Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 23 апреля 2010 г. N 031-06-1038/10
Стандарт
качества муниципальной услуги
по продаже объектов муниципального нежилого фонда
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества устанавливает требования к качеству муниципальной услуги по продаже объектов муниципального нежилого фонда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по продаже объектов муниципального нежилого фонда, осуществляется отделом приватизации и организации продаж имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - отдел).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги по продаже объектов муниципального нежилого фонда:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О приватизации государственного или муниципального имущества" от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ;
- Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ;
- Положение о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 584;
- Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585;
- Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 г. N 549;
- Закон Иркутской области "Об особенностях реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области" от 17.12.2008 г. N 111-оз;
- Устав города Иркутска;
- Положение о приватизации муниципального имущества г.Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 05.11.2002 г. N 279-21гД(3);
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, утвержденное постановлением мэра города Иркутска от 31.05.2005 г. N 031-06-951/5.
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов (далее - Претенденты), в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся арендаторами объектов муниципального нежилого фонда (далее - Объекты) и отвечающие условиям, установленным ст.3 федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства) в случае продажи Объектов путем реализации преимущественного права выкупа.
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.3. Способы оказания муниципальной услуги:
- продажа Объектов на аукционе, в случае, если покупатели не должны выполнить какие либо# условия в отношении Объектов;
- продажа Объектов на конкурсе, в случае, если в отношении Объектов его покупателю необходимо выполнить определенные условия;
- продажа Объектов посредством публичного предложения, в случае, если аукцион по продаже данных Объектов был признан несостоявшимся;
- продажа Объектов без объявления цены, в случае, если продажа Объектов посредством публичного предложения не состоялась;
- реализация преимущественного права выкупа арендуемых Объектов субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.4. Оказание муниципальной услуги путем продажи Объектов на аукционе предусматривает:
- подготовку и обеспечение публикации информационного сообщения о проведении аукциона не менее чем за 30 дней до даты его проведения;
- принятие от претендентов заявок на участие в аукционе и их регистрация; прием заявок начинается с даты, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за один день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов;
- оформление протокола о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе;
- проведение аукциона в порядке, установленном Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585;
- оформление протокола об итогах аукциона;
- передача уведомления о победе на аукционе с протоколом об итогах аукциона лично победителю или его полномочному представителю или отправление по почте заказным письмом в течении# 5 дней с даты подведения итогов аукциона;
- подготовка проекта договора купли-продажи Объекта и обеспечение его заключения не позднее 5 дней с момента подписания протокола об итогах аукциона;
- подготовка и обеспечение опубликования информации об итогах аукциона в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи;
- обеспечение передачи Объекта победителю аукциона и обеспечение регистрации перехода права собственности на него не позднее чем через 30 дней после полной оплаты цены Объекта.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
- заявка поступила по истечении срока приема заявок.
2.5. Оказание муниципальной услуги путем продажи Объектов на конкурсе предусматривает:
- подготовку и обеспечение публикации информационного сообщения о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до даты его проведения;
- принятие от претендентов заявок на участие в конкурсе и их регистрация, принятие предложений о цене Объекта; прием заявок и предложений о цене Объекта начинается с даты, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса и осуществляется не менее 25 календарных дней;
- оформление протокола об итогах приема заявок и определении участников конкурса;
- проведение конкурса в порядке, установленном Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 584;
- оформление протокола об итогах конкурса, обеспечение его утверждения в день подведения итогов конкурса;
- передачу уведомления о победе на конкурсе с протоколом об итогах конкурса лично победителю или его полномочному представителю или отправление по почте заказным письмом в течении# 5 дней с даты подведения итогов конкурса;
- подготовку проекта договора купли-продажи Объекта и обеспечение его заключения не позднее 10 дней с даты подведения итогов конкурса;
- подготовку и обеспечение опубликования информации об итогах конкурса;
- обеспечение передачи Объекта победителю конкурса и обеспечение регистрации перехода права собственности на него не позднее чем через 30 дней после полной оплаты цены Объекта и выполнения условий конкурса.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- заявка поступила по истечении срока приема заявок;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением цены предложения о цене Объекта), или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.
2.6. Оказание муниципальной услуги путем продажи Объектов посредством публичного предложения предусматривает:
- подготовку и обеспечение опубликования информационного сообщения о продаже Объектов посредством публичного предложения, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи Объектов с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном законодательством порядке; публикация осуществляется не позднее 30 дней до даты начала приема заявок;
- регистрацию заявок при продаже Объектов посредством публичного предложения в срок указанный в информационном сообщении либо оформление мотивированного отказа в ее регистрации;
- обеспечение заключения договора купли-продажи Объекта в день регистрации заявки;
- обеспечение передачи Объекта покупателю и регистрации перехода права собственности на него не позднее чем через 30 дней после полной оплаты цены Объекта.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- заявка подана по истечении срока приема заявок;
- заявка оформлена с нарушением установленных требований;
- цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ.
2.7. Оказание муниципальной услуги путем продажи Объектов без объявления цены предусматривает:
- подготовку и обеспечение опубликования информационного сообщения о продаже Объектов без объявления цены; публикация осуществляется не позднее 30 дней до даты начала приема предложений о цене;
- регистрацию предложений о цене в срок указанный в информационном сообщении либо оформление мотивированного отказа в их регистрации;
- оформление протокола об итогах продажи Объекта;
- обеспечение заключения договора купли-продажи Объекта в течении# 10 дней с даты подведения итогов продажи;
- обеспечение передачи Объекта покупателю и регистрации перехода права собственности на него не позднее чем через 30 дней после полной оплаты цены Объекта.
2.8. Оказание муниципальной услуги путем реализации преимущественного права выкупа арендуемых Объектов субъектами малого и среднего предпринимательства предусматривает:
- подготовку проекта договора купли-продажи Объекта;
- направление в течении# 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого Объекта арендатору - субъекту малого и среднего предпринимательства копии данного решения, предложения о заключении договора купли-продажи Объекта и проект договора купли-продажи Объекта;
- в случае согласия на использование преимущественного права на приобретение арендуемого Объекта обеспечение заключения договора купли-продажи Объекта в течении# 30 дней со дня получения субъектом малого и среднего предпринимательства предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи Объекта.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- субъект малого и среднего предпринимательства не соответствует требованиям, установленным ст.3 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- субъект малого и среднего предпринимательства утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи Объекта, соответствующего требованиям законодательства РФ.
3. Контроль за оказанием муниципальной услуги
3.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации города Иркутска, Контрольно-счетной палатой города Иркутска, органами прокуратуры и другими органами, в полномочия которых входит контроль за исполнением федерального законодательства, законодательства Иркутской области и муниципальных правовых актов города Иркутска по приватизации муниципального имущества.
3.2. Качество муниципальной услуги оценивается сравнением показателей предоставленных муниципальных услуг за отчетный период текущего года с показателями аналогичного периода предыдущего года.
3.3. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при заключении договора купли-продажи Объекта в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта.
4. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
4.1. Потребитель муниципальной услуги может обжаловать действия должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, нарушающих требования настоящего стандарта, следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта специалисту отдела, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу с целью незамедлительного устранения нарушения;
- жалоба на нарушение требований стандарта вышестоящему должностному лицу, в том числе мэру города;
- обращение в суд.
4.2. Жалоба на нарушение требований стандарта вышестоящему должностному лицу может быть подана в письменной или устной форме. Должностное лицо не вправе требовать от потребителя подачи жалобы в письменной форме.
4.3. Должностное лицо, при поступлении жалобы потребителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и устранению выявленных нарушений;
- в случае установления факта нарушения требований стандарта применить дисциплинарные взыскания к специалистам отдела, начальнику отдела и иным должностным лицам, ответственным за допущенные нарушения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечить в 30-дневный срок, предусмотренный федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением мэра г.Иркутска от 21.05.2007 N 031-06-860/7 "О рассмотрении обращений в администрации г.Иркутска", Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8, направление потребителю (представителю потребителя) ответа на жалобу потребителя о принятых мерах по устранению выявленных нарушений либо об отсутствии нарушений.
4.4. Потребитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
4.5. Потребитель вправе обжаловать действия должностного лица ответственного за рассмотрение жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.
И.о. заместителя мэра - |
М.А.Быргазова |
Начальник отдела приватизации |
В.Н.Уманская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 23 апреля 2010 г. N 031-06-1038/10 "Об утверждении Стандарта качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.