Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 22 марта 2010 г. N 031-06-805/10
Отчет
о реализации в 2009 году ведомственной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения и осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
г.Иркутска на период 2009 - 2012 гг."
Для реализации в 2009 году ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г.Иркутска на период 2009 - 2012 гг." (далее - Программа) был разработан "План мероприятий на 2009 год по реализации ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г.Иркутска на период 2009 - 2012 гг." (утвержден постановлением мэра города Иркутска от 07.11.2008 N 031-06-2700/8, с учетом изменений, внесенных постановлениями мэра города Иркутска от 10.12.2008 N 031-06-3178/8, от 23.01.2009 N 031-06-108/9, от 17.02.2009 N 031-06-507/9, постановлениями администрации города Иркутска от 25.05.2009 N 031-06-1795/9, от 17.07.2009 N 031-06-2435/9, от 16.09.2009 N 031-06-3149/9, от 01.10.2009 N 031-06-3277/9 и от 22.12.2009 N 031-06-4020/9) (далее - План мероприятий на 2009 год по реализации Программы).
В процессе реализации Программы было проведено 26 аукционов, 9 запросов котировок и заключено 79 муниципальных контрактов на выполнение работ.
Цель Программы - совершенствование улично-дорожной сети города (далее - УДС), способствующее созданию благоприятных условий развития транспортной инфраструктуры, повышению уровня жизни населения и обеспечению безопасности дорожного движения.
Мероприятия Программы были направлены на решение следующих основных задач:
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города. Приведение УДС к техническому уровню в соответствии с градостроительными и экологическими требованиями, потребностями экономики и населения.
В рамках решения данной задачи была завершена реконструкция улицы Байкальская (участок от ул. Волжская до кольцевой транспортной развязки) и начата реконструкция ул. 3-его Июля на участке от ул. Ленина до ул. Коммунистической, проведен капитальный ремонт ул. Б. Хмельницкого от ул. Карла Маркса до ул. Тимирязева и ул. Партизанская на участке от ул. Тимирязева до ул. 1-я Советская, также выполнены проектные работы по капитальному ремонту ул. Карла Маркса на участке от ул. Ленина до бул. Гагарина, включая прилегающую территорию вокруг стадиона "Труд" и переулок Сударева до ул. Красного Восстания. Был проведен капитальный ремонт моста через р. Кая по ул. Воронежская, ремонт опор, тротуаров, крайних балок пролетных строений Моста через р. Ангару (нижний), капитальный ремонт пешеходного тротуара по ул. Челнокова и ремонт внутриквартальных проездов
2. Обеспечение нормативного содержания дорог местного значения (ликвидация неудовлетворительных дорожных условий).
В рамках решения данной задачи был реализован ряд мероприятий, которые позволили обеспечить безопасное бесперебойное движение автотранспорта на улично-дорожной сети города и не допустить возникновение неудовлетворительных дорожных условий.
Осуществлялись следующие мероприятия: содержание УДС, искусственных сооружений (мосты и путепроводы), наружного освещения, светофорные объекты, дорожные знаки, также проводилось устранение дефектов и деформации дорожного полотна, исправление и замена отдельных поврежденных секций барьерных ограждений, посев газонных трав, нанесение горизонтальной разметки, устранение повреждений покрытия тротуаров, борьба с зимней скользкостью и т.д.
3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
В рамках решения данной задачи были введены в эксплуатацию два подземных пешеходных перехода по ул. Байкальская в районе ООТ "Байкальский микрорайон" и "Цимлянская", оборудовано три перекрестка светофорными объектами ("Ново-Мельниково - Школа N 77", "Школа N 2", "Старокузьмихинская - Академическая"), произведен капитальный ремонт девяти светофорных объектов ("Лермонтова - Академгородок", "Уткина - Декабрьских Событий", "7-й Советский переулок", "Ширямова - Дорожная", "Советская - Аэрофлотская", "ул. Д. Событий - К. Маркса", переподключение светофорного объекта "Д. Событий - Рабочее", ул. Байкальская - Станиславского, "Советская - Депутатская"), установлено более тысячи метров пешеходных ограждений, построено 154 светоточки наружного освещения, осуществлено устройство искусственных неровностей ("лежачие полицейские").
4. Создание условий для нормального функционирования пассажирского транспорта города.
В целях решения данной задачи осуществлялась закупка подвижного состава (приобретено 20 автобусов и 39 троллейбусов), произведено благоустройство двух конечных остановочных пунктов (на ул.ул. Чехова и Литвинова), также осуществлялась поддержка двенадцати социально-значимых маршрутов (Ц. Рынок - Зверохозяйство, Н. Ленино - Завод нерудных материалов, Ул. Чайковского - Б. Постышева, Ц. Рынок - пос. Искра, Автовокзал - пос. Молодежный, Авиазавод - 6 мкр. Н. Ленино, Авиазавод - пос. Жилкино, Ц. Рынок - пос. Горького, Ц. Рынок - ст. Батарейная, Ц. Рынок - ст. Горка, Н. Ленино - пос. Вересовка, ул. Свердлова - пр. Марата). Произведен капитальный ремонт шести километров контактной сети и около семьсот метров трамвайных путей.
Реализация мероприятий Программы позволила обеспечить решение вышеуказанных задач и достижение цели в запланированном объеме на 2009 год, результативность реализации и достижение целевых показателей Программы отражены в количественных показателях Программы (Таблица N 1, Таблица N 2).
Таблица N 1
Сведения о достижении целевых показателей Программы
п/п N |
|
План |
Факт |
Отклонение % |
1. |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
1 657 389,8 |
1 617 840,1 |
2,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
первый год реализации программы |
1 657 389,8 |
1 617 840,1 |
2,4 |
2. |
Целевые показатели результатов деятельности |
|||
2.1. |
строительство дорог мест. значения и улиц, км. |
0 |
0 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
0 |
0 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
реконструкция дорог мест. значения и улиц, км. |
2,37 |
2,37 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
2,37 |
2,37 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
2,37 |
2,37 |
0 |
2.3. |
реконструкция мостов и путепроводов, п.м. |
0 |
0 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
0 |
0 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
строительство мостов, п.м. |
0 |
0 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
0 |
0 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
строительство пешеходных переходов в разных уровнях, шт. |
2 |
2 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
2 |
2 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
2 |
2 |
0 |
2.6. |
уширение пересечений, шт. |
0 |
0 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
0 |
0 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
количество перекрестков, с устройством светофорного регулирования, шт. |
3 |
3 |
0 |
|
до реализации программы |
х |
|
x |
|
первый год реализации программы |
3 |
3 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
3 |
3 |
0 |
2.8. |
установка ограждений, п.м. |
1140 |
1140 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
1140 |
1140 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
1140 |
1140 |
0 |
2.9. |
ремонт улично-дорожной сети, км. |
1,39 |
1,49 |
7,2 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
1,39 |
1,49 |
7,2 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
1,39 |
1,49 |
7,2 |
2.10. |
ремонт мостов и путепроводов, п.м. |
398,00 |
702,10 |
76 |
|
дo реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
398,00 |
702,10 |
76 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
398,00 |
702,10 |
76 |
2.11. |
уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети (протяженность контактной сети, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности контактной сети), % |
10,06 |
1 0,06 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
10,06 |
10,06 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
10,06 |
10,06 |
0 |
2.12. |
уровень приведенных в нормативное состояние трамвайных путей и переездов (протяженность трамвайных путей и переездов, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности трамвайных путей и переездов), % |
1,5 |
1,5 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
1,5 |
1,5 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
1,5 |
1,5 |
0 |
2.13. |
доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта, % |
14,9 |
17,2 |
15,4 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
14,9 |
17,2 |
15,4 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
14,9 |
17,2 |
15,4 |
2.14. |
количество отремонтированных внутриквартальных проездов, шт. |
109 |
109 |
0 |
|
до реализации программы |
x |
|
x |
|
первый год реализации программы |
109 |
109 |
0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
109 |
109 |
0 |
Таблица N 2
Оценка степени достижения целевых показателей Программы
п/п N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
|
-/+ |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
строительство дорог мест. значения и улиц |
км |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
2. |
реконструкция дорог мест. значения и улиц |
км |
2,37 |
2,37 |
0 |
0 |
3. |
реконструкция мостов и путепроводов |
п.м. |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
4. |
строительство мостов |
п.м. |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
5. |
строительство пешеходных переходов в разных уровнях |
шт. |
2 |
2 |
0 |
0 |
6. |
уширение пересечений |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
количество перекрестков, с устройством светофорного регулирования |
шт. |
3 |
3 |
0 |
0 |
8. |
установка ограждений |
п.м. |
1 140 |
1 140 |
0 |
0 |
9. |
ремонт улично-дорожной сети |
км |
1,39 |
1,49 |
+0,1 |
7,2 |
10. |
ремонт мостов и путепроводов |
п. м. |
398,00 |
702,10 |
+304,1 |
76,4 |
11. |
уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети (протяженность контактной сети, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности контактной сети) |
% |
10,06 |
10,06 |
0 |
0 |
12. |
уровень приведенных в нормативное состояние трамвайных путей и переездов (протяженность трамвайных путей и переездов, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности трамвайных путей и переездов) |
% |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
13. |
доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта |
% |
14,9 |
17,2 |
+2,3 |
15,4 |
14. |
количество отремонтированных внутриквартальных проездов |
шт. |
109 |
109 |
0 |
0 |
Проанализировав приведенные по целевым показателям данные в таблицах можно сделать вывод, что нет ни одного целевого показателя ниже уровня запланированного на 2009 год и кроме этого по трем целевым показателям наблюдается положительная динамика (превышение запланированных объемов).
Для определения эффективности использования средств за 2009 год необходимо проанализировать целевые показатели в нижеприведенной таблице.
Таблица N 3
Оценка расходов, направленных на достижение целевых показателей Программы
Наименование целевого показателя |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Плановое значение* |
Фактическое значение |
Отклонение |
||||
тыс. руб. -/+ |
% |
|||||
строительство дорог мест. значения и улиц |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
реконструкция дорог мест. значения и улиц |
1. Реконструкция улицы Байкальская (участок от ул.Волжская до кольцевой транспортной развязки) г.Иркутска |
бюджет г.Иркутска (федеральный бюджет) |
68 452,1 (60 802,1) |
68 452,1 (60 802,1) |
-0 |
-0 |
2. Реконструкция ул. 3-его Июля на участке от ул. Ленина до ул. Коммунистической г.Иркутска (в т.ч. 1 млн. руб. на проведение экспертизы) |
82 644,0 (77 294,0) |
82 537,9 (77 293,9) |
-106,1 |
-0,1 |
||
Итого: |
бюджет г.Иркутска (федеральный бюджет) |
151 096,1 (138 096,0) |
150 990,0 (138 096,0) |
-106,1 |
0,06 |
|
реконструкция мостов и путепроводов |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
строительство мостов |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
строительство пешеходных переходов в разных уровнях |
1. Подземный пешеходный переход в районе OOT "Цимлянская" по ул. Байкальская |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Подземный пешеходный переход в районе OOT "Байкальский микрорайон" по ул. Байкальская |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
уширение пересечений |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
количество перекрестков, с устройством светофорного регулирования |
1. Устройство и кап. ремонт светофорных объектов |
бюджет г.Иркутска |
1 200,0 |
1 190,4 |
-9,6 |
-0,8 |
установка ограждений |
1. Устройство пешеходных ограждений |
бюджет г.Иркутска |
1 920,0 |
1 920,0 |
-0 |
0 |
ремонт улично-дорожной сети |
1. Капитальный ремонт ул. Б. Хмельницкого от ул. Карла Маркса до ул. Тимирязева в г.Иркутске |
бюджет г.Иркутска |
62 976,6 |
39 395,7 |
-23 580,9 |
-37,4 |
2. Капитальный ремонт ул. Партизанская на участке от ул. Тимирязева до ул. 1-я Советская в г.Иркутске |
29 897,5 |
29 753,3 |
-144,2 |
-0,5 |
||
Итого: |
бюджет г.Иркутска |
95 994,1 |
72 259,4 |
-23 734,7 |
-24,7 |
|
ремонт мостов и путепроводов |
1. Капитальный ремонт моста через р. Кая по ул. Воронежская в г.Иркутске |
бюджет г.Иркутска |
16 801,0 |
16 782,2 |
-18,8 |
-0,1 |
2. Ремонт опор, тротуаров, крайних балок пролетных строений Моста через р. Ангару (нижний) |
15 000,0 |
15 000,0 |
0 |
0 |
||
3. Капитальный ремонт пешеходного тротуара по ул. Челнокова в г.Иркутске |
14 439,0 |
14 438,9 |
-0,1 |
0 |
||
|
Итого: |
бюджет г.Иркутска |
46 240,0 |
46 221,1 |
-18,9 |
-0,04 |
уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети (протяженность контактной сети, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности контактной сети) |
1. Ремонт контактной сети |
бюджет г.Иркутска |
10 442,0 |
10 442,0 |
-0 |
0 |
уровень приведенных в нормативное состояние трамвайных путей и переездов (протяженность трамвайных путей и переездов, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности трамвайных путей и переездов) |
1. Ремонт трамвайных путей и переездов |
бюджет г.Иркутска |
13 254,6 |
13 254,5 |
-0,1 |
0 |
доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта |
1. Обновление подвижного состава |
бюджет г.Иркутска (федеральный бюджет) |
208 898,0 (63 058,8) |
208 897,9 |
-0,1 |
0 |
количество отремонтированных внутриквартальных проездов |
1. Ремонт внутриквартальных проездов |
бюджет г.Иркутска |
160 539,0 |
160 321,0 |
-218,0 |
-0,1 |
|
Итого: |
бюджет г.Иркутска (федеральный бюджет) |
393 133,6 (63 058,8) |
392 915,4 |
-218,2 |
-0,06 |
|
Итого: |
бюджет г.Иркутска (федеральный бюджет) |
686 463,8 (201 154,8) |
662 385,9 (201 154,8) |
-24 077,9 |
-3,5 |
* - значения приведены в соответствии с Планом мероприятий на 2009 год по реализации Программы
Проанализировав приведенные данные в таблице необходимо отметить, что средства использовались эффективно и снижение общего объема средств по мероприятиям Программы на 3,5 % (24 077,9 тыс. рублей) от запланированного является достаточно весомым в условиях общего объема финансирования. Однако, при выполнении капитального ремонта ул. Б. Хмельницкого от ул. Карла Маркса до ул. Тимирязева ввиду нецелесообразности выполнения некоторых работ (из-за погодных условий) была снижена цена муниципального контракта на 1 854 тыс. рублей. Если рассчитать общий объем снижения финансирования мероприятий Программы без учета указанного снижения цены муниципального контракта получим -3,2% (22 223,9 тыс. руб.).
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, можно констатировать, что средства использовались эффективно и снижение общего объема средств по мероприятиям Программы на 3,2 % (22 223,9 тыс. руб.) является существенным.
Кроме того, необходимо отметить, что рассчитанная сумма общего объема снижения финансирования мероприятий Программы (22 223,9 тыс. руб.) отражает объемы финансирования мероприятий Программы только в рамках целевых показателей, общий объем снижения финансирования мероприятий Программы в целом составляет 2,4 % или 39 549,6 тыс. рублей, в т.ч.:
- 106 тыс. рублей экономия на проведение государственной экспертизы проекта реконструкции ул. 3-его Июля на участке от ул. Ленина до ул. Коммунистической г.Иркутска (оплата произведена исходя из фактической потребности);
- 2 000 тыс. рублей экономия по проведению государственной экспертизы проектной документации по строительству и реконструкции УДС (не были определены объекты);
- 23 508,9 тыс. рублей экономия по итогам проведения аукциона на выполнение капитального ремонта ул. Б. Хмельницкого от ул. Карла Маркса до ул. Тимирязева (в т.ч. 1 854,0 тыс. рублей, сумма на которую была снижена цена муниципального контракта);
- 163,1 тыс. рублей экономия по результатам уточнения объемов работ по капитальному ремонту ул. Партизанская на участке от ул. Тимирязева до ул. 1-я Советская;
- 1 666,1 тыс. рублей экономия по итогам проведения аукциона на выполнение проектных работ по капитальному ремонту ул. Карла Маркса на участке от ул. Ленина до бул. Гагарина, включая прилегающую территорию вокруг стадиона "Труд" и переулок Сударева до ул. Красного Восстания;
- 933 тыс. рублей экономия по проведению государственной экспертизы проектной документации по капитально# ремонту УДС (оплата произведена исходя из фактической потребности);
- 218 тыс. рублей экономия по фактически выполненным работам ремонта внутриквартальных проездов;
- 18,8 тыс. рублей экономия по фактически выполненному капитальному ремонту моста через р. Кая по ул. Воронежская;
- 1 000 тыс. рублей экономия по проведению государственной экспертизы проекта капитального ремонта Старого Ангарского моста (муниципальный контракт был расторгнут, в связи с тем, что при проведении экспертизы подрядная организация установила высокую сложность проекта и необходимость проведения экспертизы альтернативными квалифицированными организациями);
- 593,5 тыс. рублей экономия по итогам проведения аукционов и 259,2 тыс. рублей экономия по результатам проведения проверки смет по строительству и ремонту линий наружного освещения;
- 9,7 тыс. рублей экономия по итогам проведения проверки смет и запросов котировок на устройство и кап. ремонт светофорных объектов;
- 63,5 тыс. рублей экономия по итогам проведения проверки смет по нормативному содержанию УДС;
- 263,7 тыс. рублей экономия по фактически выполненным работам по содержанию наружного освещения;
- 8 210,1 тыс. рублей экономия по фактическому потреблению эл. энергии (наружное освещение);
- 1,8 тыс. рублей экономия по итогам проведения запроса котировок по содержанию технических средств организации дорожного движения;
- 3 тыс. рублей экономия по итогам проведения проверки смет на разработку ПСД на благоустройство конечных остановочных пунктов;
- 472,6 тыс. рублей экономия по итогам проведения проверки смет и аукциона по благоустройству конечных остановочных пунктов;
- 77,4 тыс. рублей финансирование осуществлялось по фактически выполненным работам.
Реализация Программы положительно повлияла на социально-экономическое положение в городе.
К основным положительным моментам относятся:
- обеспечение безопасности дорожного движения, снижение числа ДТП в городе (установлены пешеходные ограждения, "лежачие полицейские", оборудованы перекрестки светофорами, ввод в эксплуатацию двух подземных пешеходных переходов, нанесение горизонтальной разметки и т.д.);
- реализация Программы в 2009 году способствовала сокращению количества лиц, погибших в результате ДТП на 23,2 %;
- реализация Программы в 2009 году способствовала снижению количества ДТП с пострадавшими на 7,9 %;
- повышение уровня транспортного обслуживания жителей города и повышение их уровня жизни (приобретено 59 единиц современного комфортабельного подвижного состава, произведен ремонт контактной сети и трамвайных путей, обеспечение льготного проезда, ремонт внутриквартальных проездов (дворовые территории), капитальный ремонт пешеходного тротуара, строительство новых и ремонт существующих линий наружного освещения и т.д.);
- экономический эффект (увеличена пропускная способность УДС города).
Для формирования окончательной оценки реализации Программы в соответствии с Таблицей N 4 произведена оценка состояния целевых показателей Программы.
Таблица N 4
Оценка состояния целевого показателя
Наименование показателя |
Состояние показателя |
Оценка состояния показателя |
|||||||||||||||
увеличение объема расходования денежных средств |
сохранение объема - расходования денежных средств |
снижение объема расходования денежных средств |
|||||||||||||||
от 0 до 5% |
от 5 до 10% |
более 10% |
от 0 до 5% |
от 5 до 10% |
более 10% |
||||||||||||
реконструкция дорог мест. значения и улиц |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
строительство пешеходных переходов в разных уровнях |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
количество перекрестков с устройством светофорного регулирования |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
установка ограждений |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
ремонт улично-дорожной сети |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
ремонт мостов и путепроводов |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
|
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети (протяженность контактной сети, которая соответствует нормативным требованиям к общей протяженности контактной сети |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
уровень приведенных и нормативное состояние трамвайных путей и переездов (протяженность трамвайных путей и переездов, которая соответствует нормативным требованиям к общей протяженности трамвайных путей и переездов) |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||||||||||
количество отремонтированных внутриквартальных проездов |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
||||||||
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||||||||||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||||||||||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||||||||||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||||||||||
более 10% |
|
|
|
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
Расчет индекса эффективности реализации Программы:
Интерпретировать значение данного индекса эффективности можно следующим образом:
- реализация Программы эффективна: достигнуты значения целевых показателей при снижении запланированного объема расходования денежных средств.
Вице-мэр, председатель комитета |
С.В.Серебренников |
Начальник департамента дорожного |
С.С.Чертков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 22 марта 2010 г. N 031-06-805/10 "Об утверждении отчета о реализации в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.