Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности
на рынке труда Иркутской области на 2009 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на организацию стажировки
для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников
образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
N п/п |
|
Единица измерения |
2009 год |
1. |
Численность участников |
человек |
1 211 |
2. |
Период участия |
месяцев |
2,3 |
3. |
Минимальный размер оплаты труда на 1 человека с учетом районного коэффициента (23%) и начислений на фонд оплаты труда (26,2%) (4330*1,23*1,262) |
рублей |
6 721,3 |
4. |
Объем необходимых средств, всего |
тыс. рублей |
18 394,9 |
в том числе: | |||
средства субсидий из федерального бюджета |
тыс. рублей |
18 394,9 |
|
средства областного бюджета |
тыс. рублей |
0,0 |
Расчет средств субсидий из федерального бюджета произведен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации":
Сор = Чор х МРОТ х Pop, где
Сор - размер софинансирования мероприятий по организации стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
Чор - численность участников Программы (1 218 чел.);
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 рублей, с учетом районного коэффициента (1,23) и начислений на фонд оплаты труда (1,262);
Pop - период участия в стажировке
1211*4330*1,23*1,262*2,2469=18394900,73 (руб.)=18394,9 (тыс.руб.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.