Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 25 декабря 2009 г. N 1662-МПР
"Об утверждении Положения о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной (социальной) помощи"
4 июня, 9 августа 2010 г., 7 ноября 2011 г., 17 февраля, 26 апреля, 2 августа, 24 сентября, 30 октября 2012 г., 18 июня, 5, 20 сентября 2013 г., 14 апреля, 29 июля, 18 декабря 2014 г., 14 апреля, 3 июля 2015 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 февраля 2016 г. N 19-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 апреля 2014 г. N 67-МПР в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с государственной программой Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 437-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 сентября 2013 г. N 187-МПР в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной (социальной) помощи.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 255-МПР в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 марта 2009 года N 168-мпр "Об утверждении Порядка назначения и предоставления адресной материальной помощи".
3. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Министр социального развития, опеки |
С.В.Круть |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 апреля 2015 г. N 41-МПР в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной (социальной) помощи
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 25 декабря 2009 г. N 1662-МПР)
4 июня, 9 августа 2010 г., 7 ноября 2011 г., 17 февраля, 26 апреля, 2 августа, 24 сентября 2012 г., 18 июня, 5, 20 сентября 2013 г., 14 апреля, 29 июля, 18 декабря 2014 г., 14 апреля 2015 г., 3 июля 2015 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 437-пп, регулирует:
1) порядок оказания адресной материальной помощи в натуральном и денежном выражении гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, связанной с потерей кормильца, длительным лечением и (или) дорогостоящим лечением, пострадавшим от пожаров, подтоплений, гражданам, нуждающимся в приобретении предметов первой необходимости;
2) порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности.
2. Право на оказание адресной материальной помощи имеют проживающие на территории Иркутской области граждане, имеющие доход выше величины прожиточного минимума, установленного в Иркутской области для основных социально-демографических групп населения по району (местности), в котором (которой) проживают (пребывают) граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, связанной с потерей кормильца, длительным лечением и (или) дорогостоящим лечением, произошедшим пожаром, подтоплением, граждане, нуждающиеся в приобретении предметов первой необходимости, в том числе реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, (далее - граждане).
2(1). Адресная материальная помощь оказывается гражданам в виде:
1) выплаты социального пособия;
2) предоставления натуральной помощи.
3. За счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации право на оказание адресной социальной помощи имеют проживающие на территории Иркутской области неработающие пенсионеры, являющиеся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшие от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий регионального, межрегионального и федерального характера (далее - неработающие пенсионеры).
3(1). Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями регионального, межрегионального и федерального характера.
4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, - лица, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий"
2) длительное лечение - нахождение гражданина не менее 60 календарных дней на амбулаторном лечении или на лечении в стационарных условиях;
3) дорогостоящее лечение - лечение, стоимость которого превышает пятикратную величину прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
4) предметы первой необходимости - продукты питания, одежда, обувь, постельные принадлежности.
2. Порядок назначения адресной материальной (социальной) помощи
5. Назначение адресной материальной помощи осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или расположенным по месту жительства (месту пребывания) гражданина государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству и включенным в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение).
6. Для назначения адресной материальной помощи гражданин от себя лично или от имени своей семьи либо его представитель обращается с заявлением в министерство, учреждение или в областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - центр). К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 7, 7(1), 7(3) настоящего Положения.
6(1). Для назначения адресной социальной помощи неработающий пенсионер или его представитель обращается в учреждение с заявлением по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 7(2), 7(3) настоящего Положения.
7. Для назначения адресной материальной помощи необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя;
3) свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160, - для реабилитированных лиц; свидетельства# о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 419, - для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (при получении мер социальной поддержки, установленных законодательством, статус гражданина подтверждается на основании данных, имеющихся в информационных системах персональных данных министерства, учреждений);
4) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, - при наличии семьи;
5) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
6) документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи (при наличии семьи) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в министерство, учреждение, центр для исчисления среднедушевого дохода:
справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документ о размере алиментов, стипендии, субсидии, страховой выплаты (за исключением неработающих пенсионеров);
документ о размере пособия, пенсии;
документ о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия по безработице - для безработных граждан (за исключением неработающих пенсионеров).
7(1). В дополнение к документам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, для назначения адресной материальной помощи необходимы документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации:
1) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов;
2) заключение медицинской организации о необходимости проведения лечения либо направление на госпитализацию, либо выписка из медицинской карты - для граждан, нуждающихся в проведении лечения;
3) выписка из медицинской карты - для нетрудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении;
4) листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении;
5) трудовая книжка, а в случае ее отсутствия - заявление неработающего гражданина (пенсионера) о том. что он является неработающим и несет ответственность за достоверность представляемых сведений -для безработных граждан (неработающих пенсионеров);
6) документ уполномоченного органа, подтверждающий факт произошедшей чрезвычайной ситуации (пожар, подтопление), стихийного бедствия, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, предметов первой необходимости, - для граждан, пострадавших от произошедшего пожара, подтопления, повлекшего утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости.
7) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением, - для граждан, пострадавших от произошедшего пожара, подтопления, повлекшего утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;
8) свидетельство о смерти - для граждан, потерявших кормильца;
9) документ органов внутренних дел, подтверждающий, что в отношении гражданина было совершено преступление, в результате которого ему был причинен имущественный ущерб, - для граждан, в отношении которых было совершено преступление, повлекшее утрату или повреждение имущества.
10) утратил силу.
См. текст подпункта 10 пункта 7(1)
7(2). Для назначения адресной социальной помощи необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность неработающего пенсионера;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя неработающего пенсионера, - в случае обращения представителя;
3) документ уполномоченного органа, подтверждающий факт произошедшей чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия регионального, межрегионального и федерального характера.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 103-МПР в пункт 7(3) настоящего Положения внесены изменения
7(3). Гражданин (неработающий пенсионер) или его представитель обязан представить документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 7 настоящего Положения, а также справку о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документ о размере алиментов, стипендии, субсидии, страховой выплаты, указанные в подпункте 6 пункта 7, документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 7 (если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), пункта 7(1), документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7(2) настоящего Положения.
Гражданин (неработающий пенсионер) или его представитель вправе представить документ о размере пособия, пенсии, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия по безработице, указанные в подпункте 6 пункта 7 настоящего Положения, а также документы, указанные в подпунктах 6, 7 (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 9 пункта 7(1), документ, указанный в подпункте 3 пункта 7(2) настоящего Положения. Если такие документы не были представлены гражданином (неработающим пенсионером) или его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
8. Документы , указанные в пунктах 7, 7(1), 7(2) настоящего Положения (далее - документы), представляются одновременно с заявлением либо не позднее 15 календарных дней со дня подачи заявления.
8(1). Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием заявления и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном приказом министерства от 1 сентября 2011 года N 115-мпр "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области.
9. В случае невозможности представления гражданином документов, подтверждающих нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации, специалистами министерства, учреждения или центра в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя за назначением адресной материальной помощи составляется акт комиссионного обследования, который является документом, подтверждающим факт наличия либо отсутствия у гражданина трудной жизненной ситуации.
10. Представленные гражданином (неработающим пенсионером) либо его представителем сведения, содержащиеся в заявлении и документах могут быть подтверждены (проверены) посредством комиссионного обследования либо путем направления запросов в соответствующие органы или организации. По результатам проверки специалистами министерства, учреждения, центра составляется акт комиссионного обследования.
11. Днем обращения гражданина (неработающего пенсионера) либо его представителя за назначением адресной материальной (социальной) помощи считается дата регистрации заявления с документами в министерстве, учреждении или центре.
Заявление и документы регистрируются в министерстве, учреждении или центре в день их поступления.
11(1). Неработающий пенсионер в течение 5 рабочих дней со дня своего трудоустройства либо осуществления иной деятельности, в период которой граждане подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", обязан письменно проинформировать учреждение об указанном факте.
11(2). В случае обращения гражданина (неработающего пенсионера) либо его представителя в министерство или учреждение, в течение 30 дней со дня обращения министерство, учреждение рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении адресной материальной (социальной) помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении или решение о проведении проверки представленных гражданином (неработающим пенсионером) или его представителем сведений.
В случае обращения гражданина либо его представителя в центр, в течение 20 дней со дня обращения центр рассматривает заявление и документы, подготавливает проект решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении, направляет его вместе с личным делом гражданина в министерство или учреждение, расположенное по месту жительства (месту пребывания) гражданина, для принятия решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении.
На основании проекта решения и личного дела гражданина, подготовленных центром, министерство или учреждение в срок не позднее 30 дней со дня обращения принимает решение о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении.
В случае необходимости дополнительного подтверждения (проверки) представленных гражданином (неработающим пенсионером) либо его представителем сведений срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с обязательным направлением уведомления гражданину (неработающему пенсионеру) либо его представителю о проведении соответствующей проверки в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
11(3). Утратил силу.
См. текст пункта 11(3)
12. Министерство, учреждение, центр формирует на каждого гражданина (неработающего пенсионера) личное дело. Личное дело представляет собой сброшюрованный и пронумерованный комплект заявления и документов (копий).
Личные дела граждан (неработающих пенсионеров) хранятся в министерстве, учреждении, осуществляющем выплату (предоставление) адресной материальной помощи, которое несет ответственность за их сохранность, а в случае их утраты принимает меры к восстановлению.
13. Со дня принятия решения о назначении адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации учреждение:
а) в течение 5 рабочих дней формирует список получателей адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - список) по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, и представляет его на согласование в Управления, Отделы Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области (далее - Управления, Отделы Пенсионного фонда);
б) в течение 5 рабочих дней проводит сверку данных о получателях адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащихся в списке, и согласование с Управлениями, Отделами Пенсионного фонда.
Учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня поступления согласованного с Управлениями, Отделами Пенсионного фонда списка направляет неработающему пенсионеру либо его представителю письменное уведомление о принятом решении о назначении адресной социальной помощи и ее размере.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. О принятом решении гражданин (неработающий пенсионер) либо его представитель письменно уведомляется в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Положения). В случае отказа в назначении адресной материальной (социальной) помощи в правовом акте излагаются его причины.
2(1). Подача заявления и документов в форме электронных документов
См. текст главы 2(1)
3. Условия и размер назначения адресной материальной (социальной) помощи
17. Назначение адресной материальной (социальной) помощи осуществляется при условиях:
1) гражданин (неработающий пенсионер) относится к категории граждан (неработающих пенсионеров), предусмотренной пунктом 2 или пунктом 3 настоящего Положения;
См. текст подпункта 2
3) наличия заявления и документов, содержащих достоверные сведения.
18. Гражданам, пострадавшим от пожаров, подтоплений, повлекших утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости, адресная материальная помощь назначается при условии, если обращение за адресной материальной помощью последовало не позднее 6 месяцев с момента пожара, подтопления.
18.1. Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с дорогостоящим лечением, адресная материальная помощь назначается при условии, если обращение за адресной материальной помощью последовало не позднее 6 месяцев с момента проведенного лечения.
18(2). Неработающим пенсионерам адресная социальная помощь назначается при условии, если обращение за адресной социальной помощью последовало не позднее 6 месяцев с момента чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия регионального, межрегионального и федерального характера.
19. Адресная материальная (социальная) помощь оказывается 1 раз в календарном году.
20. Максимальный размер (стоимостное выражение) адресной материальной (социальной) помощи равен:
1) трехкратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с необходимостью приобретения предметов первой необходимости;
2) пятикратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населении, - для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с потерей кормильца, длительным лечением;
3) пятнадцатикратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с дорогостоящим лечением;
4) пятнадцатикратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для граждан, пострадавших от пожара, подтопления, повлекшего утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;
5) пятнадцатикратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для неработающих пенсионеров, пострадавших от чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия регионального, межрегионального и федерального характера.
4. Порядок выплаты (предоставления) адресной материальной (социальной) помощи
21. Выплата адресной материальной помощи в виде социального пособия осуществляется министерством, учреждением, путем:
1) перечисления денежных средств на счет организации, осуществляющей их доставку, по выбору гражданина либо его представителя (организации почтовой связи, банки или иные кредитные организации);
2) выдачи денежных средств непосредственно гражданину либо его представителю.
22. Предоставление адресной материальной помощи в виде натуральной помощи (предметы первой необходимости) осуществляется центром путем:
1) направления натуральной помощи посылкой или бандеролью по адресу, указанному гражданином либо его представителем в заявлении;
2) выдачи натуральной помощи непосредственно гражданину либо его представителю.
22(1). Выплата адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется министерством или учреждением путем:
1) перечисления денежных средств на счет организации, осуществляющей их доставку, по выбору неработающего пенсионера либо его представителя (организации почтовой связи, банки или иные кредитные организации);
2) выдачи денежных средств непосредственно неработающему пенсионеру.
23. В случае представления гражданином либо его представителем недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и документах, повлекших незаконную выплату (предоставление) ему адресной материальной помощи, ущерб, причиненный областному бюджету, возмещается в порядке, установленном законодательством.
23(1). В случае если в связи с трудной жизненной ситуацией гражданин одновременно имеет право на назначение адресной материальной помощи и иные выплаты, предусмотренные законодательством Иркутской области, по выбору гражданина предоставляется адресная материальная помощь либо иные выплаты, предусмотренные законодательством Иркутской области.
5. Отказ в назначении адресной материальной (социальной) помощи
24. Министерство, учреждение, принимает решение об отказе в назначении адресной материальной (социальной) помощи в случае отсутствия условий назначения адресной материальной помощи, предусмотренных пунктами 17, 18, 18(1), 18(2) настоящего Положения.
25. Отказ в назначении адресной материальной (социальной) помощи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 апреля 2015 г. N 41-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о назначении и выплате
(предоставлении) адресной материальной (социальной) помощи
(с изменениями от 29 июля 2014 г., 14 апреля 2015 г.)
В областное государственное казенное
учреждение "Управление социальной защиты
населения по __________________________"
(город, район)
от неработающего пенсионера
________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
_______________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
район, город, поселок __________________
улица _________________________________,
дом _______________, кв. ______________,
тел. ___________________________________
Заявление
Прошу оказать мне адресную социальную помощь в связи с чрезвычайной
ситуацией и (или) стихийным бедствием регионального, межрегионального и
федерального характера (нужное подчеркнуть).
Способ доставки адресной социальной помощи (почта, банк, иная
кредитная организация) __________________________________________________
____________________________________________.
Обязуюсь информировать областное государственное казенное
учреждение "Управление социальной защиты населения по
__________________________________________" в течение 5 рабочих дней о
факте своего трудоустройства либо осуществления иной деятельности, в
период которой граждане подлежат обязательному пенсионному страхованию в
соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об
обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Даю согласие министерству социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области, областному государственному казенному
учреждению "Управление социальной защиты населения по
_______________________________________________" на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование и передачу моих персональных данных, хранящихся в моем
личном деле, в целях реализации мер социальной поддержки с даты
подписания данного заявления до его письменного отзыва.
____________________ ______________________
Дата Подпись
Расписка-уведомление
Документы __________________________ приняты ____ ___________ ________ г.
Регистрационный N ____________________.
Подпись лица, принявшего документы _________________________
Расшифровка подписи _______________________________________
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 апреля 2015 г. N 41-МПР в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о назначении и выплате
(предоставлении) адресной материальной
(социальной) помощи
(с изменениями от 29 июля 2014 г., 14 апреля 2015 г.)
Список
получателей адресной социальной помощи
за счет субсидии из бюджета пенсионного фонда Российской Федерации
в 20___ году по ________________________________ Иркутской области
(наименование города, района)
N п/п |
Ф.И.О. получателя |
СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) |
N пенсионного дела |
Адрес места жительства (места пребывания получателя) |
Размер помощи (руб., коп.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного
учреждения Иркутской области,
подведомственного министерству
социального развития, опеки
и попечительства
Иркутской области ___________________ И.О.Фамилия
М.П. (подпись)
Начальник Управления, Отдела Пенсионного Фонда Российской
Федерации в Иркутской области ______________ И.О.Фамилия".
М.П. (подпись)
Министр социального развития, опеки |
С.В.Круть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной помощи.
Право на оказание адресной материальной помощи имеют проживающие на территории Иркутской области граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации: малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Адресная материальная помощь оказывается гражданам в виде выплаты социального пособия либо предоставления натуральной помощи.
Назначение адресной материальной помощи осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальным подразделением министерства или государственным учреждением социального обслуживания по месту жительства или пребывания гражданина.
Для назначения адресной материальной помощи гражданин с заявлением в письменной форме от себя лично или от имени своей семьи либо его законный представитель обращается в министерство, управление министерства или в учреждение.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2009 г. N 1662-МПР "Об утверждении Положения о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной (социальной) помощи"
Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 января 2010 г. N 6(580)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 февраля 2016 г. N 19-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 103-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 апреля 2015 г. N 41-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 декабря 2014 г. N 202-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 июля 2014 г. N 111-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 апреля 2014 г. N 67-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 сентября 2013 г. N 200-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 сентября 2013 г. N 187-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 июня 2013 г. N 100-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2012 г. N 292-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 255-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 198-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2012 г. N 65-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2012 г. N 18-МПР
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 ноября 2011 г. N 147-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 августа 2010 г. N 282-МПР
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 июня 2010 г. N 248-МПР
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.