Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Порядок назначения пенсии за выслугу лет
2.1. Для назначения пенсии за выслугу лет лицо, замещавшее должность муниципальной службы, подает лично или направляет по почте в уполномоченный орган заявление о назначении пенсии за выслугу лет.
К заявлению о назначении пенсии за выслугу прилагаются следующие документы (далее - приложенные документы):#
1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность муниципальной службы;
2) справка кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска, избирательной комиссии муниципального образования города Братска о периодах трудовой деятельности лица, замещавшего должность муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет;
3) справка бухгалтерской службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска, избирательной комиссии муниципального образования города Братска о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин лица, замещавшего должность муниципальной службы;
4) копия трудовой книжки лица, замещавшего должность муниципальной службы;
5) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее страховой части, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Форма заявления о назначении пенсии за выслугу лет и справок, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.1. настоящего Положения, утверждается администрацией города Братска.
2.2. Обращение лица, замещавшего должность муниципальной службы, за назначением пенсии за выслугу лет может осуществляться в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком.
2.3. При приеме заявления лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган:
1) проверяет правильность оформления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и соответствие изложенных в нем сведений приложенным документам;
2) регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет в журнале регистрации и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема указанного заявления и перечень приложенных документов.
2.4. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата приема уполномоченным органом заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными документами. При направлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными документами по почте днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления указанного заявления с приложенными документами.
В случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения, или они оформлены ненадлежащим образом, уполномоченный орган дает (направляет) лицу, обратившемуся за назначением пенсии за выслугу лет, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченным органом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления указанного заявления.
2.5. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными документами:
1) проводит проверку соблюдения условий, при которых лицо, замещавшее должность муниципальной службы, имеет право на пенсию за выслугу лет;
2) в случае соблюдения условий, при которых лицо, замещавшее должность муниципальной службы, имеет право на пенсию за выслугу лет, производит расчет размера пенсии за выслугу лет по форме, утвержденной администрацией города Братска, и готовит проект постановления администрации города Братска о назначении пенсии за выслугу лет;
3) в случае несоблюдения условий, при которых лицо, замещавшее должность муниципальной службы, имеет право на пенсию за выслугу лет, готовит письмо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с изложением причин отказа;
4) сообщает заявителю о принятом решении.
2.6. Пенсия за выслугу лет назначается лицу, замещавшему должность муниципальной службы, с первого числа месяца, в котором поступило заявление о ее назначении, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
2.7. Копия постановления администрации города Братска о назначении пенсии за выслугу лет либо письмо об отказе в ее назначении вместе с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет и приложенными документами формируется в личное пенсионное дело лица, замещавшего должность муниципальной службы, и хранится у уполномоченного органа.
2.8. Уполномоченный орган ведет учет и обеспечивает сохранность личных пенсионных дел лиц, замещавших должности муниципальной службы, а в случае утраты принимает меры к их восстановлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.