районного муниципального образования подается заявка на получение средств областного бюджета в государственный орган исполнительной власти Иркутской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в порядке, установленном нормативными актами Иркутской области;
б) в случае если подготовку проекта схемы территориального планирования предполагается осуществлять за счет внебюджетных источников, между администрацией муниципального района и инвестором должно быть заключено соглашение, которое определяет права и обязанности сторон при подготовке проекта схемы территориального планирования.
3.10. Координацию работ в процессе подготовки схемы территориального планирования между заказчиком и проектной организацией осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Иркутского районного муниципального образования, обеспечивает согласование проекта схемы территориального планирования.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.11
3.11. Схема территориального планирования Иркутского районного муниципального образования предусматривающая размещение линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения, утверждаются на срок не менее чем двадцать лет. В иных случаях утверждается на срок не менее чем десять лет.
IV. Особенности согласования
"Схемы территориального планирования
Иркутского районного муниципального образования"
4.1. Согласование проекта "Схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования" производится в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса РФ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.2. Результаты согласования проектов документов территориального планирования каждым согласующим органом оформляются в виде заключения.
При этом в органах местного самоуправления поселений, входящих в состав Иркутского района заключение о согласовании проекта документов территориального планирования подписывается главой муниципального образования (лицом его замещающим) на основании согласования с представительными органами местного самоуправления поселений.
4.3. Срок согласования проекта схемы территориального планирования не может превышать три месяца со дня направления мэром Иркутского района на согласование такого проекта в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, в Правительство Иркутской области, в органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Иркутского района, в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, имеющих общую границу с Иркутским районом.
4.4. В случае не поступления от согласующих органов в установленный срок заключений на проект схемы территориального планирования такой проект считается согласованным с указанными органами.
4.5. В случае поступления хотя бы от одного согласующего органа заключения о несогласии с проектом схемы территориального планирования, с обоснованием принятого решения, мэр Иркутского района в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для согласования проекта схемы территориального планирования, принимает решение о создании согласительной комиссии.
4.6. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования, с учетом выработанного на согласительном совещании решения.
4.7. В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители согласующих органов, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования;
б) представители администрации муниципального района, с участием представителей от Думы Иркутского района;
в) представители разработчиков проекта схемы территориального планирования (с правом совещательного голоса).
4.8. Срок работы согласительной комиссии составляет не более 3 месяцев с момента ее создания.
4.9. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проект схемы территориального планирования без внесения в него изменений, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта схемы территориального планирования, в случае, если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;
2) согласовать проект схемы территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;
3) согласовать проект схемы территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;
4) отказать в согласовании проекта схемы территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
4.10. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
4.11. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет мэру Иркутского района:
1) при принятии решения, указанного в подпункте 1 пункта 4.9 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
2) при принятии решения, указанного в подпункте 2 пункта 4.9 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
3) при принятии решения, указанного в подпункте 3 пункта 4.9 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в схему территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этого проекта схемы территориального планирования;
4) при принятии решения об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования - несогласованный проект схемы территориального планирования, заключение об отказе в согласовании схемы территориального планирования, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссий#, на котором принято указанное решение.
4.12. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, мэр Иркутского района вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта схемы территориального планирования в Думу Иркутского района на утверждение или об отклонении проекта схемы территориального планирования и о направлении его на доработку.
V. Государственная экспертиза
схемы территориального планирования
См. текст раздела V
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Опубликование проекта
схемы территориального планирования
6.1. Администрация Иркутского районного муниципального образования обеспечивает доступ к проекту схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования (далее в целях настоящей главы - официальный сайт), не менее чем за три месяца до их утверждения.
6.2. Администрация Иркутского районного муниципального образования уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьей 21 Градостроительного Кодекса РФ об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
6.3. Доступ к утвержденной схеме территориального планирования Иркутского районного муниципального образования и материалам по ее обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта соответственно администрацией Иркутского районного муниципального образования в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Порядок утверждения и внесения изменений
в схему территориального планирования и их внесения
7.1. Мэр Иркутского района выносит на утверждение Думы Иркутского района подготовленный и согласованный проект схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования, либо изменения в утвержденный проект.
7.2. Дума Иркутского района по вынесенной инициативе мэра Иркутского района принимает решение об утверждении схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования (изменения в утвержденный проект) или об отклонении проекта схемы территориального планирования и о направлении его на доработку.
7.3. Основанием для подготовки внесения изменения в схему территориального планированиям Иркутского районного муниципального образования являются предложения о внесении в нее изменений, поступившие от:
1) органов государственной власти Российской Федерации,
2) органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
3) органов местного самоуправления,
4) заинтересованных физических и юридических лиц. А также требования п.8.3. раздела VIII настоящего Положения.
В случае изменения исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации границы населенного пункта путем включения земельных участков в границу населенного пункта или исключения земельных участков из границы населенного пункта вносятся соответствующие изменения в схему территориального планирования Иркутского районного муниципального образования не реже одного раза в год. При этом согласование таких изменений по вопросу внесения данных изменений в нее не проводятся.
7.4. Внесение изменений в схему территориального планирования Иркутского районного муниципального образования должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 9, 20 и 21 Градостроительного Кодекса и с учетом норм настоящего Положения.
7.5. Решение о подготовке проекта внесения изменений в схему территориального планирования Иркутского района принимается мэром Иркутского района в форме постановления.
В постановлении о подготовке проекта внесения изменений в схему территориального планирования Иркутского района должны содержаться:
1) срок в течение, которого в структурное подразделение администрации Иркутского района, уполномоченное в сфере градостроительной деятельности - отдел архитектуры и градостроительства, может быть направлено предложение заинтересованного лица.
2) план мероприятий по подготовке проекта внесения изменений в схему территориального планирования Иркутского района.
3) Источники финансирования.
Постановление о подготовке проекта внесения изменений в схему территориального планирования Иркутского района в течение семи дней после его принятия подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Иркутского района в сети "Интернет".
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД раздел VII настоящего приложения дополнен пунктом 7.6
7.6. Предложения по инициативе органов, указанных в подпунктах 1-3 п.7.3 Положения, оформляются соответствующими нормативно-правовыми актами, по инициативе физических и юридических лиц в произвольной форме.
В предложении указываются предполагаемые источники финансирования, сроки подготовки документации, обоснование.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД раздел VII настоящего приложения дополнен пунктом 7.7
7.7.Внесение изменений в схему территориального планирования Иркутского района по предложениям заинтересованных физических и юридических лиц допускается не чаще одного раза в календарный год.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД раздел VII настоящего приложения дополнен пунктом 7.8
7.8. Все предложения заинтересованных физических и юридических лиц (далее - предложения) принимаются до 01 июля текущего года и рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению земельных вопросов и контролю за использованием земель на территории Иркутского района.
В состав межведомственной комиссии по рассмотрению земельных вопросов и контролю за использованием земель на территории Иркутского района по рекомендации председателя комиссии и по согласованию могут включаться качестве ее членов:
- представители органов местного самоуправления муниципальных образований поселений (на территории которого рассматривается поступившее предложение);
- от администрации Иркутского районного муниципального образования руководители, их заместители или главные специалисты следующих органов уполномоченные:
1) в области экономической политики;
2) в области охраны окружающей среды и рационального природопользования;
3) представители других уполномоченных органов администрации Иркутского районного муниципального образования;
4) представители территориальных и отраслевых органов Иркутской области, деятельность которых связана с вопросами планирования развития, обустройства территории, в том числе:
а) органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности Иркутской области;
б) уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия и зон охраны объектов культурного наследия)
в) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных, проектных и научных организаций.
Комиссия полномочным составом проводит анализ представленных материалов на предмет соответствия действующему законодательству и современной концепции развития территории (программе социально-экономического развития Иркутского района) и по результатам рассмотрения которого готовится заключение о целесообразности (нецелесообразности) учета предложений заинтересованных лиц. По положительно принятым предложениям готовится реестр, заключения направляются мэру района и глазе поселения, на территории которого принимается предложение.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД раздел VII настоящего приложения дополнен пунктом 7.9
7.9. При внесении изменений в схему территориального планирования Иркутского районного муниципального образования подготовка материалов осуществляется только в отношении территорий, для которых изменяется функциональное зонирование, планировочная структура и т.п.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
VIII. Реализация "Схемы территориального планирования
Иркутского районного муниципального образования"
8.1. Реализация схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
8.2. Реализация схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией Иркутского районного муниципального образования и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации Иркутского районного муниципального образования, или в установленном администрацией Иркутского районного муниципального образования порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
8.3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования, но не предусмотренных ею, в нее в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.
Решением Думы Иркутского района от 29 ноября 2012 г. N 43-326/РД настоящее приложение дополнено разделом IX
IX "Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
9.1. Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования может осуществляться в целях обеспечения устойчивого развития территорий путем комплексного решения вопросов территориального планирования в следующих случаях:
1) планирование размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, предусмотренных документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, на территориях поселений, территориях нескольких муниципальных образований;
2) планирование размещения объектов регионального значения, объектов местного значения другими субъектами Российской Федерации или другими муниципальными образованиями на территории Иркутского района;
3) установление ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах зон охраны объектов культурного наследия федерального или регионального значения.
9.2. Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования может осуществляться:
1) федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительном власти субъектов Российской Федерации;
2) федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
3) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
4) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
5) органами местного самоуправления муниципальных образований.
9.3. С инициативой о совместной подготовке проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования вправе выступать:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российском Федерации;
3) органы местного самоуправления.
9.4. Предложения о совместной подготовке проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования должны содержать положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования в части их содержания, объема и сроков финансирования.
9.5. В целях совместной подготовки проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования в соответствии с п.2 части настоящего раздела федеральные органы исполнительной власти, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, получившие указанные в п.4 настоящего раздела предложения, в течение тридцати дней со дня их поступления должны направить ответ о даче согласия на совместную подготовку проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования о необходимости уточнения предусмотренных п.4 настоящего раздела положений об организации скоординированных работ.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "п.2" и "п.4" имеется в виду "п.9.2" и "п.9.4"
9.6. Отказ от совместной подготовки проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования в установленных п.1 настоящего раздела случаях не допускается.
9.7. В случае получения ответа о даче согласия на совместную подготовку проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования на основании совместного решения сторон создается комиссия по совместной подготовке проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования (далее - комиссия по совместной подготовке проекта).
9.8. Комиссия по совместной подготовке проекта создается на условиях равного представительства сторон.
9.9. Комиссия по совместной подготовке проекта обеспечивает соблюдение интересов указанных в п.5 настоящего раздела органов и координацию их деятельности при подготовке проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "п.5" имеется в виду "п.9.5"
9.10. Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования должна осуществляться с учетом требований, предусмотренных статьей 20 Градостроительного Кодекса.
9.11. В случае, если при совместной подготовке проекта схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования предложения о размещении объектов регионального или местного значения другого субъекта Российской Федерации или другого муниципального образования на территории Иркутского района не согласованы, вопрос о размещении таких объектов решается в судебном порядке.
9.12. Проект схемы территориального планирования Иркутского районного муниципального образования, совместная подготовка которого осуществлялась в соответствии с настоящим разделом, утверждается Думой Иркутского района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Иркутской районной Думы от 26 ноября 2009 г. N 03-25/РД "Об утверждении положения о составе, порядке подготовки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.