Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 1 марта 2010 г. N 031-06-479/10
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы
"Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска"
на 2009 - 2012 годы в 2009 году
Администрацией города Иркутска в 2009 году проводилась работа по реализации ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска" на 2009 - 2012 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением мэра г.Иркутска от 06.10.2008 N 031-06-2235/8, в рамках выполнения которой осуществлен комплекс мер по организации противодействия преступности, обеспечению общественной и личной безопасности граждан.
Перед правоохранительными органами ставились задачи по активизации их деятельности, определялись приоритеты в работе по предупреждению преступлений и иных правонарушений, намечались меры по укреплению правопорядка на территории города. Также в отчетном периоде администрацией города проводилась работа по созданию условий для деятельности пунктов охраны общественного порядка (далее - ПООП) и муниципальных народных дружин (далее - МНД).
На финансирование мероприятий Программы в 2009 г. в бюджете города Иркутска было предусмотрено 18 216,1 тыс. рублей, из них на организацию деятельности МНД и ПООП - 13 383,0 тыс. рублей. Фактические расходы по Программе составили 18 214, 5 тыс. рублей, или 99,99 %.
Эффективность проведения мероприятий Программы в 2009 году определялась в соответствии со степенью достижения ее показателей, в качестве которых выбраны:
- сокращение преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
- увеличение плотности патрульно-постовых нарядов;
- повышение антитеррористической устойчивости муниципальных учреждений, оборудование средствами видеонаблюдения муниципальных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений;
- снижение уровня виктимизации населения.
Реализация в 2009 году комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Работа милиции по недопущению преступлений и оказанию профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением оказала определенное влияние на состояние криминогенной обстановки в городе. На протяжении 2009 года в городе Иркутске отмечалось снижение количества зарегистрированных особо тяжких преступлений, в том числе убийств. Положительные тенденции были отмечены также в динамике рецидивной и групповой преступности. Ежемесячно сокращалось число преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения.
Придавая особую значимость сохранению кадрового потенциала милиции города, администрацией города принимались меры по его стабилизации.
В целях повышения эффективности деятельности службы участковых уполномоченных милиции по охране общественного порядка и профилактике правонарушений, укрепления авторитета участковых уполномоченных милиции, стимулирования их труда проведен ежегодный конкурс на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции города Иркутска". По итогам конкурса его победитель - старший участковый уполномоченный милиции отдела участковых уполномоченных милиции отдела милиции N 9 УВД по г.Иркутску майор милиции Вороненко А.В. награжден переходящим вымпелом "Лучший участковый уполномоченный милиции города Иркутска" и ценным подарком - ноутбуком. На приобретение ценного подарка использовано 24,9 тыс.рублей.
В целях повышения материальной заинтересованности сотрудников милиции в результатах своего труда, в отчетном периоде премировано более 100 сотрудников правоохранительных органов города за достижение высоких показателей в служебной деятельности, к юбилейным и праздничным датам. Организовано вручение премий в торжественной обстановке.
В результате принимаемых мер, по итогам 2009 года неукомплектованность личного состава подразделений УВД по г.Иркутску сократилась со 141 человека (4,7%) до 84 человек (2,8%). В т.ч. неукомплектованность лиц начальствующего состава - 70 и рядового состава - 14 человек.
Значительно - с 37 человек (16,8%) до 6 (2,6%) снизилась неукомплектованность участковых уполномоченных милиции.
В отчетном периоде принимались меры, направленные на повышение эффективности деятельности подразделений милиции общественной безопасности города по охране общественного порядка. В этих целях был заключен договор с предприятием К-9 на оказание услуг по предоставлению специально подготовленных лошадей для обеспечения общественного порядка, путем патрулирования. На эти цели из бюджета города выделено 52,0 тыс. рублей.
Решались вопросы организации и проведения мероприятий по профилактике наркомании и ВИЧ-инфекции, проведения антинаркотической рекламы и пропаганды, проводились мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств на территории города Иркутска.
Меры по реализации государственной политики противодействия распространению наркомании реализовывались в рамках работы антинаркотической комиссии, созданной при администрации города Иркутска.
Согласно плана оперативно-профилактических мероприятий по выявлению, пресечению и профилактике правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств управлением ФСКН РФ по Иркутской области, УВД по г.Иркутску в отчетном периоде проводились оперативно-профилактические операции "Канал", "Мак", "Безнадзорник", "Бродяга", "Каникулы", "Условник" "Суррогат", "Нарковоз", направленные на противодействие распространению наркомании, незаконному обороту наркотических средств.
Тема распространения наркомании и эффективности борьбы с ней правоохранительных органов, общественных организаций регулярно освещалась в средствах массовой информации. В 2009 году проведено более 1000 таких выступлений (видеоматериалы, печатные публикации, выступления и информационные сообщения по радио, обсуждения в прямом эфире).
Совместная деятельность правоохранительных органов и администрации г.Иркутска в сфере незаконного оборота наркотических средств существенно повлияла на оперативную обстановку в городе, где удалось преломить наркоситуацию, ликвидировать все крупные стационарные точки.
По итогам 2009 года на 4,3 % увеличилась раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. В том числе на 6,2% увеличилась раскрываемость фактов сбыта наркотических средств. Из незаконного оборота изъято 134 кг. 496 гр. наркотических средств, что на 25,3% превышает показатель прошедшего года (108 кг. 927 гр.).
В целях совершенствования работы, связанной с предупреждением правонарушений по месту жительства граждан, для оказания помощи милиции в поддержании общественного порядка в городе, в том числе профилактики правонарушений на улицах и других общественных местах, организована работа 39 ПООП, в которых для работы участковых уполномоченных милиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних выделено 59 кабинетов. Деятельность ПООП находится на постоянном контроле администрации города.
В 2009 году на организацию работы ПООП бюджетом города были использованы средства в размере 6 055,9 тыс. рублей, в том числе на оплату труда начальников штабов ПООП - 4 723,2 тыс. рублей, Приняты меры по улучшению материально-технического оснащения ПООП. Для всех ПООП приобретены канцелярские и хозяйственные товары, радиостанции, изготовлены удостоверения и нагрудные знаки для муниципальных народных дружинников (223,9 тыс. рублей).
С целью повышения роли ПООП в профилактике правонарушений проведен ежегодный конкурс на звание "Лучший пункт охраны общественного порядка города Иркутска", подведены его итоги. Победители конкурса - ПООП N 9 Куйбышевского и N 1 Ленинского районов города награждены переходящими вымпелами "Лучший пункт охраны общественного порядка города Иркутска" и ценными подарками - компьютерами, на приобретение которых использовано 40,0 тыс. рублей.
В истекшем году на ПООП принято 13241 человек. По обращениям граждан возбуждено 238 уголовных дел, принято 1678 мер административного воздействия. За счет средств бюджета города (7 326,0 тыс. рублей) содержались 156 муниципальных народных дружинников, в том числе работающих при ПООП - 79 человек.
Совместная деятельность сотрудников милиции и муниципальных народных дружин, позволила достичь положительных результатов. Членами МНД, закрепленных за пунктами охраны общественного порядка, в истекшем году самостоятельно и совместно с милицией задержано 1796 человек, в том числе за совершение административных правонарушений - 1648, за совершение преступлений - 62 человека. В рамках осуществления надзора за лицами, состоящими на профилактических учетах, членами муниципальных народных дружин осуществлено свыше 11 000 проверок таких лиц.
Широкий спектр профилактических задач в 2009 году был реализован и организованными по инициативе администрации г.Иркутска специализированными МНД по профилактике правонарушений:
- в сфере землепользования и имущественных отношений при комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска;
- в сфере охраны общественного порядка при отдельном батальоне патрульно-постовой службы милиции при УВД по г.Иркутску;
- в сфере потребительского рынка при комитете по потребительскому рынку администрации г.Иркутска;
- среди несовершеннолетних;
- в сфере безопасности дорожного движения.
Специализированные МНД на протяжении отчетного года оказывали реальную помощь органам местного самоуправления города Иркутска и правоохранительным органам в предупреждении и пресечении административных правонарушений в сфере санитарного состояния, благоустройства города, торговли, строительства, земельных отношений и иных сферах, отнесенных к ведению органов местного самоуправления. Кроме того, они принимали активное участие в профилактике детской безнадзорности и предупреждении преступности среди несовершеннолетних, оказывали органам милиции помощь в обеспечении безопасности движения транспорта и пешеходов, в предупреждении дорожно-транспортных происшествий.
Только за 2009 год членами специализированных МНД совместно с сотрудниками милиции выявлено 588 лиц за совершение мелкого хулиганства, 612 - за распитие спиртных напитков и появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения. В правоохранительные органы по подозрению в употреблении наркотических средств, психотропных веществ доставлены 67 человек.
Совместно с сотрудниками подразделений ГИБДД муниципальными народными дружинниками выявлено 1966 нарушений правил дорожного движения, проведены 196 контрольных и комплексных проверок автотранспортных предприятий, оказана помощь сотрудникам технического надзора ГИБДД при проведении технического осмотра более 20000 единиц транспортных средств. При содействии членов МНД осуществлялись мероприятия по контролю за несанкционированной торговлей на территории города - проведены проверки более 1000 торговых мест. За правонарушения в сфере благоустройства г.Иркутска привлечено к административной ответственности более 200 нарушителей.
Общественные формирования правоохранительной направленности, действующие на территории города (пункты охраны общественного порядка и муниципальные народные дружины) оказали значительную помощь милиции города в поддержании общественного порядка, в том числе в профилактике правонарушений на улицах и других общественных местах, а также по месту жительства граждан.
Результатом проведенных плановых мероприятий явилось снижение на 8,7% (с 2152 до 1965) рецидивной преступности. На 19,2% (с 884 до 714) сократилось число преступлений, совершенных в нетрезвом состоянии. На 29,9% (с 568 до 398) снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними.
В течение 2009 года гарнизоном Иркутской милиции принимались целенаправленные меры по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении более 1700 массовых мероприятий, наиболее значимым из которых явились выборы депутатов Думы города Иркутска пятого созыва.
Учитывая недостаток численности личного состава подразделений патрульно-постовой службы милиции, значимым фактором оздоровления криминогенной обстановки в городе стало осуществление комплекса мероприятий по увеличению плотности патрульно-постовых нарядов.
На основании ранее заключенных соглашений осуществлялась организация патрулирования на улицах города нарядами милиции, курсантами Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Восточно-Сибирский институт МВД России" (далее - Институт), военнослужащими в/ч 2658.
Кроме того, продолжено взаимное сотрудничество с 19-ю частными охранными предприятиями в сфере охраны общественного порядка на территории города.
В результате принятых мер в среднем по городу на охрану общественного порядка было задействовано 120 человек личного состава ОБППСМ УВД г.Иркутска, 50-60 военнослужащих в/ч 2658, 30 курсантов Института, 70 сотрудников частных охранных предприятий. Ежедневно перекрывалось 7 стационарных постов, 35 пеших патрулей, 10 автопатрулей.
При осуществлении совместного с сотрудниками отделов милиции патрулирования на закрепленных за военнослужащими войсковой части 2658, курсантами Института и сотрудниками частных охранных предприятий маршрутах, ими раскрыто 363 преступления. За административные правонарушения в ОВД доставлялось 17318 человек.
В результате проведенных мероприятий позитивные изменения произошли в борьбе с уличной преступностью. На 19,8% (с 6154 до 4937) снизилось количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города. На 23,1% (с 4334 до 3331) сократилось количество преступлений, совершенных на улицах, в том числе на 61,9% (с 21 до 8) уличных убийств, на 33,3% (с 84 до 56) - фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 25,6% (с 1663 до 1237) - грабежей.
В соответствии с целевым показателем Программы коэффициент обеспеченности (плотности) патрульно-постовых нарядов по итогам 2009 года возрос с 0,6% (до реализации Программы) до 0,65 %.
Оценивая один из наиболее значимых целевых показателей Программы - "снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах", которое по ожидаемым в 2009 году прогнозам должно было сократиться на 1,0% - констатируем его снижение на 19,8%.
В рамках проведения мероприятий антитеррористической направленности издана печатная продукция, разъясняющая действия населения при угрозе совершения террористических актов, иных чрезвычайных ситуаций - "Паспорт безопасности ученика", буклеты и карманные календари ученика МОУ СОШ г.Иркутска (50,0 тыс. рублей).
Проведена работа по установке камер видеонаблюдения на территории автостоянки Иркутского аэропорта, в детских садах N 108, 142, 156, МОУ СОШ N 2, 17, 77 и детской школе искусств N 9. На базе управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации г.Иркутска организован пункт управления единой диспетчерской связью. На эти цели использовано 4 583,5 тыс. рублей. Для обеспечения безопасности жителей города на ул. Урицкого в г.Иркутске установлен шлагбаум (82,2 тыс.рублей).
На заседаниях антитеррористической комиссии г.Иркутска рассматривались вопросы, касающиеся деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления в области противодействия террористическим угрозам. Осуществлялись проверки по антитеррористической защищенности потенциально-опасных объектов, жилого сектора, а также муниципальных объектов, расположенных на территории города.
В результате проведенных мероприятий антитеррористической направленности, в соответствии с целевым показателем Программы антитеррористическая устойчивость муниципальных учреждений здравоохранения и муниципальных образовательных учреждений повысилась с 2,8% (до реализации Программы) до 10,5%.
В результате осуществленных мероприятий по итогам 2009 года число зарегистрированных на территории города преступлений сократилось на 10,3% и составило 21743 преступления против 24263 в 2008 году. В соответствии с целевым показателем Программы "снижение уровня виктимизации населения" количество потерпевших на 1000 человек населения г.Иркутска за отчетный период составило 20 человек (до реализации Программы этот показатель составлял 29).
При общем снижении преступности раскрываемость преступлений возросла на 3,6%, а количество нераскрытых преступлений сократилось на 10,6% (с 12154 до 10864).
Сократился уровень отдельных видов преступлений. На 7,3% (с 7173 до 6648) снизилось число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе на 4,4% (с 659 до 630) - особо тяжких преступлений.
Приложение N 1
к Отчету о реализации
ведомственной целевой программы
"Укрепление правопорядка на территории
г.Иркутска" на 2009 - 2012 годы в 2009 году
Сведения
о достижении целевых показателей ВЦП
"Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска"
на 2009 - 2012 годы в 2009 году
N п/п |
|
План |
Факт |
Отклонение, % |
1. |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
83 866,1 |
|
|
в том числе: | ||||
первый год реализации программы |
18216,1 |
18 214,5 |
-0,01 |
|
2. |
Целевые показатели результатов деятельности |
|||
2.1. |
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города на 1,0% ежегодно (ед.изм. - %) |
|
|
|
до реализации программы |
X |
+6,4 |
X |
|
первый год реализации программы |
-1,0 |
-19,8 |
-25,2 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
-4,0 |
|
|
|
2.2. |
Увеличение коэффициента обеспеченности (плотности) патрульно-постовых нарядов с 0,6 до 0,8% (ед.изм. - число) |
|
|
|
до реализации программы |
X |
0,6 |
X |
|
первый год реализации программы |
0,65 |
0,65 |
0,0 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
0,8 |
|
|
|
2.3. |
Снижение уровня виктимизации населения (количество потерпевших на 1000 человек) с 29/45 до 25/35 (ед.изм. - число) |
|
|
|
до реализации программы |
X |
29/45 |
X |
|
первый год реализации программы |
28/43 |
20 |
-43,7 |
|
Целевое значение (конечный результат) |
25/35 |
|
|
|
2.4. |
Повышение антитеррористической устойчивости муниципальных учреждений, оборудование средствами видеонаблюдения в МУЗ и МОУ с 2,8% до 25,4% (ед.изм. - %) |
|
|
|
до реализации программы |
X |
2,8 |
X |
|
первый год реализации программы |
8,4 |
10,5 |
2,1 |
|
|
Целевое значение (конечный результат) |
25,4 |
|
|
Заместитель мэра - руководитель |
Е.Е.Войцехович |
Начальник отдела |
B.C.Игнатенко |
Приложение N 2
к Отчету о реализации
ведомственной целевой программы
"Укрепление правопорядка на территории
г.Иркутска" на 2009 - 2012 годы в 2009 году
Оценка эффективности
реализации ведомственной целевой программы
"Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска"
на 2009 - 2012 годы в 2009 году
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска" на 2009 - 2012 годы в 2009 году выполнена в соответствии с постановлением мэра г.Иркутска от 24.06.2008 N 031-06-1358/8 " О Положении о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Иркутска".
Для оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска" на 2009 - 2012 годы в 2009 году используются целевые показатели, характеризующие достижение целей и выполнение задач программы (таблица N 1)
Таблица 1
Оценка степени достижения целевых показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение -/+ |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города, на 1 % ежегодно |
% |
+5,4 |
-19,8 |
-25,2 |
-25,2 |
2. |
Увеличение коэффициента обеспеченности (плотности) патрульно-постовых нарядов с 0,6 до 0,65% |
% |
0,65 |
0,65 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Снижение уровня виктимизации населения (количество потерпевших на 1000 человек) с 29/45 до 28/43 |
число |
28/43 |
20 |
-15,5 |
-43,7 |
4. |
Повышение антитеррористической устойчивости муниципальных учреждений, оборудование средствами видеонаблюдения в МУЗ и МОУ с 2,8% до 8,4% |
% |
8,4 |
10,5 |
+2,1 |
+2,1 |
Таблица 2
Оценка расходов,
направленных на достижение целевых показателей
Наименование целевого показателя |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение |
||||
тыс. руб.-/+ |
% |
|||||
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города, на 1,0% ежегодно |
Организация обеспечения общественного порядка в г.Иркутске путем патрулирования на лошадях |
Бюджет г.Иркутска |
52,0 |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого: |
|
52,0 |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение коэффициента обеспеченности (плотности) патрульно-постовых нарядов с 0,6% до 0,8% |
Привлечение к несению патрульной службы курсантов института МВД и военнослужащих войсковой части при патрулировании на территории города |
Бюджет г.Иркутска |
0,0 |
0,0 |
|
|
Координация взаимодействия УВД и частных охранных агетств# по обеспечению общественного порядка в городе на основе соглашений о сотрудничестве |
Бюджет г.Иркутска |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого: |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Снижение уровня виктимизации населения (количество потерпевших на 1000 человек) с 29/45 до 25/35 |
Организация работы пунктов охраны общественного порядка |
Бюджет г.Иркутска |
6057,0 |
6055,9 |
-1,1 |
-0,02 |
Организация работы МНД |
Бюджет г.Иркутска |
7326,0 |
7326,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подведение итогов конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции г.Иркутска" |
Бюджет г.Иркутска |
25,0 |
24,9 |
-0,1 |
-0,4 |
|
Подведение итогов конкурса на звание "Лучший пункт охраны общественного порядка" |
Бюджет г.Иркутска |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого: |
|
13448,0 |
13446,8 |
-1,2 |
-0,01 |
|
Повышение антитеррористической устойчивости муниципальных учреждений, оборудование средствами видеонаблюдения в МУЗ и МОУ с 2,8% до 25,4% |
Заключение муниципальных контрактов на установку средств видеонаблюдения на объектах МОУ, МУЗ, ЖКХ г.Иркутска и организацию пункта управления единой диспетчерской связью. |
Бюджет г.Иркутска |
4583,6 |
4583,5 |
-0,1 |
-0,001 |
Установка шлагбаума на ул.Урицкого в г.Иркутске. |
бюджет г.Иркутска |
82,5 |
82,2 |
-0,3 |
-0,4 |
|
Издание печатной продукции, разъясняющей действия при угрозе совершения террористических актов, иных чрезвычайных ситуациях. |
бюджет г.Иркутска |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
|
4716,1 |
4715,7 |
-0,4 |
-0,01 |
Оценка состояния целевых показателей ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска" на 2009 - 2012 годы в 2009 году приведена в таблице N 3
Таблица 3
Оценка состояния целевого показателя
Наименование показателя |
Состояние показателя |
Оценка состояния показателя |
|||||||
увеличение объема расходования |
сохранение объема |
снижение объема расходования |
|||||||
от 0 до 5% |
от 5 до 10% |
более 10% |
от 0 до 5% |
от 5 до 10% |
более 10% |
||||
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города на 1,0% ежегодно (ед.изм. - %) |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||
Увеличение коэффициента обеспеченности (плотности) патрульно-постовых нарядов с 0,6 до 0,8% (ед.изм. - число) |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0.3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||
Снижение уровня виктимизации населения (количество потерпевших на 1000 чел.) с 29/45 до 25/35 (ед.изм. - число) |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||
более 10% |
1 |
0,9 |
0.8 |
2 |
2,8 |
2.9 |
3 |
||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|||||
Повышение антитеррористической устойчивости муниципальных учреждений, оборудование средствами видеонаблюдения в МУЗ и МОУ с 2,8% до 25,4% (ед.изм. - %) |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
Индекс эффективности реализации Программы в 2009 году составляет 1,95
Расчет индекса эффективности реализации ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска" на 2009 - 2012 годы за 2009 год:
где n = 4
I =1,95>=1,5
Из приведенных расчетов следует, что реализация ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г.Иркутска" на 2009 - 2012 годы в 2009 году очень эффективна, что продтверждает превышение достигнутых значений целевых показателей над запланированными при сохранении (снижении) запланированного объема расходования денежных средств.
Заместитель мэра - руководитель |
Е.Е.Войцехович |
Начальник отдела |
B.C.Игнатенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 1 марта 2010 г. N 031-06-479/10 "Об отчете о реализации ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.