Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Распоряжению администрации г.Иркутска
от 4 декабря 2009 г. N 031-10-1367/9
Регламент
функционирования корпоративной телефонной
системы связи администрации г.Иркутска
Настоящий регламент функционирования корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска (далее - КТфС) определяет порядок эксплуатации корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска, предназначенной для создания единой интегрированной телефонной сети администрации г.Иркутска на основе имеющихся волоконно-оптических, проводных и беспроводных каналов с целью повышения эффективности использования средств на услуги связи и качества телефонной связи администрации г.Иркутска, а также для обеспечения сотрудников внутренними телефонными номерами в подведомственных подразделениях администрации г.Иркутска.
1. Услуги телефонии осуществляются в рамках номерного телефонного плана, согласованного руководителем структурного подразделения.
2. Ответственными за подготовку и содержание помещений в которых производится монтаж оборудования для КТфС, являются специалисты хозяйственного управления аппарата администрации г.Иркутска и специалисты, ответственные за эксплуатацию зданий. Помещения должны соответствовать следующим техническим условиям:
1) оборудованы системой кондиционирования для поддержания постоянной круглосуточной температуры и влажности;
2) система электропитания должна иметь трехфазовое разветвление.
3. Во время выполнения работ по переходу на КТфС действуют следующие зоны ответственности: специалисты сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска отвечают за настройку и работоспособность серверного и телекоммуникационного оборудования, а также за ведение базы данных телефонных номеров КТфС; инженеры связи сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска и специалисты, ответственные за эксплуатацию зданий, отвечают за установку телефонных розеток на рабочих местах и прокладку провода от розеток до кроссовой панели, а также за работоспособность рабочих мест пользователей КТфС.
4. Ответственными за эксплуатацию, создание и развитие КТфС являются сотрудники сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска.
5. Ответственными за эксплуатацию телефонных сетей общего пользования являются инженер связи сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска, а также специалисты, ответственные за эксплуатацию зданий структурных подразделений администрации г.Иркутска.
6. Сотрудники сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска в течение суток после перевода структурного подразделения на работу в КТфС обязаны передать информацию о новых телефонных номерах структурного подразделения: помощнику руководителя аппарата администрации г.Иркутска, в отдел центральной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства г.Иркутска управления жилищного хозяйства и инженерных коммуникаций комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска, в управление по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска для размещения на официальном сайте (www.admirkutsk.ru) администрации г.Иркутска.
7. В случае передислокации структурных подразделений или отдельных сотрудников, в целях сохранения закрепленных за ними внутренних номеров, ответственные за организацию подключения сотрудников структурного подразделения к КТфС за неделю до начала передислокации подают в сектор обслуживания КТфС отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска заявку с указанием даты передислокации, номера кабинета и фамилиями сотрудников, поменявших месторасположение.
8. Сотрудники сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска должны проводить инструктаж и консультации сотрудников, работающих в корпоративной телефонной системе связи, как по телефону, так и непосредственно на рабочем месте.
9. Ответственные за эксплуатацию ТфС структурных подразделений администрации г.Иркутска, проводят инструктаж по работе с КТфС для вновь принятых работников администрации г.Иркутска.
10. При возникновении сбоев и неисправностей в работе КТфС, сотрудник структурного подразделения должен сообщить об этом ответственному за эксплуатацию локальной телефонной системы связи соответствующего структурного подразделения, который в свою очередь сообщает о возникшей неполадке сотрудникам сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска.
11. Сотрудники сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска исправляют сбои и неисправности в работе корпоративной телефонной системе связи в течении# одного рабочего дня, с момента поступления заявки из структурного подразделения.
12. Ответственными за устранение неполадок связи в работе КТфС являются сотрудники сектора обслуживания корпоративной телефонной системы связи отдела технических средств и инфокоммуникаций департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска.
Заместитель мэра - руководитель |
Е.Е.Войцехович |
И.о. начальника департамента |
О.М.Проценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.